ФЭНДОМ

Alliance 32 Часовые
Sentinels2b01
ЛидерШандриса Оперенная Луна
Заместители
лидера
Тиранда Шелест Ветра
РасыIconSmall NightElf MaleIconSmall NightElf Female Ночной эльф

IconSmall HippogryphHippogryphs

IconSmall Wildkin Watchers Wildkin
СтолицаДарнас
Другие
важные
города
Feathermoon Stronghold
Основной
язык
Дарнасский
СтатусАктивный

Часовые (англ. Sentinels) - это элитное подразделение ночных эльфов. Учитывая угрозу надвигающегося вторжения легиона, часовые сыграют немалововажную роль в защите земель. Само слово "часовые" очень древнее название, с корнями уходящее в древние традиции, ещё даже до времён правления королевы Азшары. Часовые довольно быстро были признаны другими после событий Войны Древних, и до недавних пор солдатами в этом подразделении были лишь ночные эльфийки. Они были созданы для того, чтобы заменить старую армию.[1] В само подразделение входят элитные лучники и skirmishers, способные творить с луком и стрелами такие вещи, о которых многие и представить не смогут.

Стражи владеют всеми простыми и боевыми оружиями, нося на себе легкую и средную броню. Благодаря обширному изучению своих врагов и обучению надлежащими методам борьбы с ними, часовые могут противостоять огромному разнообразию существ. Кроме того, часовые умеют использовать стрелы в качестве оружия ближнего боя. Как класс, они включают в себе элементы других классов, как например лучник, охотник и скаут. WRPG 73 Их ненависть к оркам, способствовала присоединению к Альянсу. После смерти Кенария во время Третьей войны многие часовые, друиды и эльфы-воины начали большую охоту. Некоторые ночные эльфы охотно вылавливали орков и убивали, дабы утихомирить своё чувство мести за Кенария. WoWRPG 38 Отныне, пока друиды дикой природы стремятся исцелить и восстановить землю, часовые неустанно наблюдают за врагами, как видимыми, так и невидимыми.

Часовых можно найти во многих деревнях ночных эльфов в World of Warcraft, так же как и другие расы.

История Править

Вскоре после того, как друиды ночных эльфов вошли в Мечты Изумрудного Сна Изеры, верховная жрица Сестёр Элуны, Тиранда Шелест Ветра собрала мощную боевую силу среди своих сестёр ночных эльфов. Бесстрашные, высококвалифицированные женщины-воины, которые пообещали себе защищать Калимдор, стали известны как Часовые. Этот период в истории стал известен как Длинное бдение и закончился, когда друидов пробудили ото сна перед битвой за гору Хиджал.

В состав часовых входили множество ночных эльфов, которые когда-то храбро сражали в Войне Древних. Главным среди них была Шандриса Оперенная Луна. Осиротевшая после вторжения Легиона, она попала под под опеку Тиранды. Молодая Шандрис была выдающейся среди остальных в военное время. Её подвиги поспособствовали тому, что она смогла занять место Тиранды, и в последствии, после того как Часовые were forged, Шандрис получила титул капитана неоперившегося ордена.[2]

Эти женщины-воины хорошо владеют не только искусством сражения, но и исцелением/дарованием жизни во имя Элуны. В их армию входят элитное подразделение эльфийских лучников, кавалерийская дивизия, известная как охотники, которые ездят на диких ночных пантерах, и могущественные наездники на гиппогрифах, который поливают врагом градом стрел с небес.

Подразделение Часовых Править

WarCraft Metzen015b

Шандриса Оперенная Луна

Sentinels share almost the exact customs as high elf rangers, to the point where you can only tell the difference by race. Many Sentinels fulfill their duties as huntresses, riding astride great nightsaber panthers, or as windwarriors astride hippogryphs.APG 127 Sentinels are also the night elf version of elven ranger class.WRPG 73

  • Archers compose the first rank of the Sentinel army. These women are expert marksmen and use the concealing forests of Kalimdor to their advantage. Their lightning-quick ambushes are legendary, for few warriors can match the proud archers' speed and cunning. These are the basic sentinel type, and the closest to elven rangers.
  • Huntresses are the elite cadre of the Sentinel army. Drawing their strength from the moon goddess, Elune, these warrior women ride the feral nightsaber panthers into battle. Huntresses are strong and swift, and merciless to those who would defile the sanctity of Ashenvale Forest. Huntresses also have a close bond with the owls of the forest. These owls relay information and spy for the Sentinel army. These are the mounted warrior version of sentinels.
  • Hippogryph riders. During the war, a number of Sentinel archers rode these magnificent creatures into battle. These are the flying mount version of the sentinels.

Медиа Править

Видео Править

Ссылки Править

Смотрите также Править

Внешние ссылки Править