ФЭНДОМ

Хулн

Халн Крутогор (англ. Huln Highmountain) был предводителем тауренов, которые помогали ночным эльфам в войне против Пылающего Легиона. Оружием Хална был Хищный Коготь – копье, созданное тауренами из его племени. На коже, обтягивающей древко копья, были нарисованы отметины, которые описывали историю артефакта и подвиги, совершенные его прежними владельцами.

Война Древних Править

Халн смог объединить племена Речной Гривы, Кровавого Тотема и Небесного рога под знаменем собственного племени Крутогоров. Единое войско тауренов пришло на помощ ночным эльфам, из последних сил пытавшихся остановить легионы демонов. Однажды Джерод Песнь Теней спас жизнь Халну жизнь, и в память об этом могучий таурен вырезал на своем копье имя Джерода.

Тогда же Халн спас могучего оленя Эче'Ро, которого очень любил Кенарий. В награду за это полубог наградил Хална и весь его народ своим благословлением, отмеченным лосиными рогми. Также ХАлн помог Джероду одолеть Тихондрия.

Крутогорье Править

После окончания Войны Древних Халн вернулся в родные земли, которые тех пор их зовуться Крутогорьем в его честь. Для самого таурена война не завершилась с уничтожением Колодца Вечности. Вместе с верными соратниками Халн решил уничтожить предателя - черного дракона Смертогрыла. Халн сумел заполучить молот Каз'Горота, который находился в сокровищнице черного дракона. Хотя могущества молота было недостаточно, чтобы уничтожить Смертокрыла, с помощью него удалось изграть дракона из Крутогорья.

Потомки Хална и сегодня живут в Крутогорье. Они помогают Незримому пути – группе охотников из народа ночных эльфов. Таурены показали им удобное место в Крутогорье, где Незримый Путь смог выстроить Сторожку Меткого Выстрела. Копье Хална – священный артефакт, передаваемый из поколения в поколение величайшими охотниками.