ФЭНДОМ

Neutral 32
Хранительница святилища Зерестраза
Хранительница святилища Зерестраза
Пол Женский
Раса Красный дракон (Дракон)
Уровень 80
Здоровье 1,905,120
Мана 7,333,248
Реакция Альянс Орда
Зона Рубиновое святилище, Храм Драконьего Покоя, Драконий погост
Статус Действующий

Хранительница святилища Зерестраза – это красный дракон (в форме высшего эльфа), которую можно найти в Рубиновом святилище. Балтар Рожденный в Битве, один из трех мини-боссов, пытается пробраться через барьер, который она создала и за которым прячется. Она – чуть ли не единственная выжившая после атаки черных драконов.

ЗаданияПравить

ЦитатыПравить

Вступление
Хранительница святилища Зерестраза кричит: Спасите! Я под этим деревом! Мне нужна помощь!
Балтар Рожденный в Битве кричит: Твоя сила на исходе, древнейшая.... Скоро ты присоединишься к своим друзьям.
Балтар Рожденный в Битве умирает
Хранительница святилища Зерестраза кричит: Спасибо! Без вас я бы долго не продержалась... Здесь произошло страшное событие.
Хранительница святилища Зерестраза говорит: Святилище считалось неприступным, но до сих пор оно не подвергалось такому штурму.
Хранительница святилища Зерестраза говорит: Черные драконы явились из ниоткуда, мы даже не успели понять, что происходит.
Хранительница святилища Зерестраза говорит: Силы были неравны. Мои братья гибли один за другим, а я спряталась здесь и запечатала вход.
Хранительница святилища Зерестраза говорит: Нас убивали с расчетливой жестокостью, но основной целью врага была кладка яиц в святилище.
Хранительница святилища Зерестраза говорит: Атакой руководил кровожадный Заритриан, но боюсь, тут замешано и более могущественное зло.
Хранительница святилища Зерестраза говорит: В самом начале, я ощутила присутствие их настоящего лидера, огромного сумеречного дракона.
Хранительница святилища Зерестраза говорит: Герои, мне неведомо, чего добиваются эти захватчики, но одно я знаю точно: Их нужно остановить!

Изменения в обновлениях Править

Внешние ссылкиПравить