ФЭНДОМ

Это чума созданная Нер-Зулом. Зараженные становятся зомби.

История Править

После заточения Нер'зула в ледяной трон - Нер'зул создал внутри своего трона чуму, которую он решил испробовать на людях, живущих в Нордсколе. Король-лич с удовольствием обнаружил, что он может спокойно управлять чумой из своего ледяного жилища и направлять её, куда захочет. Вскоре все люди, подвергшиеся действию чумы, превратились в живых мертвецов, полностью подчинённых Нер'зулу.

Изучая странную чуму, превращающую людей в зомби, в Нордскол прибыл маг Даларана, увлекающийся некромантией, по имени Кел'Тузад. Нер'зул вошёл с ним в контакт и завербовал для своей будущей армии — Плети. Однако Король-лич оставил Кел'Тузаду человечность, обещав ему вечную жизнь, если тот послужит делу Плети в уничтожении людей.

WARCRAFT III:Reign of Chaos Править

Натрезим Мал'Ганис возглавил первый пробный отряд Плети, который прибыл в Лордерон и привез зерно, отравленное чумой Нер'зула. Кел'Тузад начал основывать в мире людей культ Проклятых — сторонников некромантии.

Чума Отрекшихся Править

Отрекшиеся начали производить собственную чуму. После того, как Гниллес убил всех возле врат гнева (Исключая Артаса, который выжил) отрекшимся было запрещено пользоваться и производить чуму. Но отрекшиеся все и дальше производят её.