ФЭНДОМ

Neutral 32
Хагара Владычица Штормов
"Враг" не входит в список допустимых значений (Альянс, Орда, Нейтральная, Бой) для этого свойства.
Hagara the Stormbinder
Пол Женский
Раса Отрекшийся
Уровень  ?? Босс
Здоровье  ??
Зона Душа Дракона

Хагара Владычица Штормов - четветый босс Души Дракона.[1]

ОписаниеПравить

Хагара – одна из первых учениц Отрекшихся, занявшихся изучением тайной магии. Несмотря на то что она поздно приступила к изучению тайных наук, у нее обнаружился настоящий талант. Но ее попытки заставить элементалей служить ей закончились плачевно: властелин ветров Ал'Акир заманил ее в ловушку и, извратив ее сущность, сделал одной из своих слуг. Ныне глубоко преданная Сумеречному Молоту Хагара сковывает всех осмеливающихся противостоять культу, чтобы отдать их на растерзание своим хозяевам-элементалям.

СпособностиПравить

Способности первой фазы

Inv axe 107  Сосредоточенная атака — Хагара наносит своей текущей цели серию быстрых ударов, нанося 50% обычного урона от оружия раз в 0.5 сек. в течение 5 секунд.

Inv jewelcrafting icediamond 02  Ледяное копье — Хагара создает ледяные кристаллы, которые расстреливают ледяными копьями случайно выбранного игрока, стоящего рядом с Хагарой. Ледяные копья наносят 15000 ед. урона от магии льда в радиусе 3 м вокруг первой цели, попавшей под удар и снижает скорость атаки всез пораженных им целей на 25%.

Spell frost ice-shards  Расколотый лед — Хагара посылает в случайно выбранного игрока ледяной залп, нанося тому 72150 - 83850 ед. урона от магии льда и снижая его скорость передвижения на 4 секунды.

Spell frost frozencore  Ледяная гробница — Хагара заключает 2 (5 в 25ппл) случайно выбранных игроков в ледяные гробницы. Эти игроки будут оглушены до тех пор, пока другие игроки не разрушат гробницы.

Способности второй фазы (ледяной)

Creatureportrait bubble  Ледяная буря — Хагара поддерживает ледяной шторм, создавая на платформе бурю воды и льда. Шторм защищает Хагару от всех атак и заклинаний. Вдоль наружного периметра платформы движутся четыре связующих кристалла. После уничтожения всех четырех кристаллов Хагара перестает поддерживать ледяную бурю и будет оглушена на 15 секунд, в течение которых будет получать на 100% больше урона.

Inv elemental primal water  Водяная капсула — Все игроки, находящиеся внутри водяного пузыря Хагары, тонут, получая урон в количестве 15% от их максимального запаса здоровья. Скорость передвижения снижается на 50%.

Spell frost ice-shards  Ледяная волна — Четыре равноудаленных друг от друга полосы льда распространяются от Хагары по платформе. Ледяная волна наносит 190000-210000 ед. урона от магии льда всем игрокам, оказавшимся на пути льда, а также усиливает получаемый ими урон от магии льда на 50% на следующие 2.5 секунды.

Spell frost freezingbreath  Сосульки — У края платформы начинают падать сосульки. При падении сосулька наносит 100 000 ед. урона от магии льда и отбрасывает назад всех игроков в радиусе 7 м.

Способности второй фазы (грозовой)

Spell lightning lightningbolt01  Гроза — Хагара вызывает грозу, поражающую игроков на платформе электрическими разрядами. Водяной щит защищает Хагару от всех атак и заклинаний.

  • Укрощенный элементаль молний - Во время грозы Хагара призывает на помощь элементалей. Когда игрок убивает элементаля, происходит перегрузка соседнего громоотвода; находящиеся поблизости игроки получают удар током.
  • Хрустальный громоотвод - Хагара создает восемь хрустальных громоотводов, защищающих ее от грозы. Хрустальный громоотвод, перегруженный в результате гибели укрощенного элементаля молний, накладывает на ближайшего игрока эффект проводника молний — , нанося 11000 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. Проводник молний также соединяет этого игрока с другим игроком или хрустальным громоотводом в радиусе 10 м. Когда игроки перегрузят все громоотводы, Хагара прекратит поддерживать грозу и будет оглушена на 15 секунд, в течение которых будет получать на 100% больше урона.

ТактикаПравить

1-я фазаПравить

Танк хватает босса и держит примерно по центру, позиционирование рейда не имеет большого значения. Хагара периодически применяет Сосредоточенную атаку - танк должен либо прожимать защитные кд, либо отходить от босса, т.к. в этот момент она не двигается. Расколотый лед должен отхиливаться, а дебафф от замедление диспелиться. Ледяное копье тоже отхтливается, если оно выбрало в цель кого-то из мили или охотника - будет лучше, если кто-то будет перехватывать летящие заряды, встав на их пути (ибо аое в мили-зоне нежелательно, а замедление скорости атаки снизит дпс тех, кому она важна - мили и охотникам). Ледяную гробницу Хагара начнет использовать только когда 1-я фаза начнется во второй раз. В отличие от других энкаунтеров - глыбы не замораживают соседних игроков, но через них нельзя кастовать и замороженных игроков нужно разбивать сразу. Игроки с метками должны подбегать в мили, где глыбы будут быстро разбиваться за счет побочного аое. Перед началом ледяной фазы глыбы лучше ставить ближе к краю площадки.

2-я фаза (ледяная)Править

Весь рейд должен немедленно отбежать к краям площадки - в центре возникнет Водяное укрепление. После этого появятся четыре Ледяные волны, которые будут двигаться по часовой стрелке по краю площадки. Любой кто попадет в неё - труп (привет Халиону). Задача рейда - бегать по кругу, не попадая в волны. При этом нужно уклоняться от Сосулек и бить Кристаллы. Как только кристаллы будут разрушены - фаза закончится, а Хагара будет оглушена. Самое время хорошенько ей вломить.

2-я фаза (грозовая)Править

Танки быстро хватают появившихся элементалей и их убивают рядом с тотемами-громоотводами. Перегруженный тотем вешает на близлежащих игроков дебафф Проводник молний. Этот дебафф наносит небольшой урон и перескакивает на ближайшего игрока. Задача рейда - обновляя дебафф друг на друге - "донести" его до всех тотемов. После этого фаза закончится и Хагара снова будет оглушена. Всё это нужно делать как можно быстрее, т.к. рейд постоянно проседает от Грозы.[2]

ДобычаПравить

Предмет Тип
Inv stave 2h deathwingraid d 01 [Посох молний] (СПР · Гер) Посох Кастер ДД
Inv knife 1h deathwingraid d 01 [Кинжал заряженного крыла] (СПР · Гер) Кинжал Ловкость
Inv bracer robe raidwarlock k 01 [Наручи изгнанников] (СПР · Гер) Запястья Ткань Кастер
Inv belt leather raiddruid k 01 [Ремень гротеска] (СПР · Гер) Пояс Кожа Дух
Inv boots mail raidhunter k 01 [Ботфорты дремлющих мечтаний] (СПР · Гер) Ступни Кольчуга Ловкость
Inv belt plate raiddeathknight k 01 [Украшенный письменами демонический ошейник] (СПР · Гер) Пояс Латы Сила
Inv jewelry ring 102 [Кольцо расколотых] (СПР · Гер) Кольцо Кастер
Inv jewelry ring 103 [Перстень хватающих ртов] (СПР · Гер) Кольцо Ловкость
Inv shoulder 22 [Наплечники порочного завоевателя] (СПР · Гер) Заготовка Брони
Inv shoulder 22 [Наплечники порочного защитника] (СПР · Гер) Заготовка Брони
Inv shoulder 22 [Наплечники порочного покорителя] (СПР · Гер) Заготовка Брони

ЦитатыПравить

Хагара Владычица ШтормовО-о-ох!
Хагара Владычица Штормов кричит: Ощутите ярость бури!
Хагара Владычица Штормов кричит: Опять?!
Хагара Владычица Штормов кричит: Нахальный щенок!
Хагара Владычица Штормов кричит: Ни один из вас не доживет до настоящего катаклизма! Прикончите их!
Хагара Владычица Штормов кричит: Не двигайся.
Хагара Владычица Штормов кричит: Не обольщайтесь, щенки. Мы избавим от вас этот мир.
Хагара Владычица Штормов кричит: Нет! Больше... молний...
Хагара Владычица Штормов кричит: Неееет!
Хагара Владычица Штормов кричит: Стоять, щенок.
Хагара Владычица Штормов кричит: Трусы! Стая жалких... псов...
Хагара Владычица Штормов кричит: Умри, щенок.
Хагара Владычица Штормов кричит: Фу!
Хагара Владычица Штормов кричит: Ха, вы не уйдете отсюда живыми!
Хагара Владычица Штормов кричит: Хватит! Это будет последним, что вы сделали в этой жизни.
Хагара Владычица Штормов кричит: Хм, даже Аспект Времени не помог вам избежать моей ловушки.
Хагара Владычица Штормов кричит: Чувствуете холодное дыхание смерти?..
Хагара Владычица Штормов кричит: Что вы делаете?!
Хагара Владычица Штормов кричит: Я прикончу вас сейчас же, щенки!
Хагара Владычица Штормов кричит: Я потратила столько времени, чтобы создать их!
Хагара Владычица Штормов кричит: Мне покорны гром и молнии!
Хагара Владычица Штормов кричит: И одного достаточно, чтобы вас прикончить.
Хагара Владычица Штормов кричит: Жалкие щенки. Вам не на что надеяться. Бегите, пока можете.
Хагара Владычица Штормов кричит: В моем арсенале не только топоры!
Хагара Владычица Штормов кричит: Вы зря тратите мое время!
Хагара Владычица Штормов кричит: Вы играете со смертью.
Хагара Владычица Штормов кричит: Вы осмелились бросить вызов владычице штормов?!
Хагара Владычица Штормов кричит: Вы ЗАПЛАТИТЕ за это.
Хагара Владычица Штормов кричит: Вам не перегнать снежную бурю.
Хагара Владычица Штормов кричит: Вот, что станет с теми, кто противостоит мне!
Хагара Владычица Штормов кричит: Думаете, у вас тоже получится поиграть с моими молниями?
Хагара Владычица Штормов кричит: Довольно!
Хагара Владычица Штормов кричит: Лучше бы тебе было сбежать, щенок.
Хагара Владычица Штормов кричит: Лед убьет вас.

ДостиженияПравить

  • [Возьмемся за руки, друзья!] - Уничтожьте последний кристаллический проводник в течение фазы молний Хагары в обычном или героическом режиме так, чтобы все участники рейда были частью последнего проводника молний.

Вам нужно перегрузить 7 из 8 громоотводов, послче чего выстроить весь рейд последовательно один за другим, чтобы Проводник молний прошел через всех игроков и дошел до последнего громоотвода. Ачив дается сразу же по окончании грозовой фазы.

ВидеоПравить

10-игроков обычн 25-игроков обычн
Cause and Effect vs Hagara the Stormbinder (10 man) Shattered Halls Eu

Hagara Strategy Guide - love2playwow

Hagara Strategy Guide - love2playwow

Заметки Править

  1. http://us.battle.net/wow/en/blog/3516572
  2. http://www.noob-club.ru/index.php?topic=14388.0 Тактика Хагара нормал by Kermit 30 Сентября 2011, 23:44:35

Изменения в обновлениях Править

Внешние ссылки Править

Путеводители