Бой
Тюремщик
Изображение для Тюремщик
Пол Мужской
Раса Неизвестный (Гуманоид)
Уровень ??
Фракция Верные Утробе
Зона Нейтральная Утроба (Торгаст, Башня Проклятых)
Мировоз-
зрение
Хаотичный злой

Тюремщик (англ. Jailer or Zovaal) — один из Вечных, которого также называют Изгнанником. По причине его предательства он был заточён в Утробе, став её Тюремщиком. Но набрав достаточно сил смог высвободиться и вместе с Сильваной Ветрокрылой начал осуществление плана по полному разрушению механизма жизни и смерти.[1][2]

После падения Короля-лича, Сильвана Ветрокрылая утратив смысл её дальнейшего существования совершила суицид, где после попадания в Утробу она заключила союз с Тюремщиком и после была воскрешена валь'кирами. Сразу же, Сильвана начала незамедлительное выполнение своей сделки, она разожгла войну с Королевством Гилнеас и Альянсом в Чумных землях, а с её становлением вождём Орды начала четвёртую войну.[3] Довольно долго она кормила Утробу новыми душами, многократно увеличив силу как Тюремщика, так и свою собственную. [1][2]

Тюремщик в это время начал распространять своё влияние в Тёмных землях. Именно он связан с таинственным исчезновением Примаса и началом гражданской войны в Малдраксусе, он заключил союз с Денатрием и склонил на свою сторону кирий-отступников из Бастиона, но самое страшное, что Арбитр впала в кому и все души без исключения вместо распределения по ковенантам попадали в Утробу, где подвергались страшным мучениям, а без нового потока душ в Тёмных землях началась засуха анимы.

Тюремщик — главный антагонист в восьмом дополнении World of Warcraft: Shadowlands. [3]

Интересные факты[править | править код]

  • На панели "Планы на будущее" во время выставки BlizzCon 2019 Тюремщик был назван "лордом смерти" (англ. "lords of death").

Материалы[править | править код]

Художественные работы[править | править код]

Возможный внешний вид Тюремщика. [4]

Заметки[править | править код]

  1. 1,0 1,1 BlizzCon 2019 - World of Warcraft: Планы на будущее <acronym style="cursor: help;" title="на русском языке">(рус.)</acronym>
  2. 2,0 2,1 World of Warcraft: What’s Next Panel Recap <acronym style="cursor: help;" title="на английском языке">(англ.)</acronym>
  3. 3,0 3,1 World of Warcraft: Q&A <acronym style="cursor: help;" title="на английском языке">(англ.)</acronym>
  4. Раскрыт внешний вид Тюремщика из WoW Shadowlands <acronym style="cursor: help;" title="на русском языке">(рус.)</acronym>