ФЭНДОМ

Шандрис Оперенная Луна Править

Шандрис впервые встречается в Книге Душа Демона трилогии Войны Древних. Родом из Ара-Хинам.

Тиранда помогала беженцам из небольших деревень. Ее внимание привлекла маленькая девочка. Жрица была заинтересована ей. Как она смогла выжить? Шандриса была одной из тех беженцев, которых преследовали демоны, когда установили свою ловушку. Семья ребёнка могла быть жива… но опять же, шансов было не много." Тиранда напоила ребенка и взяла с собой, посадив на спину пантеры. Шандрис большее время находилась на пантере жрицы, даже в то время, когда сестра Элуны уходила на помощь раненым. Девушка пугалась при виде глубоких ран на телах жертв. Она всегда была неподалеку от Жрицы.

Однажды Тиранде нужно было отлучиться, что бы выехать на помощь к другу. На обратном пути Тиранда, Малфурион и Красс попадают в самое пекло сражения. С неба падает Инфернал и Тиранда теряет сознание. Малфурион относит ее в безопасное место, но ее находят сатиры во главе Ксавия. Малфурион пытается спасти Тиранду но ему не удается, из-за того что его контролирует Ксавий. И тут появляется эта самая девушка Шандрис, которая, спрятавшись в кустах стреляет из лука несколько стрел и попадает Ксавию в плечо, а другому сатиру в ногу. Малфурион с помощью сил природы прорастил древко стрелы и внутри Ксавия выросло дерево, которое убило главного сатира. Тиранду спасти не удалось. Сатиры успели открыть портал и затащить в него жрицу. Малфурион стал отцом Шандрис.

Shandris In Diremaul