ФЭНДОМ

Чертоги Созидания
ЧС
Halls of Origination loading screen
Место-
положение
Ульдум [72, 52]
WorldMap-Uldum
Blip
РасыIconSmall Titan MaleIconSmall Titan Female Титан
IconSmall ObsidianDestroyer Тол'вир
IconSmall Trogg Трогг
IconSmall Undead MaleIconSmall Undead Female Отрекшийся
Последний
босс
Радж
Информация о подземелье
ТипПодземелье
Рекомен-
дуемый
уровень
85
Лимит игроков5

Чертоги Созидания – творение великих титанов, хранилище древних реликвий, охраняемое грозными стражами. Ходят слухи, что в глубине этих залов можно найти главное сокровище – оружие, способное поставить под угрозу существование жизни на Азероте. Именно за ним Смертокрыл отправил своего верного слугу – Ал'Акира, Владыку Ветра. Ему удалось разрушить защитные системы комплекса, но пока что главная тайна чертогов остается недосягаемой для Смертокрыла.

Чертоги Созидания - это подземелье на 5 игроков 85 уровня обычного и героического режимов сложности, расположенное в Ульдуме и добавленное в дополнении World of Warcraft: Cataclysm. Здесь игрокам представится возможность сразиться с семью уникальными боссами, среди которых четыре необязательных и помочь Бранну Бронзобороду раскрыть секреты Чертогов Созидания.

ИсторияПравить

Эта занесенная песком пирамида – мечта любого археолога: в ее глубинах, под защитой грозных охранных систем, хранятся древнейшие реликвии. Говорят, что в самых дальних залах можно найти самое главное сокровище – тайну, способную поставить под угрозу существование жизни на Азероте. Армии, угрожающие Ульдуму, знают про эту тайну и надеются использовать ее в качестве оружия. Поэтому археологи и исследователи теперь не одиноки в своем желании найти, изучить и защитить Чертоги Созидания.

ГеографияПравить

КартыПравить

Обитатели подземелья и боссыПравить

Боссы Монстры
Платформа Творца
Зал Пророчеств
Чертог Творца
Гробница Ярости Земли
Чертог Огней
Трон Хаоса
Трон Жизни
Трон Магии
Трон Сияния

ИнтересностиПравить

The bosses are based off of the pantheon of the ancient Egyption mythologies: Earthrager Ptah (Ptah), Isiset (Isis) (ironically, "Isiset" is a combination of Isis and Set, the latter was responsible for the murder of the former's husband, Osiris), Setesh (Set), Rajh (Ra), Anraphet (Anubis) and Ammunae (Amun). The teleporters around the dungeon have an animation in which a ring come up and a white flash of light envelops the player. This is probably derived from the ring teleporters from the Stargate movie and Stargate SG1.

МедиаПравить

ГалереяПравить

Видео Править

Руководства
Обычный Героический Как получить достижение - Быстрее Света
Halls of Origination Heroic - Dungeon Guide and Commentary

How To Faster than the Speed of Light - Achievement Halls of Orgination

Вход в подземелье
How to find The Halls of Origination (horde) - World of Warcraft Cataclysm

Внешние ссылкиПравить