ФЭНДОМ

Черные топи, Открытие Темного Портала
ЧТ, ОТП
Caverns of Time loading screen
Экран загрузки подземелья
Место-
положение
Пещеры Времени, Танарис
РасыIconSmall DragonInfiniteIconSmall DrakeInfiniteIconSmall DrakonidInfiniteIconSmall SpawnInfiniteIconSmall WhelpInfinite Дракон бесконечности
Последний
босс
Эонус
Рекомен-
дуемый
уровень
68-70
Минималь-
ный уровень
65
Лимит игроков5

Черные топи - одно из подземелий, доступных в Пещерах Времени. В этом подземелье группа игроков должна защитить Медива. Медив, одержимый Саргерасом, пытается открыть Темный Портал в Дренор, в то время как драконы Бесконечности пытаются убить его, чтобы изменить время и остановить вторжение в Азерот орков из Дренора. События которые происходят здесь, случились за тридцать лет до событий случившихся при выходе World of Warcraft.

Когда вы войдете в подземелье,вы увидите не-элитных пауков, пантер, кроколисков. Пройдя чуть дальше вы увидите самого Медива. Прежде всего зачистите территорию вокруг него от всяких паучков и крокодилов. После этого подойдите к Медиву вплотную чтобы запустить эвент. Когда эвент начнется, вверху экрана вы увидите состояние щита Медива и количество порталов,уничтоженных вами.

Журнал подземелийПравить

В глубине Пещер Времени пробудился Ноздорму, предводитель стаи бронзовых драконов, которые испокон веков оберегали лабиринты времени и следили за хрупким равновесием.

Впрочем, не для всех принципы баланса и неприкосновенности истории являются святыней. Драконы Бесконечности и их прислужники в бездумном стремлении изменить прошлое, настоящее и будущее раз за разом совершают нападения на пути времени Азерота. Равновесие времен в опасности, и если не спасти прошлое, то... не будет и будущего.

ГеографияПравить

Обитатели подземелья Править

Opening the Dark Portal bosses

Боссы Черный топей

Боссы Монстры НИПы
Волны с 1-й по 5-ую
6 волна
Волны с 7-й по 11-ую
12 волна
Волны с 13-й по 17-ую
18 волна

Добыча Править

Основная статья: Черные топи добыча

Задания Править

Прохождение Править

BlackMorass

Темный Портал

после входа в подземелье вы увидите квестодателя (если вы выполнили задание то он будет с вами просто разговаривать) Са'ата, который предложит вам Маяк времени, с помощью которого вы можете вызывать себе на помощь дракона. Для запуска эвента необходимо пройти вниз по карте к Медиву, который стоит рядом в порталом. После запуска он начнет открытие портала. После запуска события появится счетчик волн, в каждой из которых будут элитные монстры. В первую очередь стоит убивать тех, которые бегут к Медиву, затем тех, которые держат открытым портал. Если Медив погибнет, счетчик сбросится и подземелье придется обновлять. Каждую 6-ую волну будет появляться босс подземелья. Для прохождения подземелья не нужно стоять группой рядом с Медивом, иначе его загрызут монстры из портала, необходимо бегать в те места, где появляются временные разломы.

ДостиженияПравить

Замечания Править

В подземелье представлены события перед первым открытием Темного Портала Медивом, когда он с Теневым Советом орков открыл Темный Портал, соединяющий два мира - Азерот и Дренор. После первого открытия Темного портала началась Первая Война.

После события, которое мы видим в подземелье, Темный Портал был значительно расширен, чтобы через него могли пройти армии Гул'дана.

Изменения в обновлениях Править

  • Cataclysm-логотип-маленький Обновление 4.2.0 (28-06-2011): Удалены требования цепочки. Внутри подземелья можно взять все необходимые задания на это подземелье.
  • Bc icon Обновление 2.0.3 (09-01-2007): Добавлено.

ЗаметкиПравить

Внешние ссылки Править