ФЭНДОМ

Combat 32
Ша Страха
"Combat" не входит в список допустимых значений (Альянс, Орда, Нейтральная, Бой) для этого свойства.
Sha of Fear
Раса Ша (Элементаль)
Уровень  ?? Босс
Здоровье
10184,704,016
10гер.544,037,312
СПР343,806,784
25554,112,064
25гер.1,632,111,872
Реакция Альянс Орда
Зона Терраса Вечной Весны
Статус Убиваемый
Модель в Icon-3D-48x48

Ша Страха - финальный босс рейда Терраса Вечной Весны.

ИсторияПравить

Ша страха – это воплощение ужаса Пандарии. Давным-давно легендарный пандарийский император Шао Хао пленил его, но разразившийся на острове конфликт придал злому духу новые силы.

Способности Править

Терраса Вечной Весны Ша Страха появляется на террасе, пытаясь поглотить чистый свет, который горит в ее центре.

  • Чистый свет - Узкий столп чистого света устремляется к небесам из центра террасы. Как только игрок встанет в центре, свет образует V-образный защитный барьер за воителем Света. Это привлечет внимание Ша, и тот сосредоточит удары на игроке.
  • Spell holy restoration  Стена Света — Чемпион и другие игроки, находящиеся за стеной света, получают на 10% меньше урона от всех атак. Также стена отражает "Дыхание страха" Ша.
  • Spell shadow devouringplague  Дыхание страха — Ша Страха изрыгает страх, нанося всем врагам 248625-261375 ед. урона от темной магии в течение 1.5 секунд. Враги под действием заклинания приходят в ужас. На игроков, стоящих позади Стены Света, заклинание не действует.
  • Sha spell fire blueimmolation  Взбучка — Во время каждой четвертой атаки Ша бьет 3 раза.
  • Inv misc bone humanskull 01  Зловещий череп — Ша бросает череп в игрока, нанося противникам 35100-42900 ед. урона от темной магии в радиусе 2.5 м от места попадания.
  • Ability rogue shadowdance  Злобное посмеивание — Ша злобно посмеивается и переносит группу игроков ко внешним святилищам, где их ожидает битва с бывшими стражами террасы.
  • Spell shadow shadowfiend  Дальняя атака — Ша атакует далеко расположенную цель, нанося ей 100% урона от оружия в виде урона от темной магии и в течение 12 сек. на 20% увеличивая урон, получаемый от темной магии. Ша использует эту способность, если ему не с кем вступить в ближний бой.
  • Порождение ужаса - Ша периодически призывает пары порождений ужаса, которые нападают на игроков. Каждое из них защищено силой темной энергии, которая отражает заклинания и атаки с передней стороны создания.
  • Inv enchant shardsha  Пронзающая стрела — Порождение ужаса выпускает в случайно выбранного игрока стрелу энергии Ша, нанося 57000-63000 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 3.75 м от точки попадания. Пораженные противники получают на 25% больший урон от темной магии в течение 15 секунд.

Внешние святилищаПравить

Злобное посмеивание далеко забросило группу игроков, и теперь им придется победить трех лучников, одержимых ша. На игроков нападают бывшие стражи террасы: Ян Гоши, Чэн Кан и Цзинь Кунь.

  • Ability hunter focusfire  Выстрел — Заклинатель выстреливает в цель, нанося 75% урона от оружия в виде физического урона.
  • Ability theblackarrow  Выплеск ужаса — Заклинатель в течение 8 секунд. выстреливает в определенных направлениях зарядами стрел ужаса. В течение этого времени заклинателя нельзя спровоцировать. Каждый заряд выстрелов наносит 75% урона от оружия в виде урона от темной магии в конусе поражения перед заклинателем и воздействует на цель в течение 8 секунд. Когда эффект суммируется 2 раза, цель будет бежать в ужасе в течение 2.5 секунд.
  • Ability hunter resistanceisfutile  Цветок смерти — Заклинатель вращается по кругу, выстреливая залпы снарядов во все стороны в течение 6 секунд. Каждый снаряд наносит 23750-26250 ед. физического урона врагу.
  • Item azereansphere  Сфера Ша — Когда одержимый арбалетчик теряет здоровье, от него расходятся сферы энергии Ша. Прикоснувшись к сфере, игрок поглощает ее, получая 10000 ед. урона от темной магии, но восполняя основной ресурс. Если сфера не будет поглощена в течение 8 сек., она вернется к арбалетчику и восстановит ему 8% от максимального запаса здоровья.
  • 32px  Бесстрашие — После победы над любым из одержимых арбалетчиков группа возвращается на центральную террасу. Наносимый урон и применяемое исцеление дополнительно увеличиваются на 60%, а скорость передвижения - на 60%. Кроме того, у заклинателя появляется невосприимчивость к эффекту страха на 30 секунд.

ТактикаПравить

В начале боя посреди площадки возникнет Столп света - первый зашедший туда игрок разделит луч, создав V-образный Барьер. Ша Страха зафиксируется на этом игроке и будет бить только его, поэтому им должен быть танк. Босс постепенно накапливает энергию и когда она достигнет 100% - расходует её на каст Дыхания страха. На тех кто в Барьере эта гадость не действует - поэтому хилеры и рейдж-дамагеры должны стоять там всегда, а мили - забегать перед кастом. Игроки должны рассредоточиться, дабы Зловещий череп не задевал лишних игроков. Периодически Ша Страха вызывает аддов - Порождения ужаса. Эти адды появляются вокруг босса и неподвижны, однако спереди они защищены щитом, отражающим любые атаки, поэтому бить их можно только сзади. Их нужно оперативно убивать, т.к. они спамят Пронзающие стрелы - метеоры, наносящие аое-урон и вешающие дебафф на увеличение получаемого урона от тёмной магии. Места падения стрел видно по хзарактерной анимации - выбегайте оттуда.

Ключевая механика боя - Злобное посмеивание. Босс переносит группу игроков на дальнуюю платфору, где им нужно победить особого адда-арбалетчика, чтобы вернуться назад. Механика такова, что в перенесённой группе всегда будет танк, хил и дамагеры. Арбалетчик стоит в центре небольшой площадки и вместо мили-атак безостановочно Стреляет. Рассредоточтьтесь вокруг него - он периодически будет кастовать Выплеск ужаса - серию конусных аое в случайных игроков. Если оно заденет вас дважды в течение 8 секунд - получите кратковременный фир (магический дебафф - можно продиспелить). Помимо этого адд будет периодически делать неприятное аое Цветок смерти. По мере того как адд будет терять ХП - он будет выпускать Сферы Ша. Эти небольше шарики нужно собирать (пробежав через неё), при этом игрок получает небольшой урон, но восполняет основной ресурс. Определите кто будет собирать сферы, т.к. если сферу не взять - через 8 секунд она вернется к арбалетчику и отхилит его.

Если все делать правильно и убить арбалетчика - на его месте появится портал. Кликнув по нему вас перенесет обратно к остальному рейду и даст 30-секундный бафф Бесстрашие, защищающий от эффектов страха, увеличивающий наносимый урон и хил, а также скорость передвижения. С этим баффом можно быстро зачистить аддов и как следует вломить боссу. Злобное посмеивание применяется примерно каждые полторы минуты.[1]

Добыча Править

Основная статья: Терраса Вечной Весны добыча

ДостиженияПравить

Цитаты Править

Ша Страха кричит: Ну а что до вас... Ищите меня, если вам хватит смелости. Все равно вы умрете в муках, как и все остальные.
Ша Страха кричит: Ничтожество! Пади предо мной и умри, жалкое насекомое. Я презираю ваш род!
Ша Страха кричит: Сожмитесь от ужаса!
Ша Страха кричит: Ты должна уничтожить этих чужаков, императрица! Они пришли, чтобы поработить твой народ!
Ша Страха кричит: Утони в своем страхе!
Ша Страха кричит: Ужас встает из глубин. Он тянется к свету. Он голоден.
Ша Страха кричит: Богомолы подчиняются мне, глупцы. Смотрите, как она делает то, что я говорю.
Ша Страха кричит: Больше никаких оправданий, императрица! Избавься от этих кретинов, или я сам убью тебя!
Ша Страха кричит: Бегииииите!
Ша Страха кричит: Вы познаете страх!
Ша Страха кричит: Ваш свет иссякнет. Всё скроет тьма. И вы устрашитесь теней, которые в ней зашевелятся.
Ша Страха кричит: Думаете, так просто победить свои страхи?

ВидеоПравить

Sha of Fear

Sha of Fear

Заметки Править

  1. http://www.noob-club.ru/index.php?topic=19472.0 Тактика Ша Страха нормал [4/4] by Darth Phoenix 06 Июля, 2012, 21:24:35

Изменения в обновлениях Править

Внешние ссылки Править