ФЭНДОМ

Наплыв представителей различных рас, в особенности эфириалов, в Запределье привел к учащению охоты на элекков Награнда, коренных обитателей этой местности, чьи бивни высоко ценятся повсеместно. Помимо того что бивни элекков употребляют в ремеслах, этих массивных животных используют и как средство передвижения. Перед тем как покинуть Запределье, дренеи захватили с собой множество различных существ, включая прирученных элекков. После приземления на Азероте эти животные оказали неоценимую помощь в обустройстве дренеев на новом месте. Несмотря на многообразие азеротской фауны, дренеи предпочитают использовать для верховой езды именно могучих и непокорных элекков.
Great Elekk

Элекки доступны для покупки игрокам Альянса.

Фракционный транспорт: Ученик Править

Вы можете приобрести эти виды транспорта у Alliance 15 Тораллиус Пастух <Заводчик элекков> на Острове Лазурной Дымки рядом с Экзодаром. Для покупки вам требуется навык верховой езды 75 (достигается на 20 уровне). Также, если ваш персонаж не является дренеем, то вам необходима репутация Превознесение с фракцией Экзодар.

Фракционный транспорт: Подмастерье Править

Другие элекки Править

PvP элекки Править

Черный боевой элекк доступен у АAlliance 15  Лейтенант Картер <Начальник снабжения верховыми животными> в Штормграде за очки чести. Для покупки не требуется репутация с Экзодаром.

Серебряный Турнир Править

Следующие типы элекков игроки могут приобрести при участии на Серебряном Турнире. Вы должны получить достижение Чемпион Экзодара или если вы играете за персонажа расы дренеев вы можете купить их у интенданта.

Отличия Править

Дренеи паладины могут обучиться призывать Элекка экзарха на 20 уровне и Большого элекка экзарха на 40 уровне.

ЗаметкиПравить