ФЭНДОМ

World of Warcraft Shadowlands (логотип)
World of Warcraft: Shadowlands
World of Warcraft Shadowlands (логотип)
Официальный логотип игры
РазработчикиBlizzard Entertainment
ИздателиBlizzard Entertainment
Дата выходаНе позднее 31 декабря 2020
ПлатформыWindows, Mac
ЖанрыMMORPG
World of Warcraft: Shadowlands — это восьмое дополнение к игре World of Warcraft, следующее за Battle for Azeroth. Было официально анонсированно Ионом Хаззикостасом 1 ноября 2019 года на выставке BlizzCon 2019 во время церемонии открытия [1]. Выход должен состояться до конца 2020 года.

Сюжет Править

Грань между жизнью и смертью стёрлась

Одним отчаянным ударом Сильвана Ветрокрылая разрушила границу между миром живых и загробным царством. Храбрейших защитников Азерота затянула всепожирающая тьма. Несущая смерть древняя сила грозит сбросить оковы и уничтожить саму реальность.

Тех, кто осмелится сделать шаг в царство мертвых, ждут чудесные и пугающие неизведанные миры. Тёмные земли — это царство, в котором обитают души умерших. Это мир между мирами, от хрупкого баланса в котором зависит само существование жизни и смерти.

Как одного из величайших защитников Азерота, вас наделили способностью пребывать в этом мире, не теряя своей телесной оболочки. Теперь вам предстоит раскрыть заговор, грозящий уничтожением Вселенной, и помочь легендарным героям всех эпох Warcraft вернуться в Азерот... или окончательно покинуть этот мир.

Место действия Править

Что лежит за пределами известного вам мира? Тёмные земли, последний приют души всякого смертного существа — праведного или порочного. Готовьтесь к путешествию через миры страданий и заточения в царства вечного возрождения и радости.

Орибос, Неумирающий Город Править

Все оказавшиеся в Тёмных землях души сначала попадают в Орибос. В этом городе на перекрестке многих дорог мёртвые предстают перед богоподобным Судьей, который решает, куда они отправятся дальше. Обитатели Орибоса любят обмениваться слухами и анимой — материей, которая даёт силу душам и служит в их мире валютой.

Бастион Править

Посвятивших свою жизнь долгу притягивает Бастион, обитатели которого несут самую почётную службу — сопровождать души в Тёмные земли. В этом мире высоких башен и ярких, живописных пейзажей самых достойных ждет размеренный и радостный труд.

Арденвельд Править

Яркий загробный мир для тех, кто был тесно связан с дикой природой, Арденвельд — царство вечного исцеления, в котором поддерживает порядок загадочный ночной народец. В этом вечном лесу огромные деревья впитывают драгоценную субстанцию души, аниму, чтобы духи природы могли возрождаться.

Малдраксус Править

В мире вечной войны, Малдракксе, прав тот, кто сильнее — какой бы эта сила ни была. Здесь появилось искусство некромантии: маги, подчинившие себе саму смерть, создают для себя бессмертные армии из полчищ амбициозных духов.

Ревендрет Править

В Ревендрете — царстве высоких замков и готических городков — обитают вентиры, пищей которым служат грехи. Попавшие сюда несчастные души ответят за свои проступки... или просто помогут насытиться своим тюремщикам.

Утроба Править

Попасть в Утробу — значит оказаться обреченным на вечные страдания. Это беспокойный, безнадёжный край, где навеки заточены самые гнусные духи Вселенной. Если заточённое здесь древнее зло вырвется на свободу, оно полностью уничтожит реальность.

Ковенанты Править

Чтобы восстановить баланс в загробном мире, присоединитесь к одному из четырех ковенантов — это таинственные секты, у каждой из которых свои планы насчет будущего Тёмных земель.

В святилище своего ковенанта вы получите доступ к уникальным заданиям и масштабной кампании, а также найдете союзников для выполнения важных миссий. Вы сможете получить уникальные способности, зависящие от вашего класса и выбранного вами ковенанта, а также особый транспорт и облики. Укрепляя связь с могущественными медиумами, вы начнете использовать их сущность для дальнейшей персонализации ваших навыков.

Кирии Править

Символ кирий
  • Зона: Бастион
  • Непоколебимые стражи, сопровождающие души мёртвых.

С незапамятных времён смертные существа мечтали стать кем-то более великим. Души, которые посчитали достаточно благородными, могут проявить себя в Бастионе. Это царство высоких светлых шпилей и чистых небес, где те, кто с честью прошёл испытания, следуют за Архонтом — самой могучей из крылатых кирий.

Кирии — бессмертные существа, принимающие в свои ряды только самых умелых, принципиальных и праведных. Но неурядицы, охватившие Тёмные земли, и падение множества душ в Утробу душ мешают многим будущим кириям продолжить свой путь. Их становится все меньше, и им все труднее исполнять свой долг — сопровождать души на пути к вознесению. Сохранят ли преданные Архонту единство, или их вера — и их сияющее царство — не выдержат испытания на прочность?

Ночной народец Править

Символ ночного народца
  • Зона: Арденвельд
  • Защитники природы, поддерживающие цикл возрождения.

Так же, как Изумрудный Сон олицетворяет весну и лето, царство Арденвельд, словно сделанное из звёзд, — воплощение сумерек жизни.

Здесь обитают те, у кого на момент смерти была сильная связь с природой, а заботится о них таинственный ночной народец, забирающий аниму смертных душ и насыщающий ей дремлющие духи. Остатки старой жизни помогают вернуть этим духам молодость.

Арденвельд сильнее пострадал от недостатка душ, чем любое другое царство Тёмных земель. Впервые за долгие тысячелетия правящая ночным народцем Королева Зимы должна выбрать, какие из ранее прекрасных и полных жизни лесов Арденвельда — и какие души — получат последние драгоценные капли анимы... А какие — сгинут навсегда..

Некролорды Править

Символ некролордов
  • Зона: Малдраксус
  • Некротические солдаты, участвующие в войнах по всей вселенной.

В жутких лабораториях Малдраккса поощряется только сила — от слабых же избавляются. Некроманты ставят эксперименты над душами амбициозных и воинственных. Только лучшие из этих душ становятся бессмертными солдатами, защищающими Тёмные земли: те, кто пойдет на все ради власти. Менее перспективные становятся топливом для зловещего оружия Малдраккса.

Жёсткий процесс отбора помог Малдракксу создать многочисленное и сильное ополчение… Но иерархия этого мира пошатнулась. Его давний правитель исчез. Пять самых могущественных повелителей смерти начали борьбу за его трон — и за возможность сеять смерть и разрушение по всей вселенной. Каждый из них хочет заручиться поддержкой вновь прибывших душ. Они ищут искусных воинов для своей личной гвардии и собирают самые многочисленные армии в истории.

Выступят ли они друг против друга... или против миров, которые поклялись защищать?

Вентиры Править

Символ вентиров
  • Зона: Ревендрет
  • Пожиратели грехов, отбирающие аниму у порочных душ.

Существование вентиров может показаться райским. Они правят миром вечного сумрака, Ревендретом, пируя в своих замках. Пищей им служат высокомерные души. Невероятные наказания пожирателей грехов лишают их пленников гордости и избавляют их от ещё более ужасной судьбы: вечных мучений в Утробе.

Но истощённые души не могут сразу покинуть Ревендрет и отправиться в лучшие миры. Им предстоят утомительные годы покаяния и размышлений о своём рискованном положении. После долгих эпох верной службы, вентиры сами становятся все более распущенными и высокомерными. Возможно, сама суть этого мира порочна… и те, кто раньше был обвинителями, стали ненасытными и преступными.

У Ревендрета всегда должен быть правитель, и ходят слухи, что Денатрий, самый могущественный из вентиров, больше не достоин им быть. Новый правитель может вернуть этому миру былую славу... или позволить ему погрязнуть в грехах и пороках, с которыми он был призван бороться.

Торгаст, Башня Проклятых Править

Раньше тюремщик держал в этой вечной тюрьме только самых опасных духов Вселенной. Но теперь здесь оказались некоторые из величайших героев Азерота. Вам нужно будет спасти их из башни тюремщика, пока он не уничтожил их души.

Торгаст — это постоянно меняющееся подземелье, которое можно проходить бесконечное количество раз в одиночку или в составе группы. Каждое прохождение будет отличаться от предыдущего. Исследовать это подземелье нужно осторожно: цена гибели очень высока. Справьтесь с достаточным числом непредсказуемых угроз Торгаста, и вы получите в награду уникальные способности и предметы, которые помогут вам выжить или улучшить результаты следующего прохождения. Чем дальше вглубь подземелья вы продвинетесь, тем выше вероятность получить материалы для создания легендарного оружия и брони, которые помогут вам восстановить баланс в Тёмных землях.

Персонажи Править

Материалы Править

Скриншоты Править

Концепт Арты Править

Видео Править

Заметки Править

Внешние ссылки Править