ФЭНДОМ

Для просмотра Утер Светоносный как о герое Warcraft II перейдите на страницу Warcraft II.
Neutral 32
Утер Светоносный
Uther TCG Alt
Титул Светоносный
Пол Мужской
Раса(ы) Человек
Класс
персонажа
Клерик (история); Рыцарь (ToD); Паладин (WC3)
Фракция [[Альянс Лордерона
Королевство Лордерон
Рыцари Серебряной Длани]]
Деятель-
ность
Первый Паладин, Великий Мастер Серебряной Длани
Зона Похоронен в Западных Чумных землях; дух появляется в Залы Отражений, Цитадель Ледяной Короны
Статус Погиб
Родня Непреклонный (конь)
Наставник(и) Алонсус Фаол
Ученик(и) Артас Менетил, Мелар Клинок Рассвета

Утер Светоносный - первый паладин из Ордена Серебряной Длани, который повел свой орден на битву против Орды во времена Второй Войны. Во время Третьей Войны Утер был предан и убит своим любимым учеником — принцем Артасом, — когда защищал урну с прахом отца Артаса, короля Теренаса Менетила II.

Биография Править

Появления
Местоположение Уровень Здоровье
Очищение Стратхольма 80 126,000
Залы Отражений 80 315,000
Цитадель Ледяной Короны (подземелье) 80 315,000

Становление паладинства Править

Uther the Lightbringer

Утер во времена Второй Войны.

Утер был рыцарем и клериком-учеником у Архиепископа Алонсуса Фаола в Первой Войне и поклонялся Святому Свету с юности. Утер встретил Архиепископа, когда тот был всего лишь Епископом Фаолом, и Алонсус стал его духовным советником и наставником.

Падение Штормграда заставило Фаола осознать, что иногда одной лишь веры недостаточно, чтобы сражаться с силами зла. Он решил создать новый орден, который бы мог сражаться с врагами при помощи силы Света и воинской отваги. Фаол предложил Утеру занять место среди них, и так был рождён Орден Серебряной Длани и появились паладины. В Часовне Алонсуса в Стратхольме Утер стал первым членом нового ордена и его безусловным лидером. То был славный момент для Альянса и верующих во Святой Свет.

События Второй Войны и после Править

WC2BnE logo 16x42 Эта секция содержит эксклюзивную информацию по Warcraft II.
HeroUtherLightbringerWC2

Утер в WC2.

«Потоки Тьмы»Править

Утер принимал участие в самых кровавых сражениях Второй Войны, включая осаду Лордерона Оргримом Молотом Рока, где он помогал в победе над Ордой — ослабленной предательством Гул'дана и в результате разделённой. Своё прозвище «Светоносный» он получил из уст Туралиона, брата-паладина и лейтенанта Андуина Лотара, после битвы у Чёрной горы.

Утер был на пути к озеру Дарроумир, когда был атакован пиратами Альтерака и тем самым раскрыл тайный заговор, который разоблачил предательство Альтерака перед Альянсом. Среди других подвигов Светоносного совместное с Туралионом командование финальным сражением против Клана Пылающего Клинка при Тёмном Портале.

«По ту сторону Темного Портала»Править

После поражения Орды в конце второй войны, Утер вместе с Туралионом и рыцарями Серебряной Длани были размещены в Штормграде — городе с их главной базой, которой являлся Собор Света. Город был в стадии восстановления после Первой Войны, и Собор был одним из немногих мест, куда шли люди, заполняя город. Там Утер помогал больным, раненым, сиротам, старикам, и, иногда, помогал женщинам принимать роды. Однако, Туралион признается, что он предпочел бы быть на поле боя. Даже Аллерия начинает дразнить Утера, говоря: «Паладины должны быть реорганизованны в медсестры».

«Артас: Возвышение Короля-лича»Править

В первые годы после Второй Войны Утер продолжал служить как отважный рыцарь и защитник народа, занимался урегулированием споров среди мужчин и более жесткими вопросами, связанными с любыми опасными противниками. Когда он стал самым элитным из оставшихся паладинов, он начал обучать талантливого сына короля Теренаса, принца Артаса, воинскому искусству и моральным учениям Света. Он должен был присматривать за Артасом во время его обучения, и со временем они стали друзьями.

Утер присутствовал на церемониальном посвящении Артаса в паладины, подарил ему пару парадных наплечников и дал благословение Света. Артас продолжал тренироваться под руководством Утера. С течением времени Утер все больше растворялся в духовном аспекте Света.

«Кровью и Честью»Править

Утер возглавлял суд над Тирионом Фордрингом в Стратхольме. Он выслушал Тириона так же, как и заявления Сайдана Датрохана и Бартиласа. Вероятно, Утер убедил присяжных: Архимага Антонидаса, Архиепископа Фаола, принца Артаса и Адмирала Даэлина Праудмура — дать Тириону последний шанс подтвердить свою приверженность Лордерону и забыть клятву, данную Эйтриггу, что освободило бы Тириона от обвинения. Тирион признал свою лояльность Лордерону, однако он не мог отбросить клятву, данную Эйтриггу. Утер, разочарованный таким ответом, приговорил Тириона к отвержению от Света, лишению паладинства и изгнанию. Тем не менее, в честь их дружбы последним подарком Утера бывшему паладину стало то, что семья Тириона, Карандра и Таэлан, не были изгнаны.

Приход Плети Править

WC3RoC logo 16x32 Эта секция содержит эксклюзивную информацию по Warcraft III.
Scourge of Lordaeron TCG

Артас, Джайна и Утер в Дольном Очаге.

Uther vs Arthas

Утер в бою с Артасом.

Утер гордился тем, что как только начались первые беды Третьей Войны, Артас присоединился к нему в защите Странбрада от набегов орков из клана Чёрной горы, которые избежали пленения, под предводительством смертоносного мастера клинка, Джубей’Тоса. Пока Утер защищал город, Артас атаковал лагерь орков. С помощью Утера Артасу удалось уничтожить лагерь и победить Джубей’Тоса.

Утер больше не упоминался до того момента, когда он неожиданно встретил Джайну Праудмур. Она примчалась из Дольного Очага с новостями о том, что город находится под крупной атакой Плети. Утер ринулся на защиту вместе с Серебряной Дланью, но город пережил значительные разрушения, и Артас едва держался. Напуганный, униженный и взволнованный своим почти поражением, Артас быстро двинулся в Стратхольм, где надеялся сразиться с Мал'Ганисом. Утер последовал за ним, и они выяснили, что Стратхольм поражён Чумой. Артас, понимая, что это означает, приказал Утеру «очистить» город. Утер, ужаснувшись, отказался делать это, вследствие чего Артас обвинил его в предательстве, распустил Орден Серебряной Длани, и отослал его.

«Ты пересек опасную черту, Артас!» — сказал Утер обезумевшему Артасу перед разрушением Стратхольма.

Утер сообщил всё Теренасу после того, как Артас отбыл в Нордскол, и вместе они решили, что Артас скомпрометировал себя в основном из-за стресса, перенесённого в Дольном Очаге, и приказали эмиссару короля найти и вернуть его. Артас наконец-то вернулся после нескольких недель, хотя он был каким-то другим. Тем не менее, столица Лордерона взорвалась в праздновании возвращения их героя. Празднества обернулись трагедией, когда Артас проследовал в тронный зал и убил своего отца рунным клинком — Фростморном.

Все заканчивается тем, Что Артас открывает чудовищные планы по разрушению Лордерона и превращения его в «новый порядок».

«Это королевство будет уничтожено! И на его обломках возникнет новый порядок, который станет основой мира!»

Смерть Утера Править

Uther

Гробница Утера Светоносного.

Ghost of Uther Lightbringer

Призрак Утера Светоносного.

Теренас был церемониально кремирован, а его прах сокрыт в магической урне. Утер, пришедший в уныние от потери двух друзей во тьме, вызвался лично охранять урну в Андорале. Артас и его нежить совершили набег на город в поисках урны для некромантских целей. Утер выступил против Артаса и его прислужников, но после эпической битвы был побеждён, пав от руки бывшего ученика, которого горячо любил.

Тело Утера было найдено после битвы с Артасом и предано покою последователями Альянса в великой могиле. Могила находится в Западных Чумных Землях, к востоку от Лагеря Промозглого Ветра — единственной обители Света в землях Тьмы. Надпись на надгробном камне гласит:

Здесь покоится Утер Светоносный –
первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани

Утер жил и умер, защищая королевство Лордерон. Его предал любимый ученик, но мы верим, что дух Утера все еще жив. Он по-прежнему наблюдает за нами теперь, когда вокруг нашей разоренной земли сгущаются тени. Его свет – свет всего человечества, и пока мы чтим пример Утера, этот свет никогда не угаснет. - Аноним

Наследие Править

Uther in the Halls of Reflection

Дух Утера в Залах Отражений.

Хоть тело Утера и было повержено, этого оказалось недостаточно, чтобы уничтожить великого поборника Света, каким он являлся. Люди, посещающие его могилу в Западных Чумных Землях, могут увидеть надпись, начертанную на его надгробии; его дух всё ещё жив и является путешественникам, сторонникам Альянса или Орды. Его призрак несёт мудрость; слова благодарности тем, кто приехал, чтобы почтить его память, и слова прощения тем, кто желал бы ему вреда, даже в смерти.

Утер рассматривается как герой и мученик, который был верен своей нации, ордену и королю до самой смерти. Он был создателем Ордена Серебряной Длани, командующим во время Второй Войны и инструментом сплочения потрясённого Альянса до победы, после того как погиб Андуин Лотар; всё это увековечило его в глазах многих, как одного из самых великих рыцарей и святых, когда-либо живших.

Однако были паладины, критиковавшие его за те самые вещи, за которые другие его восхваляли. Они говорили, что Утер был настолько лоялен трону, что он не посмел помешать Артасу убивать граждан Стратхольма. Вследствие этого разделения Утер виделся одними как источник надежды и вдохновения для многих, и другими — как представление слепой преданности и фанатической небрежности.

Личность Править

UtherStatueSW

Статуя Утеру в Штормграде.

Хоть и фанатичные и много повидавшие, глаза Утера всё равно несут доброту и мудрость. Он добровольный защитник Лордерона, но сожалеет, что насилие — единственный способ решать некоторые проблемы. Обладая хорошим командирским голосом и огромной физической силой, Утер так же способен к мягкости и состраданию, хоть и не переносит дураков. Он — воплощение воина-паладина, могущественный противник для врагов и оплот надежды для союзников.

Прозвище Править

Утер известен как '«Светоносный»', но он не всегда носил это имя. Фактически идея такого прозвища принадлежит генералу Туралиону, после того как он увидел вдохновение, которое дарил глава Ордена Серебряной Длани своим людям.

«Благодарю тебя, Утер Светоносный, — ответил Туралион, и глаза старшего паладина расширились от нового титула. — Да будешь ты известен под сим именем впредь, в честь Святого Света, принесенного тобою в этот день».

Утер склонился, явно довольный, затем повернулся и без слова вернулся к другим рыцарям Серебряной Длани, чтобы, несомненно, отдать им приказы. («Потоки Тьмы», гл. 22)

Боевое умение Править

Утер специализируется на ближнем бое, врываясь прямо в центр самой ожесточённой битвы и подвергая себя опасности, чтобы защищать союзников. Он на пике своих возможностей сражается против демонов и нежити, и несёт всю мощь своих заклинаний и способностей против этих существ — удары, изгнания, обращение силы, испепеляющий свет от его молота, обездвиживание и рассеивание зла. Он использует возложение рук для уничтожения нежити, которая сопротивляется его молоту. Против действительно могущественных противников Утер использует свой Большой удар. Предпочитает вести других в битву, но может сражаться и один, если того требует ситуация. Если должен, то будет подвергать себя опасности ради помощи другим, желает жертвовать собой ради других, но делает это с умом, поскольку знает, как он ценен для Лордерона.

Снаряжение Править

Молот Светоносного Править

Рукоять двуручного молота из полированного красного дерева, в то время как набалдашник — адамантин. Эмблема Серебряной Длани покоится в золоте с обоих сторон. Оружие было выковано, когда Архиепископ Фаол создал Орден Серебряной Длани, и Архиепископ завещал его первому главе ордена — Утеру Светоносному. Группа паладинов вернула молот после смерти Утера, но никто не посчитал себя достойным носить это легендарное оружие.

Перчатки Серебряной Длани Править

Говорят, что Утер Светоносный первым зачаровал эти перчатки для сражений с Плетью. Это большие перчатки из клепаной кожи, укреплённые кольчугой с выбеленными святыми символами Серебряной Длани на ладонях. Хоть это и большие кольчужные перчатки — они очень легки.

Саван Светоносного Править

Хоть и настоящий саван, который укрывал павшего паладина Утера Светоносного, рыцаря Серебряной Длани, был утерян годы назад в частых стычках Плети и Альянса, но, по слухам, он всё ещё существует. Некоторые из оставшихся жрецов Святого Света придали полотну силу в честь их павшего героя. Эти саваны сделаны из мягкого полотна, около 180 см в длину и 90 см в ширину. Божественное волшебство использовалось для создания серого изображения погибшего паладина, обычно создателя савана.

Утер в World of Warcraft Править

Первоначально Могила Утера была лишь точкой на карте в Западных Чумных Землях. С введением НИП Эльфов Крови и Дренеев по всему Азероту, Утер вернулся в World of Warcraft, хоть и в форме призрака. В Альянсе дреней Отшельник Трууен желает воздать почести Утеру, найдя святую реликвию, которой он обладал во время своей смерти, и доставить ее к его могиле. В Орде эльф крови Мелар Клинок Рассвета желает осквернить вышеупомянутую реликвию, и впоследствии саму могилу, чтобы отомстить Утеру за обучение Принца Артаса — разрушителя Кель’Таласа. Оба задания включают в себя путешествие в башню за пределами Дольного Очага, чтобы получить Знак Светоносного.

Wrath of the Lich King Править

Утер появится ненадолго в Пещерах Времени (крыло Очищение Стратхольма), воспроизводя события Очищения, предупреждая Артаса.

Цитаты Править

  • «Запомни, Артас, мы — паладины. Месть не может быть частью того, что мы делаем. Если мы позволим нашим страстям превратиться в жажду крови, то мы станем столь же мерзкими, как орки».
  • «Ты ещё не король, юноша!  Но этот приказ я не выполнил бы, будь ты хоть трижды королём!»
  • «Твой отец правил этой землёй пятьдесят лет, а ты уничтожил всё за несколько дней!»
  • «Надеюсь, для тебя уготовано место в Аду, Артас».
  • «В ней прах твоего отца, Артас! Неужели ты осмелишься вновь оскорбить его память?»

Дополнительные факты Править

Галерея Править

ВидеоПравить

Warcraft 3 - REIGN of CHAOS - The Scourge of Lordaeron - Chapter 6

Warcraft 3 - REIGN of CHAOS - The Scourge of Lordaeron - Chapter 6.5 Divergent Courses

Изменение в обновленияхПравить

ЗаметкиПравить

Внешние ссылкиПравить

Западные Чумные земли Очищение Стратхольма Залы Отражений
Памятник
Предшественник:
Нет (создание ордена)
Положение:
Лидер Рыцарей Серебряной Длани
Преемник:
Тирион Фордринг
Шаблон:Юниты Warcraft II