ФЭНДОМ

Прикол - маленькая

Эта статья с приколом.

Это статья — прикол. Данный материал не является частью официальной истории Warcraft, но всё же стал культурной составляющей World of Warcraft в качестве шутки от создателей этого мира.

World of Warcraft: Огненные Недра - первоапрельская шутка 2008 года.

Огненные Недра фон

Blizzard Entertainment анонсирует долгожданное возвращение к консольным играм с World of Warcraft: Огненные Недра. World of Warcraft: Огненные Недра это новый взгляд на рейдовое подземелье на 40 игроков из многопользовательской онлайновой ролевой игры (ММОРПГ) World of Warcraft. World of Warcraft: Огненные Недра позволит игрокам снова испытать волнение этого рейда в полностью новом формате с новыми испытаниями и наградами.

Console World of Warctaft Molten Core

Console World of Warctaft Molten Core

Огненные Недра консоль карта

"Blizzard начинала свой путь с консольных игр, и мы всегда хотели вернуться к этому формату" - заявил Майк Морхейм, президент и соучредитель Blizzard Entertainment. "Также, в ближайшее время, мы хотим пересмотреть рейды на 40 игроков. С World of Warcraft: Огненные Недра, мы сможем сделать и то, и другое".

World of Warcraft: Огненные Недра будет включать одиночную и многопользовательскую версии, в игре будут девять различных моделей (и возможно цветов), представляющие классы персонажей в World of Warcraft. Будущее расширение привнесет десятую модель, представляющую героический класс - рыцаря смерти. Планируется ввести полностью функциональную систему голосовой связи, вместе с функциональным пользовательским интерфейсом, позволяющим придать индивидуальность каждой кнопке джойстика с помощью нескольких различных функций. Бесплатный катридж обеспечит мгновенный доступ к World of Warcraft: Огненные Недра.

Коллекционное издание World of Warcraft: Огненные Недра будет включать специальные целлофановые наклейки на телевизор, увеличивающие количество цветов доступное игрокам. Дополнительные особенности коллекционного издания, а также подробности предстоящего бета-тестирования World of Warcraft: Огненные Недра, будут объявлены ближе к релизу. World of Wacraft: Огненные Недра первоначально будет доступно для платформы Atari 2600, в планах перенос на другие консольные системы, о которых будет объявлено в ближайшем будущем.

Огненные Недра консоль заставка Огненные Недра консоль интерфейс Огненные Недра консоль вход
заставка интерфейс вход
Огненные Недра консоль Люцифрон заголовок
Огненные Недра консоль Люцифрон Огненные Недра консоль Люцифрон игра

Огненные Недра консоль Магмадар заголовок

Огненные Недра консоль Магмадар Огненные Недра консоль Магмадар игра

Огненные Недра консоль Гарр заголовок

Огненные Недра консоль Гарр Огненные Недра консоль Гарр игра

Огненные Недра консоль Барон Геддон заголовок

Огненные Недра консоль Барон Геддон Огненные Недра консоль Барон Геддон игра

Огненные Недра консоль Големагг заголовок

Огненные Недра консоль Големагг Огненные Недра консоль Големагг игра

Огненные Недра консоль Рагнарос заголовок

Огненные Недра консоль Рагнарос Огненные Недра консоль Рагнарос игра

Источник Править