ФЭНДОМ

Школа Некромантии расположена в подземном комплексе под руинами города Андорал.[1] Школа Некромантии представляет собой разветвленный подземный лабиринт похожий на Подгород в меньших масштабах. Призраки, некроманты, колдуны и Проклятые культисты обосновались в ней. Темный магистр Гандлинг, несмотря на муммификацию, продолжает учить своих учеников поднимать мертвецов из могил во имя Короля-лича. Бывший маг из Даларана, он предал своих учителей, получив темную силу, и теперь стал нежитью. Его выпускники идут прямо в Стратхольм, столицу Плети в Восточных Чумных землях.[2] Вместе с этим, аналогичная школа, Некроситет, находится в под Каэр Дарроу.

Знак вопроса - средний

Эта школа могла превратиться в Шоломанс, однако она вернулась в World of Warcraft: The Roleplaying Game, которая вышла сразу после выхода World of Warcraft MMO. Это могло случиться по ошибке; ссылка на Темного магистра Гандлинга как учителя из академии (когда он владелец Некроситета) является одним из доказательств этого (хотя существует вероятность, что его повысили из учителя в хозяины Некроситета). Примечательно, что упоминание о Темном магистре Гандлинге существует только в Lands of Conflict, однако не в World of Warcraft: The Roleplaying Game, где статья говорит только о школе. Также стоит отметить, что термин Некроситет дословно значит "Школа Колдовства", и, согласно WoW Map Viewer Некроситет носит имя Школа Некромантии (School of Necromancy).

ссылки Править