ФЭНДОМ

После смерти Гул'дана, его череп был превращен в тотем демонической энергией. Небольшой осколок души Гул'дана остался в отбеленной кости черепа, где он шептал с его владельцем, кто держал его; колдун оказался опасен даже после смерти. Череп был использован Нер'зулом, чтобы открыть порталы в другие миры на Дреноре, а позднее для уничтожения Темного Портала Кадгаром. После уничтожения Темного портала Кадгар бросил череп Гул'дана из Дренора в один из порталов Нер'зула, надеясь, что его никто не найдет. Спустя годы череп вновь появился, на этот раз в Азероте в Оскверненном лесу. После превращения Артаса в рыцаря смерти и помощи Саргерасу, черепом завладел Иллидан Ярость Бури, который использовал его жертвуя собой ради свободы своего народа. Череп Гул'дана хранился у Иллидана до самой его смерти.

В World Warcraft

Burning Crusade

Требуемый уровень: 70 Если на персонаже: Увеличивает рейтинг меткости заклинаний (spell hit rating) на 25 Если на персонаже: Увеличивает силу заклинаний на 55. Использование: Наделяет вас силой черепа, увеличивая рейтинг скорости на 175 ед. на 20 сек.

Добывается с: Иллидан Ярость Бури Шанс выпадения: 17.96%