ФЭНДОМ

WC3RoC-логотип-маленький
Эта статья содержит историю, взятую из Warcraft III: Reign of Chaos, Warcraft III: The Frozen Throne, инструкций к ним или официальных дополнительных карт.
Warcraft III кампании
Reign of Chaos

1: Исход Орды
2: Падение Лордерона
3: Путь Проклятых
4: Вторжение на Калимдор
5: Конец вечности

The Frozen Throne

1: Ужас из глубин
2: Проклятие Мстителей
3: Повелитель Тьмы
4: Основание Даротара

Ужас из глубин - это кампания Стражей в игре Warcraft III: The Frozen Throne.

Terror of the Tides

Ужас из глубин.

ОписаниеПравить

Смотрящая в Ночь по имени Майев, тюремщица Иллидана вновь хочет посадить своего бывшего узника за решетку. Иллидан связывается с нагами, существами из глубин моря, и с их помощью добывает могущественный артефакт демонов Око Саргараса, сделавший Иллидана еще сильнее. Он уплывает в земли Лордерона. Майев, Малфурион и Тиранда плывут за ним. Там они встречают лидера Эльфов крови принца Келя и помогают ему уйти от нежити. Защищаясь от мертвецов Тиранда падает в реку. В Даларане Малфурион и Майев мстя за жрицу, ловят Иллидана, и обвиняют его во всех бедах, включая смерть Тиранды. Но Кель говорит, что она возможно жива (ведь ее унесло течением, а говорить о смерти преждевременно). Иллидан предлагает Малфуриону помочь ее отыскать. Друид соглашается. Наги прочесали всю реку и нашли Тиранду. Иллидан спасает ее от орд нежити и приводит к Малфуриону, за это он прощает Иллидана и вновь изгоняет.

МиссииПравить