ФЭНДОМ

Alliance 32 1-ый легион
ЛидерIconSmall Arthas Артас Менетил
Заместители
лидера
IconSmall Human Male Капитан Фалрик
IconSmall Human Male Капитан Марвин
IconSmall Human Male Капитан Люк Валонфорт
РасыIconSmall Human MaleIconSmall Human Female Человек
IconSmall HighElf MaleIconSmall HighElf Female Высший эльф
IconSmall Dwarf MaleIconSmall Dwarf Female Дворф
Театр
действий
Нордскол
СтатусУничтожен
Первый легион (экспедиционные силы) был наименованием вооруженных сил Альянса Лордерона, который сопровождал принца Артаса на протяжении всей его кампании в Нордсколе. В конечном итоге они были преданы и убиты Артасом, а затем воскрешены в качестве нежити. Некоторые из их призраков все еще бродят на Забытом взморье, а души еще большего числа солдат поглощены Ледяной Скорбью.

Третья войнаПравить

WC3RoC logo 16x32 Эта секция содержит эксклюзивную информацию по Warcraft III.
Expeditionary Forces

Экспедиционные войска пробираются через лес (Warcraft III).

Arthas-Treachery

Артас обвиняет наемников (Warcraft III).

1-ый легион прибыл в Нордскол под руководством принца Артаса, чтобы сразиться с Плетью и убить повелителя ужаса Мал'Ганиса. Вскоре после прибытия в Нордскол силы легиона встретились с лигой исследователей во главе с Мурадином Бронзобородом, и они объединились. Через некоторое время из Лордерона прибыл эмиссар, который приказал экспедиции вернуться обратно на родину. Капитан Люк Валонфорт, во избежание столкновения с нежитью приказал экспедиционным силам вырубить лес, чтобы расчистить путь к кораблям. Узнав об этом, Артас решил сжечь корабли, чтобы удержать армию на своей стороне. К тому времени, когда экспедиционные войска добрались до флота, последние из кораблей уже шли ко дну, а принц Артас быстро обвинил в этом наемников, которых сам же и нанял.

СоставПравить

ПредположениеПравить

Знак вопроса - средний
Вполне вероятно, что 1-ый легион также помогал Артасу в расследовании чумы, как это показано в кампании людей Warcraft III: Reign of Chaos.

ГалереяПравить

Смотрите такжеПравить