ФЭНДОМ

IconLarge Шаман Шаман
Shaman crest
ДоступенIconSmall Orc MaleIconSmall Orc Female Орк
IconSmall Tauren MaleIconSmall Tauren Female Таурен
IconSmall Dwarf MaleIconSmall Dwarf Female Дворф
IconSmall Draenei MaleIconSmall Draenei Female Дреней
IconSmall Goblin MaleIconSmall Goblin Female Гоблин
IconSmall Troll MaleIconSmall Troll Female Тролль
IconSmall Pandaren MaleIconSmall Pandaren Female Пандарен
СпециализацииElem Spec RoundIcon Стихии
Enh Spec RoundIcon Совершенствование
SResto Spec RoundIconИсцеление
Ресурс(ы)Мана, Icon Legion 18x18Энергия Водоворота
Основные характеристикиЛовкость, Интеллект
Владение оружиемКинжалы, Кистевое, Одноручные и Двуручные Дробящие, Топоры и Посохи
Типы брониКольчуга; может также носить Кожу, Ткань.
Для манги, см. Шаман (манга).

Шаман(англ. Shaman) - игровой класс в World of Warcraft. Один из первых 9 классов, введенных в игре.

Описание Править

Шаманы — наставники в духовных практиках, идущих не от богов, а от самих природных стихий. В отличие от других мистиков, шаманы не обязательно общаются лишь с благоволящими к ним силами. Стихии хаотичны: если их не сдерживать, они сходятся друг с другом в бесконечной схватке. Задача шамана — принести равновесие в этот хаос. Действуя в роли посредника между землей, огнем, водой и воздухом, шаман создает тотемы, которые увеличивают силы союзников или помогают уничтожать врагов.
- Официальный сайт [1]

Шаманы - смертные посредники между самими стихиями. Во многих обществах Азерота шаманы выполняют роль духовных наставников. Умудренные годами связи с духами предков, шаманы могут обращаться к их мудрости и знаниям, чтобы принести равновесие в хаотический мир стихий. Достигая соглашения тем или иным образом с элементалями, шаманы могут обрушить на своих врагов мощь разъяренных стихий или лечить и благословлять своих союзников. Шаманы могут зачаровывать собственное оружие силами стихий, поражать противников стихийной магией на расстоянии, призывать элементалей себе на помощь или лечить и усиливать союзников.

Однако не все шаманы стремятся к балансу между стихиями. Темные шаманы не ищут согласия с духами стихий, но подчиняют их своей воле, искажая их сущность. Подчиняя себе элементалей грубой силой, темные шаманы становятся намного могущественнее, однако часто теряют разум или умирают от рук духов, которые сумели освободиться от их гнета.

Шаман является весьма разносторонним классом и может выбирать из трех специализаций. Специализация Стихии позволяет шаманам призывать силы огня, льда и природы, чтобы поражать противников на расстоянии, используя ману и энергию Водоворота как ресурс. Специализация Совершенствование превращает шамана в бойца ближнего боя, использующего силы стихий, чтобы зачаровывать собственное оружие. Шаманы этой специализации используют ману и энергию Водоворота как ресурс. Специализация Исцеление дает шаману возможность исцелять и усиливать своих союзников, используя ману как ресурс.

История Править

Thrall WarCraft Raneman

Тралл, один из самых могущественных шаманов

Шаманизм существует с тех самых пор, как первые племена разумных существ обнаружили свою связь с силами Земли, Воздуха, Воды и Огня. На Дреноре, ныне разрушенном Запределье основными практиками шаманизма были орки и огры. На Азероте наиболее известными шаманами являются таурены, тролли и дворфы.

Шаманизм в ДренореПравить

Несмотря на техническое развитие, шаманизм в Азероте процветает и развивается, в то время как шаманизм Дренора был практически забыт и уничтожен во времена первой Орды. Наиболее известные колдуны орков: Гул'дан, Нер'зул, Зулухед Измученный - были прежде шаманами. Преисполненный жаждой власти и могущества, Гул'дан искал другой, больший источник силы и нашел его в лице магии Скверны. Используя знания, полученные от Кил'джедена, Гул'дан использовал веру орков в духов предков, чтобы натравить их на мирных дренеев. Позже Гул'дан показал лидерам орочьих племен, среди которых немалую роль играли шаманы, мощь Скверны, чем склонил их на свою сторону. С их поддержкой Гул'дан провел нечестивый ритуал, который разорвал связь орков с духами. Оставшиеся без своих незримых наставников и союзников, многие орки быстро попали под влияние Скверны, став на сторону падших шаманов, которые позже стали первыми орками-чернокнижниками.

Самый тяжелый удар стихиям Дренора нанес Нер'зул. Используя добытые в Азероте артефакты, Нер'зул попытался открыть порталы из Дренора во множество других миров. Не выдержав такого натиска энергии, родной мир орков дрогнул и разрушился, превратившись в несколько обломков, странствующих в Круговерти Пустоты, которые теперь известны как Запределье. Потребовалось много времени, прежде чем стихии оправились от этой катастрофы. Среди первых, кто почувствовал возрождение стихий Дренора, был Нобундо, который впоследствии принесет шаманизм дренеям.

Возрождение орочьих шаманских традицийПравить

Для орков же шаманизм был забыт настолько, что шаманами в лагерях для военнопленных орков называли сказочников или лгунов. Все изменилось после Второй Войны, когда Тралл, сын Дуротана, впервые со времен Гул'дана сумел установить контакт с духами стихий. Тралл прошел обучение у Дрек'тара, старого шамана, который своими деяниями заслужил прощение духов. Тот обучил молодого орка истинному шаманизму, в котором не место столь любимой орками воинственности. Освободив орков, Тралл создал новую Орду, а за его деяния духи предков простили весь народ орков за их ошибки прошлого, таким образом, возродив шаманизм орков.

Позже в Калимдоре, Тралл обнаружит племена тауренов и троллей, чьи шаманские традиции, схожие с орочьими, только укрепили союз с ними.

После Третьей Войны Тралл, Мулн, Гнев Земли и Нобундо основали орден Служителей Земли, в которую вошли многие шаманы, независимо от принадлежности Альянсу или Орде. Цель этого ордена было объединение усилий по обеспечению балансу стихий, которое было нарушено действиями демонов в прошедшей войне.

Катаклизм Править

Настоящим испытанием для шаманов Азерота стал Катаклизм, глобальная катастрофа, вызванная падшим аспектом, Смертокрылом. В числе прочих изменений, произошедших в мире, было и разрушение границ между материальным миром и планами элементалей, что вызвало массовый исход духов стихий разной силы на земли Азерота. Помимо этого во времена Катаклизма в рядах шаманов произошел серьезный раскол, многие из них отвергли идею согласия и мира с духами стихий, предпочтя силой подчинять их своей воле, а также призывать на волю наиболее злых и агрессивных духов из разных планов элементалей.

Тралл, как один из самых одаренных шаманов Азерота, передал бразды правления Гаррошу Адскому Крику, а сам отправился к Водовороту, чтобы успокоить взбушевавшихся духов стихий. Активное участие в последствий Катаклизма принимали Служители Земли, особенно в Вай'шире, Подземье и Сумеречном нагорье.

Возвращение ЛегионаПравить

Когда Пылающий Легион вновь вступил на земли Азерота, Служители Земли, как и многие другие, встали на защиту мира. Однако в боях по всему Азероту погибло множество шаманов, что заставило оставшихся в живых отступить в новое святилище, Сердце Азерота около Водоворота, чтобы заручиться поддержкой повелителей элементалей. После сокрушительного поражения в битве против демонов у Сердца, Тралл передает бразды правления Служителями Земли герою-шаману в надежде, что тот станет для них лучшим лидером.

ОбзорПравить

Urrth

Уррф, шаман орков.

Изначально класс шаманов был доступен только для орды: тауренам , оркам и троллям . Их задумывали как аналог паладинов у Альянса: шаманы обладают способностью к дебафу, могут выступать как оф-танки, и исцелять союзников. Однако, сбалансировать развитие этих двух классов, избежав наделения одного из них преимуществом, оказалось сложной задачей для разработчиков. После выхода  The Burning Crusade в 2007, Альянс получил доступ к классу шамана, заключив союз с дренеями, а Орда получила паладинов, заключив союз с эльфами крови . Теперь, когда обе фракции могли использовать и шаманов, и паладинов, можно было балансировать этот класс с другими, а не делать из него отражение паладинов. Дальнейшие расширения сделали класс шаманов доступным для многих других рас. Некоторые гоблины стали учиться на шаманов - ради извлечения дальнейшей выгоды, разумеется. Гномы,  и пандарены также приняли шаманские традиции и учения.  В прошлом, шаманов часто считали знающими всё, но не умеющими ничего. Это мнение сложилось из-за того, что шаманы обладали многими способностями, выходящими за рамки их изначальной специализации, а также потому что в "Катаклизме" появилась модель шаманских тотемов, и многие классы вырабатывали мощные бафы за счёт них, но количество у всех было разным. После обновления системы тотемов в патче 5.0.4., шаманы стали обладать мощными и уникальными бафами для своих союзников.  Они получили 2 заклинания, способные воздействовать на целые группы: сглаз и "Сковать элементаля". Наконец, комбинация "реинкарнации" и "Благосклонности предков" делают шамана единственным классом, сопсобным полностью восстановиться без вмешательства извне. Всё это также делает их одними из сильнейших саппортов.  В игре шаманы могут быть рэндж ДД, мили ДД или хилерами. Эти роли представляют специализации Стихии, Совершенствование и Исцеление. Изначально, шаман со специализацией Совершенствование выступал оф-танком, отражая защитные способности паладинов. Потребность в этом исчезла с появлением у Орды паладинов и с появлением класса рыцарей смерти. Разработчики, таким образом, подталкивают игроков к тому, чтобы шаманы использвовались исключительно как ДД или хилеры, однако некоторые продолжают использовать шаманов как оф-танк.  В патче 4.0.1. исчезла статистика защиты, и танки шаманов уже не могут предотвратить критический урон, что в общем-то, и заканчивает их историю. 

Grennan Stormspeaker TCG

Греннан Говорящий с Бурей, шаман тауренов.

Выдающиеся шаманы Править

ИмяРольСтатусМестонахождение
ОHorde 15IconSmall Drek'Thar Дрек'Тар Вождь и Старейший шаман клана Северного Волка Жив Крепость Северного Волка, Альтеракская долина
Neutral 15IconSmall Magatha Магата Зловещий Тотем Старейшина клана Зловещего Тотема Жива Тысяча Игл
Neutral 15IconSmall Ner'zhul Нер'зул Король-лич Слился с телом Артаса Неизвестно
Neutral 15IconSmall Nobundo Предсказатель Нобундо Первый шаман дренеев Жив Кристальный зал, Экзодар; Водоворот
Neutral 15IconSmall Rehgar Рехгар Гнев Земли Советник Вождя Тралла Жив Неизвестно
Neutral 15IconSmall Thrall Тралл Лидер Круга Земли, бывший Вождь Орды Жив Водоворот
Neutral 15IconSmall Zuluhed Зулухед Измученный Вождь клана Драконьей Пасти Погиб (история), Убиваемый (WoW) Крепость Драконьей Пасти, Долина Призрачной Луны

Организации шамановПравить

  • Neutral 15Круг Земли: группа шаманов всех рас, связанных с духами стихий: орки, таурены, тролли, маг'хар, дренеи, таунка, гномы, гоблины и сломленные.  
  • Alliance 15 Безымянное братство шаманов-дренеев, возглавляемое Предсказателем Нобунду.
  • Neutral 15 Тёмные Шаманы - группа злых шаманов в Оргриммаре. .

РасыПравить

Kylanda the Harmonious TCG

Kylanda the Harmonious, another draenei shaman.

Раса Сила Ловкость Выносливость Интеллект Дух Броня Здоровье Мана
АAlliance 15 IconSmall Draenei MaleIconSmall Draenei Female Дреней Bc icon 22 17 21 21 24 34 59 90
АAlliance 15 IconSmall Dwarf MaleIconSmall Dwarf Female Дворф Cataclysm-логотип-маленький 22 16 23 22 21 90 69 75
АAlliance 15/ОHorde 15 IconSmall Pandaren MaleIconSmall Pandaren Female Mists-Logo-Small 21 18 22 20 24 37 123 40
ОHorde 15 IconSmall Goblin MaleIconSmall Goblin Female Гоблин Cataclysm-логотип-маленький 18 22 21 24 20  ?  ?  ?
ОHorde 15 IconSmall Orc MaleIconSmall Orc Female Орк 24 17 22 18 24 34 69 73
ОHorde 15 IconSmall Tauren MaleIconSmall Tauren Female Таурен 26 16 22 17 24 32 70 72
ОHorde 15 IconSmall Troll MaleIconSmall Troll Female Тролль 22 22 21 17 23 44 59 72

Специализации Править

Phadalus the Enlightened TCG

Phadalus the Enlightened, an elemental shaman.

Для полного списка способностей и специализаций шаманов смотрите Способности шамана

СтихииПравить

Spell nature lightning
Закллинатель, наносящий урон разрушительными силами природы и стихий.

Шаманы стихий - сильные заклинатели, которые выполняют роль бойцов дальнего боя. При постоянном улучшении, снижаются их затраты маны на заклинания, и кулдаун, а шанс критического урона, область действия и урон от многих заклинаний растут. Искусные заклинатели, шаманы стихий часто прибегают к "СредоточиюСтихий", "Раскатам Грома"  и "Элементаль Стихий" для бафов во время рейда. У них есть и уникальные способности, например, знаменитая "Гром и молния" - способность оглушать и отбрасывать врагов, особенно ценная в ПвП, а также "Искусность: волнение стихий". Специализаиция шамана стихий подходят игрокам, которые хотят наносить большой урон с расстояния с применением заклинаний.  "Землетрясение" - ещё одна способность шаманов стихий, которая схожа с "Метелью" или "Огненным Дождём", она оглушает врагов в области своего действия, и полезна как в режиме ПвЕ, так и ПвП. Если соединить "Землетрясение" с тотемом Магмы, то можно нанести значительный урон и в АоЕ. У шаманов стихий есть аналог способности "Оружие Водоворота" шаманов совершенствования -  "Сверкание", которое позволяет накапливать энергию при примерении, вызывать Щит Молний,  и быстро высвобождать её, вызывая "Земляной Шок", и нанося при этом огромный урон. Эта способность предоставляет шаманам большой выбор тактики и даёт вам выбор.  Основная характеристика шаманов стихии - интеллект, который повышает силу заклинаний, количество и скорость восстановления маны, и шанс нанести критический урон. Следующий важный параметр - это дух, который повышается с развитием умения "Точность стихий".

СовершенствованиеПравить

Najan Spiritbinder TCG

Najan Spiritbinder, another orc shaman.

Spell shaman improvedstormstrike
Шаман, который поражает врагов оружием, наполненным стихийной силой.

Шаманы в ветке совершенствования - наносят урон оружием ближнего боя, поражая противников заряжанным силой стихий оружием. Уникальность их ближнего боя состоит в том, что урон противник получает магический, благодаря быстросменяемым бафам оружия. Используя правильные способности в нужное время, в сочетании с пассивным умением Оружие водоворота, можно нанести колосальный урон.

Ключевые способности этой специализации включают: Бой двумя оружиями, дающее шаманам возможность испоьзовать одноручное оружие в каждой руке; Вскипание лавы, заряжающее оружие в левой руке, нанося повышенный урон от огня и если оружие было зачаровано Оружием языка пламени и был использован Удар бури, можно нанести повышенный урон от огня с двух рук.

Еще одиним ключевым аспектом усиления шаманского стиля игры является пассивное умение Оружие водоворота, дающее ударам шамана шанс на получение накапливающегося уселения, уменьшающего время перезарядки и стоимость маны следующего заклинания силы природы до 100%. 

Дух дикого зверя позволяет вызывать пару чрезвычайно сильных духов-волков, которые повышают ДПС шамана, а также исцеляют шамана с каждым ударом.

ИсцелениеПравить

Mojo Doctor ZinTar

Mojo Doctor ZinTar, a troll shaman. Troll shamans are often similar to witch doctors.

Spell nature magicimmunity
Целитель, который призывает духов предков и исспользует очищающую силу воды, чтобы залечить раны союзников.

Это универсальные целители, хорошо подходящие для любой ситуации, с многочисленными пассивными способностями, уменьшающими время произнесения заклинания и затраты маны на исцяющие заклинания, одновременно повышая их эффективность. Но и помио этого они очень полезны союзникам благодаря, например регенерации маны с использованием тотема прилива маны и сильного многоцелевого исцеления спосомщью Цепного исцеления и Целительный ливень. Дополнительные способности включают в себя Щит земли - долгосрочный бафф, который уменьшает урон и лечит всякий раз, когда цель получает урон, и Быстрина - мгновенно исцеляя и исцеляя в течении времени.

Важной механикой шамана этой ветки является бафф Приливные волны, используещее Быстрину и Цепное исцеление для усиления Волны исциления и Исцеляющего всплеска. Исходно имеет 2 заряда. Израсходованный заряд уменьшает время произнисеня заклинания Волны исцеления или повышыет вероятность критического Исциляющего всплеска.

Шаманы целители очень эффективны как в PvP так и в PvE, единственным недостатком которых является их довольно низкий урон, что может затруднить прокачку. 

ОбмундированиеПравить

Orcshaman

Шаман орков.

Shaman Concept

Концепт-арт шамана.

Шаманы могут носить только одежду или кожаную броню. На 40 уровне они становятся способными носить кольчуги. На 50 уровне они получают специализацию кольчужных доспехов, после чего кроме кольчуг не смогут носить ничего. Шаманы совершенствования могут конкурировать за броню с охотниками, а шаманы стихий и исцелители - только с другими шаманами. 

Любые шаманы могут экипироваться клинками, кинжалами, кулачным оружием, щитами, одноручными и двуручными топорами и булавами. В Обновлении 2.0.1. шаманы совершенствования  могут сражаться двумя оружиями. 

Сначала в "Туманах Пандарии" шаман мог экипироваться тотемом, который был в ячейке реликвии. Но с Обновлением 5.0.4. этот слот был удалён. 

Шаман совершенствования должен биться двумя оружиями со скоростью 2.60. Медленное оружие предпочтительнее, потому что оно наносит больший урон. Шаманы Стихий и Исцелители обычно берут в главную руку магическое оружие, а во вторую - магический щит.  Шаман-заклинатель также может брать оружие не в руки.

Для шаманов существует множество сетов брони.

Профессия кожевника даёт способность создавать множество предметов брони, привлекательных для ПвП и ПвЕ - шаманов. Уникальные сеты брони способны давать определённые навыки, однако, для их изготовки могут понадобиться уникальные материалы, добыть которые можно только во время рейда, и которые стоят недёшево. 

Смотри также:
Тактики шаманов

СпособностиПравить

TribemotherTorra

Мать племени Торра, шаман тауренов.

ТотемыПравить

Тотемы - уникальные предметы шаманов. Их можно получить, выполняя определённые задания. Каждый тотем отвечает за одну из стихий - Землю, Огонь, Воду или Воздух и использовать единовременно можно только один из них. Если тотем уже получен, его нельзя выбросить, но можно заменить новым.  Заклинанием "Призыв Тотема", доступным с 30 уровня, шаманы могут избавиться от всех тотемов и получить обратно 25% маны, затраченной на них. Те, кто ещё не достиг 30 уровня, или те, кто ещё не открыл заклинание, будут видеть "таймеры тотема" под портретом персонажа. Если есть бафы, то клик по этому значку просто уничтожит тотем без получения маны.  Заклинаниями "Призыв Стихий", "Призыв предков" и "Призыв Духов" (открываются на уровнях 30,40 и 50) дают возможность использовать три набора тотемов сразу. Это делает заклинания Призывов отличной ультой, которая есть только у шаманов. 

  • Для полного перечня тотемов и дополнительных деталей смотрите странцу  тотемы шаманов.

ЗаклинанияПравить

OronoTheGreat

Ороно Великий, шаман дренеев.

Заклинания шаманов  включают в себя заклинания прямого урона, хилы, бафы оружия. Заклинания обычно основаны на силе стихий. 

Шаманы обладают способностью Астрального Возвращения. Его можно использовать только вне битвы.  

ОружиеПравить

Memri the Channeler TCG

Мемри Призывательница, шаман дренеи.

Двуручные булавы и топоры изначально стоили 10 очков таланта для шаманов Совершенствования, но стали получаться при совершентсвовании боевых навыков  в Обновлении 2.3.

Cпособы развития персонажаПравить

GladiatorSepirion

Гладиатор Сепирион, шаман из народа троллей.

Играя за шамана, очень важно продумать стратегию выбора тотемов - знать, какие из них будут более выгодными для вашего персонажа. Разумеется, это не единственное, на что нужно обратить внимание, особенно учитывая изменения в распределении талантов, но всё-таки шаманы - класс довольно специфичный.

Шаман стихии должен максимально прокачать урон дпс, работая над хастом  и силой заклинаний, а также используя атакующие заклинания, например, Выброс Лавы. Этим шаманам доступны также Гнев Тотема, сильный баф для рейдв и групп, и Клятва Стихий, тоже бафф.

Шаман Совершенствования должен прокачивать урон от оружия дальнего боя, прокачивая ловкость и силу атаки вместе с хастом и величиной критического урона. У них также есть заклинание Безудержной Ярости - бафф, повышающий силу атаки на 10% у рейда или на участников отряда.

Шаман исцеления должен качать хил, и те же параметры, что и шаманы стихий - хаст, и силу заклинаний. У них есть заклинание Тотем Прилива Маны, который даёт значительную прибавку к мане отряда или рейда. 

  • Помните, что вся красота класса шаманов заключается в их многогранности. Даже если вы выбрали один путь для развития талантов, не забывайте о том, что вы всегда можете заняться и другими. Например, шаман стихий иожет хилить, и таким обращрм поддерживать участников рейда. 

В Warcraft IIIПравить

Смотри также: Шаман (Warcraft III)
WC3RoC logo 16x32 Эта секция содержит эксклюзивную информацию по Warcraft III.
Shamanwc3

Шаман. Юнит в игре Warcraft III.

Шаманы - духовные провидцы племён и кланов. Эти одарённые воины могут общаться с миром духов, с созданиями, невидимыми для нормальных существ. Им доступни видения будущего, и шаманы используют эти знания, чтобы направлять свой народ в трудные времена. Хотя шаманы кажутся мудрыми и спокойными, лучше не сталкиваться с ними в бою. Шаманы обрушат свой гнев и ярость,  которые будут также сильны, как силы природы или стихий, связанные с ними. [2]

ЗамечанияПравить

Шаман (престижный класс) был заменён на шаман (основной класс) в  World of Warcraft RPG.[3]

Видео Править

★ WoW Shaman - Elemental Shaman DPS! - Level 85, ft

★ WoW Shaman - Elemental Shaman DPS! - Level 85, ft. Cromar - TGN

★ WoW Shaman - Enhancement Shaman DPS! - Level 85, ft

★ WoW Shaman - Enhancement Shaman DPS! - Level 85, ft. Cromar - TGN

Изменения в обновлениях Править

  • Mists-Logo-Small Обновление 5.1.0 (27-11-2012): все тотемы теперь призываются как заклинания, и способность призывать их блокируется Тишиной.
  • Mists-Logo-Small Обновление 5.0.4 (28-08-2012):
    • Реликты удалены из игры.
    • Тотемы больше не дают долговременных баффов. Некоторые старые пассивки теперь даются шаманами. Тотемы теперь оказывают только кратковременные эффекты.
  • Cataclysm-логотип-маленький Обновление 4.0.1 (12-10-2010): Тотемы больше обязательны для содержания в багаже. Удалены многие задания, связанные с тотемами.
  • Wrath-Logo-Small Обновление 3.2.0 (04-08-2009):
    • Шаман может носить 4 тотема. их можно выбросить на землю все разом и получить обратно часть маны.
    • Здоровье шаманов выросло на 7% чтобы исправить их отставание от других классов по данному параметру.
  • Wrath-Logo-Small Обновление 3.0.2 (14-10-2008): Тотемы перешли из заклинаний в физическую школу.
  • Bc icon Обновление 2.0.1 (05-12-2006):
    • С появлением дренеев, класс шаманов стал доступен и для Орды и для Альянса.
    • Шаманы с определённым талантом могут носить 2 оружия.

Заметки Править

  1. Страница Шамана на официальном сайте
  2. World of Warcraft: The Roleplaying Game, pg 71
  3. World of Warcraft: The Roleplaying Game Conversion Document, 1-2
Классы Иконка Маленькая Класс Воинбез текста Иконка Маленькая Класс Друидбез текста Иконка Маленькая Класс Жрецбез текста Иконка Маленькая Класс Магбез текста Иконка Маленькая Класс Монахбез текста Иконка Маленькая Класс Охотникбез текста Иконка Маленькая Класс Паладинбез текста Иконка Маленькая Класс Разбойникбез текста Иконка Маленькая Класс Рыцарь смертибез текста Иконка Маленькая Класс Чернокнижникбез текста Иконка Маленькая Класс Шаманбез текста
Расы класса Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Задания Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Способности Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Тренеры Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Тактики Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Комплекты брони Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Начиная играть... Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Макросы Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша

Внешние ссылкиПравить