ФЭНДОМ

Combat 32
Фалрик
Фалрик
Пол Мужской
Раса Человек
Класс
персонажа
Рыцарь смерти,
Воин (ранее)
Фракция Плеть,
Альянс Лордерона (ранее)
Деятель-
ность
Командир Плети,
Капитан Альянса (ранее)
Зона Залы Отражений
Статус Мёртв
Капитан Фалрик служил в королевской гвардии Лордерона во времена Второй Войны, а затем и Третьей. Он сопровождал и являлся правой рукой принца Артаса Менетила на протяжении всей его кампании.

БиографияПравить

DkAgCioWwAAtaEL

Артас в сопровождении Фалрика и Марвина.

Captain

Капитан Фалрик (Warcraft III).

Фалрик вырос в провинции Брилла, расположенного в Тирисфальских лесах, и его отец хотел, чтобы он стал фермером. Однако его судьба сложилась иначе, и вместо этого он поступил на службу в Королевскую гвардию Лордерона. Принц Артас быстро подружился с ним и иногда приносил выпить чего-нибудь горячего, когда погода была неладной и Фалрик находился на дежурстве. Такое великодушие принца вызвало настоящее уважение со стороны Фалрика, основав дружбу, продлившуюся более десятка лет.

Когда из разрушенного Штормграда в столицу Лордерона прибыл Андуин Лотар, дабы оповестить короля о надвигающейся угрозе орков, Фалрик присутствовал на этой встрече. Во времена Второй Войны Фалрик, вероятно, учавствовал в обороне города от нападения Орды. Город был спасен от неминуемого разрушения своевременным предательством Гул'дана, которое вынудило вождя Орды обратить свои силы против чернокнижника.

Капитан Фалрик сопровождал Артаса на протяжении всей его кампании, от расследования чумы в Брилле до самого Нордскола. В Нордсколе Фалрик командовал войсками и удерживал линию обороны против сил Мал'Ганиса наряду с двумя другими капитанами Артаса – Марвином и Люком Валонфортом.

Когда Артас отправился на поиски легендарного рунического меча Ледяная Скорбь вместе с Мурадином Бронзобородым, Фалрик остался во главе лагеря, обороняя его от атак Мал'Ганиса.

Фалрик сражался рядом с Артасом в последнем сражении против сил натрезима, когда они одержали победу. Однако, эта победа отличалась от того, что представлял себе Фалрик. Оставив войска, Артас побрел в одиночестве сквозь снежную пустыню Нордскола, и под влиянием Ледяной Скорби потерял последние остатки своего рассудка. В конце концов Фалрик, отправившись на поиски своего принца был им же предательски и убит, а затем воскрешен в качестве рыцаря смерти.

Фалрик и Марвин сопровождали Артаса, когда он вернулся в Лордерон и шествовал по столице, где в честь возвращения принца начались празднования. Вместе с ним они вошли в тронный зал и принялись устранять королевскую стражу, в то время как Артас убил своего отца. Именно Фалрик и Марвин позже занялись уничтожением жителей города и воскрешением их в виде нежити, используя своё новообретенное могущество.

World of Warcraft: Wrath of the Lich KingПравить

В самом разгаре войны против Плети герои Альянса и Орды, ведомые Сильваной Ветрокрылой и Джайной Праудмур, смогли пробраться в Залы Отражений — личные покои Короля-лича, где он хранил Ледяную Скорбь. Когда Артас узнал о вторжении, он появился лично и призвал Фалрика и Марвина, чтобы они уничтожили героев.

ЦитатыПравить

  • "Марвин! Иди, доложи королю, что Лотар и Вариан на подходе в город. Они будут здесь через час."
  • "Я вырос в этих местах, сэр, и большинство этих фермеров являются независимыми. Они привозят свою продукцию и домашний скот в деревни, продают ее и возвращаются домой."
  • "Сохрани нас Свет. Я думал, подобные существа – просто байки, которыми пугают детей."
  • "Разрешите обратиться, сэр. Я… Н-да… Лучше бы меня порубили на мелкие кусочки, чем обратили бы в нежить."
  • "Сэр... нас совершенно обложили. Какое-то время мы продержимся, но, в конце концов, они собираются нас измотать. Кого бы и что бы мы ни потеряли — всё им прибавится."
  • "Принц Артас? А где Мурадин? Мы больше не можем сдерживать их натиск!"
  • "За Короля Теренаса!"
  • "За Лордерон!"
  • "Мужчины, женщины и дети, никто не избежал гнева господина. Вы разделите их участь."

Warcraft III:

  • "Нужно было стать крестьянином, как хотел мой отец."
  • "Жалование гроши, а служба не сахар..."
  • "По крайней мере, я на хорошем счету у королевской семьи."

ПримечанияПравить

  • По неизвестным причинам в Залах Отражений два капитана появились в призрачном облике, хотя по сюжету были обычными рыцарями смерти.

Смотрите такжеПравить