ФЭНДОМ

Смотри также: The Skull of Gul'dan (disambiguation)
Inv misc bone elfskull 01

Череп Гул'дана был мощным артефактом демонов, созданным из черепа орка-чернокнижника Гул'Дана. Его использовали для получения демонической энергии - для открытия порталов, наведения порчи на землю, например ,на северную часть Ясеневого Леса, затем всю его силу поглотил Иллидан Ярость Бури. Тем не менее, какая-то сила осталась в черепе, и распоряжается ею всё тот же Иллидан.

ИсторияПравить

KhadgarDarkPortalW2

Kадгар закрывает Тёмный Портал, используя череп Гул'Дана в WarCraft II.

WoW-novel-logo-16x62 Эта секция содержит эксклюзивную информацию для романов или коротких историй о Warcraft.

После смерти Гул'Дана , его череп стал артефактом и сосредоточением демонической энергии. Какое-то время он был у солдата ищ Костоломов. Затем его взял Нер'Зул , чтобы использовать при открытии порталов в другие миры. Такой же способностью обладали Книга Медива, Око Даларана и Драгоценный Скипетр Саргераса. Оказалось, что для восстановления Тёмного Портала Череп был не сильно полезен. Нер'Зул взял его  в основном в качестве трофея победы над своим учеником. Частичка души Гул'Дана пребыавла в черепе, и он мог общаться с бывшим наставником. Вскоре Смертокрыл потребовал отдать ему Череп как плату за услуги. Цели его оставались неизвестны[1]. В добавок, оказалось, что Череп постепенно осквреняет своего владельца при помощи голоса Гул'Дана. [2]

Кадгар , Аллерия Ветрокрылая и Туралион решили выкрасть череп и Книгу Медива. Им это удалось. Кадгар закрыл Тёмный Портал при помощи чрепа, и отправил оба артефакта в Азерот вместе с грифоньим всадником. Однако, маг не был уверен в успешной перевозке предметов. 

Reign of ChaosПравить

WC3RoC logo 16x32 Эта секция содержит эксклюзивную информацию по Warcraft III.
Годы спустя Череп появляется в Азероте. Пылающий Легион осквернил земли Ясеневого Леса с его помощью, создав Осквернённый Лес . Сила черепа была поглощена Иллиданом Ярость Бури, после чего он стал наполовину ночным эльфом, наполовину - демоном. С этой новой силой он нанёс сокрушительный удар по Легиону, убив Тихондрия и его войска.

В памяти Гул'Дана Иллидан увиделгробницу Саргераса . Иллидану было известно кое-что о Сурамаре , и объединив старые и новые знания, он добыл Око Саргераса. 

Неизвестно, как Легион вернул себе Череп. Присутствие в нём частички души орка-чернокнижника может объяснить некоторые поступки Иллидана. Возможно, Артас и Кел'Тузад обнаружили Череп на своём пути к Даларану, и Тихондрий затем, получив артефакт, применил его в Осквернённом Лесе. 

The Burning CrusadeПравить

Illidan skull

Череп Гул'Дана в руке Иллидана.

Bc icon Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.

Когда Иллидан поглотил силу черепа, артефакт не разрушился. Иллидан оставил его себе, чтобы с его помощью обучать новых охотников на демонов. Из пяти учеников трое умерло, один сошёл с ума, и только эльф крови по имени Варедис, добился успеха. 

Первый ролик the Burning Crusade показывает череп в когтях Иллидана, в игре тоже есть такая сцена. Череп есть в луте у Иллидана.

Powers Править

In Warcraft III: Reign of Chaos Править

Поглощение силы черепа удвоило силу атаки Иллидана (с 37-59 до 75-123) и дало возможность наносить урон хаосом, который эффективен против любой брони (включая Божественную броню Тихондрия). К тому же, эта сила превращает Иллидана в демона с ещё более высоким уроном и скоростью атаки. Иллидан автоматически достигает 10 уровня, повышая свою силу, ловкость и интеллект, его увеличивается на 300, манa - на 90. 

Медиа Править

Видео Править

Файл:WoW Pro Lore Episode 33 The Betrayer Ascendant

ГалереяПравить

СсылкиПравить

ПатчиПравить

Bc icon Обновление 2.1.0 (22-05-2007): Добавлен

Внешние ссылкиПравить