ФЭНДОМ

Neutral 32 Тысяча Игл
Уровень 40-45
ThousandNeedlesSS
Популяция5,000
РасыIconSmall Centaur MaleIconSmall Centaur Female Кентавр, Галак (1,750)
IconSmall Tauren MaleIconSmall Tauren Female Таурен (1,250)
IconSmall Harpy Гарпия (750)
IconSmall Gnome MaleIconSmall Gnome Female Гном (500)
IconSmall Goblin MaleIconSmall Goblin Female Гоблин (500)
IconSmall Kobold Кобольд (250)
Форма
правления
Племя
ПравителиРау Скальный Бегун
Арнак Зловещий Тотем
Гренка Кровавый Визг
Крупные
поселения
Гоночная баржа Пшикса и Поззика (1,000)
Roguefeather Den (750)
Застава Вольного Ветра (800)
Пик Темного Облака (450)
Малые
поселения
Camp E'thok (750)
Утес Треснувшего Копыта (1,000)
Принад-
лежность
Нейтральная
Место-
положение
Южнее Южных Степей
Источники: Lands of Mystery, 56

На востоке Фералас граничит с Тысячей Игл. Горы сужаются и затем начинается пустыня. Её ровная и резкая граница с лесом напоминает линию на карте. Видимо, здесь не обошлось без магии. У самой границы, на её лесной стороне расположен небольшой лагерь ночных эльфов, которые охраняют лунный колодец. Возможно, именно он удерживает пустыню. Тысяча Игл - это глубокий каньон с торчащими повсюду шпилями, балансирующими камнями и горами с отвесными стенами. Именно это те вершины, из-за которых это место так назвали. Их здесь сотни, если не тысячи (в WoW их всего 50 - прим. переводчика). Путешественникам стоит опасаться кентавров и гарпий, хотя кентавры и не так враждебны к чужакам, но всё же относятся к ним предельно осторожно.[1]

История Править

До Великого Разлома этот регион был каньоном реки, шпили Игл как будто омывались в течении долгих лет. Вода текла в море от большого озера на восток, питаемая подземными притоками. После прихода демонов и разрушения, весь мир получил большие сотрясения. После взрыва Источника Вечности вся вода испарилась из Каньона и на всей локации осталось лишь одна солевая пустыня. Тысяча Игл граничит с югом Пылевых топей и служит каналом от Пустошей на западе и Танарисом на юге.[1]

Thousandneedles

Тысяча Игл арт

Он также граничит с Фераласом. Часть каньона выступает в качестве естественной границы между центральными и южными частями Калимдора. Область получила свое название от десятков гигантских цилиндрических колонн из песчаника, которые поднимаются со дна ущелья, как лес. Мосты были построены на вершине многих шпилей, соединяя пути через каньон с одной горы к другой. К востоку от Тысячи Игл, каньон переходит в большое, сухое дно озера. Эти высохшие соли на самом деле ниже уровня моря. В центре его находятся щелочные озера в которых в десять раз больше соли чем в любом океане. В регионе настолько горячо, сухо что лишь немногие животные обитают здесь. Ящерицы, скорпионы, стервятники, и хищные птицы не являются редкостью, как и небольшое число кентавров. Гоблины здесь устроили добычу нефти. Мосты между вершинами позволяют путешественникам пересечь каньон, не приближаясь к кентаврам, которые патрулируют низины каньона. Однако, мосты не совсем безопасны, хищные птицы могут атаковать неосторожных путешественников. Большие птицы даже охраняют(?) мосты время от времени. Существует очень мало интереса к этой земле, кроме тех, у кого есть страсть к соли или песчаникам... или нефти.[1]

Shimmering Flats

Мерцающая Равнина

Песчаные каньоны Тысячи Игл стали прибежищем нескольких племен Тауренов, которым пришлось жить на вершинах игл, чтобы избежать постоянных стычек с племенами кентавров. Теперь, с помощью Орды, таурены смогли оттеснить своих самых заклятых врагов из клана Зловещего Тотема. В Мерцающей равнине, которая расположена в юго-восточной части, находится гоночная трасса, на которой гномы и гоблины устраивают соревнования.

Есть подозрение, что много веков назад Тысяча Игл когда-то была небольшим внутренним морем, или, возможно, даже частью Великого моря. Это объясняет слои соли, которые остались на омывающихся вершинах. Поводом для испарения моря стало возникновение Раскола, который разорвал древний Калимдор на три части. Такие катастрофы легко могли вызвать изменения климата.

Другая теория гласит, что река с ее источником в Фераласе, возможно Wildwind озеро, направлялась в район, который стал позже Тысячей Игл. Река рассекала землю, формируя драматические вершины. Ранее это были зеленые, лесные земли. Река впадала в большое море на востоке. Когда произошел Великий Раскол, русло реки было изменено и вода перестала проходить по прежнему пути. Леса погибли и плодородная почва стала оранжевой бесплодной пылью. Внутреннее море, испаряясь, оставило огромное соляное море.

Хранитель дорог Фалфиндел из Таланаара полагает, что какая то темная магия отравила эти земли.

ГеографияПравить

Тысяча Игл - это пустыня. Но земля лишь покрыта песком, являясь на самом деле сточеной гладкой скалой, будто бы когда-то здесь текла река, вырезавшая этот каньон. Возможно, река действительно текла из Фераласа в озеро, на месте которого сейчас Мерцающая Низина. В этом регионе у Вас могут возникнуть проблемы с водой. Хотя здесь есть гейзеры и несколько ключей, Вас могут подстерегать кобольды и гиены. С Мерцающими Низинами дела обстоят совсем иначе. Там воды нет вообще, постоянно бушуют песчаные бури, и песок прилипает к лицу. Опытные путешественники делают маски или обёртывают чем-нибудь своё лицо. Каньон, образующий Тысячу Вершин, длинный и узкий, с выходом в Фералас на западе. На северо-западе находится Великий Лифт, ведущий в Южные Степи. На юго-западе обитают виверны, и охотники всех рас крадут яйца для использования мастерами виверн по всему Азероту.

Карты и подзоны Править

WorldMap-ThousandNeedles

Карта Тысячи Игл

WorldMap-ThousandNeedles-old

Карта Тысячи Игл до прихода Катаклизма

WoW Icon 16x16 В игре

Пути сообщения Править

Freewind Post

Застава Вольного Ветра

Neutral 15 Гоночная баржа Пшикса и Поззика
ОHorde 15 Вершина Западного Предела

Прилегающие регионы Править

Название Фракция Рекомендуемый уровень Направление Доступ
Пылевые топи ОHorde 15 АAlliance 15 35-40 Северо-восток Пешком или воздушным путем сообщения
Фералас ОHorde 15 АAlliance 15 35-40 Запад Пешком или воздушным путем сообщения
Южные Степи ОHorde 15 АAlliance 15 30-35 Север Пешком или воздушным путем сообщения
Танарис ОHorde 15 АAlliance 15 Neutral 15 45-50 Юго-восток Пешком или воздушным путем сообщения
Кратер Ун'Горо Neutral 15 50-55 Юго-запад Пешком или воздушным путем сообщения

Выдающиеся личности Править

Mirage Raceway

Мерцающая трасса

Основная статья: Тысяча Игл НИП

Задания Править

Основная статья: Тысяча Игл задания

Cataclysm Править

Thousand Needles Cataclysm Trailer

В World of Warcraft: Cataclysm Тысяча Игл подверглись очень сильным изменениям[2] и изменен рекомендуемый уровень игроков в зоне 40-45.[3]

Курганы Иглошкурых, теперь относятся к этой локации и находятся на севере Тысячи Игл в Cataclysm (Лабиринты Иглошкурых относятся к Южным Степям).

На большом озере, которое находится на территории мерцающей равнины, плавает огромная "гоночная баржа".

Изменение локации[4]:

Ресурсы Править

Trade mining
Trade herbalism
Inv misc pelt wolf 01
Trade fishing
Источник Предмет Навык профессии
Сбор трав Inv misc root 02 [Корень жизни] 150
Горное дело Железная руда из Залежи железа 100
Золотая руда из Золотая жила
Покрытая слизью золотая жила
115
115
Мифриловая руда из Мифриловые залежи
Покрытые слизью мифриловые залежи
150
150
Источник Предмет
Ткань (добыча) Inv fabric silk 01 [Шелковый материал]
Inv fabric mageweave 01 [Магическая ткань]
Снятие шкур Inv misc leatherscrap 07 [Толстая кожа]
Inv misc leatherscrap 08 [Плотная кожа]
Тяжелая шкура

Обитатели Править

Highperch

Скальное гнездовье

МедиаПравить

ГалереяПравить

До Катаклизма После Катаклизма

ВидеоПравить

Gadgetzan & Thousand Needles HD - World of Warcraft Cataclysm

Cataclysm Thousand Needles

Cataclysm Thousand Needles

Cataclysm - Thousand Needles Overview

Cataclysm - Thousand Needles Overview

ЗаметкиПравить

Внешние ссылки Править