ФЭНДОМ

WC2BtDP-logo
Для предыдущей версии игры, см. Warcraft II: Tides of Darkness.

Warcraft II: Beyond the Dark Portal
Warcraftii-beyond-the-dark-portal-cover-art
Обложка Warcraft II: BtDP
РазработчикиCyberlore Studios
ИздателиBlizzard Entertainment
Дата выходаUS - 30 April 1996
EU - 1997
Версия1.5
ПлатформыMacintosh, MS-DOS, PlayStation, Sega Saturn, Windows
ЖанрыСтратегия в реальном времени

Warcraft II: Beyond the Dark Portal ("Военное ремесло II: За Тёмным Порталом") - дополнение к популярной игре Warcraft II: Tides of Darkness, созданной Blizzard Entertainment. В основе сюжета лежит Вторжение в Дренор, что также было описано в романе "За Темным Порталом", написанном Аароном Розенбергом и Кристи Голден.

ОписаниеПравить

Игровой процесс остался практически тем же, за исключением введения в игру юнитов-героев. Эти герои присутствовали и в основной игре, но играли меньшую роль, тогда как в дополнении их роль шире. Герои обладают всеми изученными улучшениями, а их показатели выше, чем у обычных войск, но если героя убьют - миссия будет проиграна.[1]

Кроме появления героев в игре есть 24 новых миссии, несколько новых видеороликов и около 50 многопользовательских сценариев. Новые сценарии сложнее тех, что были в основной игре, и исключают обучающие уровни Tides of Darkness.[1]

Новинками игры стали поддержка многопользовательской игры до 8 игроков через Battle.Net или IPX, а также совместный обзор в мультиплейере и новый вид ландшафта - Дренор.[2]

Игроки могут посетить новые земли Азерота, такие как Крепость Стражей Пустоты, Новый Штормвинд и остров народа Куль Тираса.

ИсторияПравить

WC2BnE logo 16x42 Эта секция содержит эксклюзивную информацию по Warcraft II.
После разрушения загадочных ворот в мир Азерота Люди открыли, что разрыв, позволяющий оркам проникать в их мир, всё ещё на месте. Вскоре, остатки клана Кровавой Глазницы стали искать способ использовать этот разрыв, чтобы вернуться домой, и начали планировать новое вторжение. В это время в Дреноре Нер'зул  - вождь клана Призрачной Луны  - расширил своё влияние на орочьи Орды Дренора и стал собирать войска. Отойдя от пути шамана, поддавшись искушениям КилДжедена, и оставленный духами предков, НерЗУл стал завистливым, злым и жестоким. Кодга рыцарь смерти Терон Кровожад приходит к нему и предлагает план по открытию портала из Дренора в новый мир, доступный для завоевания, он увидел в этом возможность наконец поднять себя в глазах народа. .

Нер'зул приказал Горфинду вернуться в Азерот и добыть Книгу Медива. В ней бывший шаман надеялся найти способ открытия новых порталов. Армия Кровожада, в которой были такие  легендарные воины как Гром Адский Крик , Каргат Острорук , Дентранг и даже дракон Смертокрыл , добыла и некоторые другие артефакты во время своих вылазок - Око Даларана, скипетр Саргераса . Эти артефакты предполагалось использовать, чтобы зарядить портал энергией. В добавок, Кровожад привёз череп ГулДана ,  добытый вождём клана Костеглодов, Хурканом Раскалывателем Черепов. Он оказался непригоден для ритуала открытия портала (несмотря на огромную демоническую силу, заключённую в нём), и был преподнесён НерЗулу как дар. Вождь Клана Призрачной Луны с наслаждением смотрел на останки ученика, некогда предавшего его.

Как бы то ни было, Альянс быстро восстановился от неожиднанных набегов Кровожада, в ходе которых он и захватывал артефакты. Они отправили экспедицию , возглавляемую такими героями как Аллерия Ветрокрылая , Кадгар , Туралион , Курдран Громовой Молот и Данат Троллебой , для того чтобы последовать за орками через вновь открывшийся портал и положить конец их вторежниям раз и навсегда. Они обнаружили Орду неорганизованной и разделённой, а её лидера - одержимым идеей о новых порталах и новых мирах, которые ещё не разрушены. Некоторые кланы (например, клан Весёлого Черепа) даже высказали желание сотрудничать с Альянсом. Пока экспедиция пыталась разбить испуганную, но кровожадную армию на полуосторве Адского Пламени , Долине Призрачной Луны , Аукиндоне и в Острогорье, НерЗул приводил свой план в исполнение. 

Не удовлетворяясь более просто открытием портала к новому миру для рыцарей смерти, он открывает множество разрывов в Круговерть Пустоты .  Высвободившийся поток скверны разрушил красный мир Дренор , и превратил его в Запределье . Нерзул скрылся в одном из порталов с множеством своих приспешников, и тут же встретил разъярённого КилДжедена. В это время экспедиция Альянса осознала, что Дренор стал их ловушкой. Перед взрывом Кадгар и его товарищи приняли решение уничтожить Тёмный Портал здесь, в Дреноре. Пусть это означало оставить экспедицию заточённой в Дреноре, но это было единственным способом защитить людей Азерота. 

Для получения более подробной информации обратитесь к Beyond the Dark Portal, книге в игре World of Warcraft.

ПродолжениеПравить

В игре Warcraft III: Reign of Chaos раскрывается, что Нер'зул был перехвачен агентами Пылающего Легиона и превращён в Короля-Лича. В Warcraft III: The Frozen Throne игрок узнаёт, что фрагменты мира Дренор сохранились и сейчас носят имя Запределье. Выжившие члены Экспедиции Альянса появляются в World of Warcraft: The Burning Crusade.

ВидеоПравить

Warcraft 2 Beyond the Dark Portal Intro

Warcraft 2 Beyond the Dark Portal Intro

Warcraft II Beyond the Dark Portal Opening Cinematic SUB

03 - The story of Warcraft II Beyond the Dark Portal (1996)

Warcraft 2 Expansion Human Video 1

Warcraft 2 Expansion Human Video 1

Warcraft 2 Expansion Human Video 2

Warcraft 2 Expansion Human Video 2

Warcraft 2 Expansion Human Video 3

Warcraft 2 Expansion Human Video 3

Warcraft 2 addon Human Outro

Warcraft 2 addon Human Outro

Warcraft 2 Expansion Orc Video 1

Warcraft 2 Expansion Orc Video 1

Warcraft 2 Expansion Orc Video 2

Warcraft 2 Expansion Orc Video 2

Warcraft 2 Expansion Orc Video 3

Warcraft 2 Expansion Orc Video 3

Warcraft 2 Addon Orc Outro

Warcraft 2 Addon Orc Outro

ИнтересноеПравить

  • Если вставить диск с игрой в CD-плейер, он будет проигрывать разные музыкальные композиции из игры. Вдобавок к этому в самом конце диска есть специальный трек c репликами юнитов, которые составляют связный текст комической песни "I'm A Medieval Man". В игре эту песню можно включить с помощью чит-кода ("disco"), позднее её стало возможно скачать с сайта Blizzard.

Смотрите такжеПравить

Шаблон:Warcraft II related

ЗаметкиПравить

Внешние ссылкиПравить