ФЭНДОМ

Штурм Аметистовой крепости (англ. Assault on Violet Hold) — подземелье для пяти игроков 105-110-ых уровней, добавленное в Legion.

Описание Править

После завершения кампании в Нордсколе и нападения синих драконов Аметистовая крепость была восстановлена, а в её камерах поселились самые опасные слуги Короля-лича. Теперь же, когда Даларан парит над Расколотыми островами как флагман обороны против Легиона, скрытая угроза снова подстерегает Кирин-Тор.

Боссы Править

WoW Legion Тухломорд (босс) Тухломорд
WoW Legion Ледопасть (босс) Ледопасть
WoW Legion Кровавая принцесса Тал'ена (босс) Кровавая принцесса Тал'ена
WoW Legion Пожиратель разума Каарж (босс) Пожиратель разума Каарж
WoW Legion Маллифисент Манашторм (босс) Маллифисент Манашторм
WoW Legion Ануб'ессет (босс) Ануб'ессет
WoW Legion Саел'орн (босс) Саел'орн
WoW Legion Повелитель Скверны Бетруг (Босс) Повелитель Скверны Бетруг

Интересные факты Править

  • Комментарий разработчиков: Даларан стал частью Расколотых островов, а с ним и Аметистовая крепость. Её необходимо будет посетить при выполнении некоторых заданий для оплота класса, а также для получения пары артефактов. Однако крепость прежде всего была и остается подземельем, и мы решили воспользоваться её очередным возвращением в игру. Мы доработали некоторые особенности старого подземелья (например, контрольные точки и отслеживание прогресса), а также вернули наших любимых существ, которые уже давно не радовали игроков своим присутствием. Поскольку Даларан сыграл важнейшую роль в нордскольской кампании, было бы логично, чтобы в камерах его тюрьмы томились чудовища Плети. Так и получилось — в этом подземелье масса отсылок к известнейшим обитателям Цитадели Ледяной Короны: здесь силы Легиона натравят на героев ближайших родственников Кровавой королевы Лана'тель, Синдрагосы, Гниломорда и Тухлопуза. А, ну и без злобного гнома не обойдется! [1]

Заметки Править