ФЭНДОМ

Alliance 32
Генерал Туралион
Turalyon Cropped
Пол Мужской
Раса Человек (Гуманоид)
Класс
персонажа
Паладин, Жрец (Официально),[1] Клерик, Рыцарь (WC2); Воин
Фракция Альянс Лордерона
Рыцарь Серебряной Длани
Экспедиция Альянса
Сыны Лотара
Деятель-
ность
Верховный командующий войсками Альянса, Генерал Экспедиции Альянса, Рыцари Серебряной Длани
Зона Аргус
Статус Жив
Родня Аратор (сын), Аллерия Ветрокрылая (жена), Вериса Ветрокрылая и Сильвана Ветрокрылая (невестки), Гирамар и Галадин (племянники), Лират Ветрокрылый и Ронин (шурины), Зендарин Ветрокрылый (кузен)
Наставник(и) Алонсус Фаол
Андуин Лотар
Для просмотра Туралион как о герое Warcraft II перейдите на страницу Warcraft II.

Генерал Туралион - знаменитый паладин, который верно служил армии Альянса во время Второй Войны и после. Он был вторым командиром после Лорда Андуина Лотара, главнокомандующего армиями Альянса, и управлял половиной войск, пока вторую половину в бой вел Лотар. Во время битвы у Черной Горы Андуин пал от рук Оргрима Молота Рока.

Именно Туралион поднял флаг Альянса и сломанный клинок павшего Лотара и повел армию Альянса в ожесточенный бой с Ордой. В конце концов, под его предводительством Альянс оттеснил орков к Темному Порталу и захватил Оргрима Рокового Молота. Бывший лейтенант Лотара, Туралион был назначен его преемником и главнокомандующим силами Альянса. С того дня смерть Андуина постоянно преследовала Туралиона, так как он считал, что это его вина.

БиографияПравить

Вторая ВойнаПравить

Один из первых паладинов Ордена Серебряной Длани. Из-за того, что он был не таким ревностным верующим, как Утер, главнокомандующий Андуин Лотар избрал Туралиона своим помощником. Узнав об ужасной Орде, вера Туралиона в Свет пошатнулась, ведь, по его мысли, как мог Свет создать таких кровожадных существ? Все же Туралион показал себя отличным бойцом и прирожденным полководцем. Его молодость показала себя, когда он впервые увидел и влюбился в эльфийку Аллерию Ветрокрылую.

Turalyon

Туралион на могиле Лотара.

Во время нападения орков на дворфов клана Дикого Молота Лотар, Туралион и Аллерия узнали, что большая часть Орды ушла в набег на леса Кель'Таласа. Разделив армию надвое, Лотар приказал Туралиону и Аллерии спешить на помощь эльфам. Именно в битве за Кель'Талас Аллерия поняла, что молодой паладин начинает ей нравиться.

Показав отличные боевые навыки в освобождении лесов Кель'Таласа, Туралион добился большого уважения среди половины армии Альянса, которую он вел за собой. Впоследствии, после успешной обороны столицы Лордерона, Туралион отправился с Лотаром на юг, чтобы окончательно уничтожить остатки сил Орды. Недалеко от Пика Черной Горы Молот Рока повел контратаку на силы Альянса, встретившись в бою один на один с Лотаром и убив его. Слова Оргрима о том, что орки из другого мира, вернули веру Туралиона в Свет, и он обезоружил вождя Орды и взял в плен.

По окончании войны Туралион остался главнокомандующим сил Альянса. Утер, получивший от Туралиона титул Светоносный, стал главой Ордена Серебряной Длани.

Экспедиция в ДренорПравить

HeroTuralyonWC2

По ту сторону Темного Портала.

Когда орк-шаман Нерзул опять открыл портал в Азерот, отряд, состоящий из многих героев войны, включая Туралиона, Кадгара и Аллерию, направился в Дренор, чтобы остановить Нер'зула. После побега Нер'зула в портал в неизвестный мир, Дренор не выдержал потоков магических энергий существующих на нем порталов, Кадгару было необходимо уничтожить Темный Портал с помощью Ока Даларана и Книги Медива, чтобы избежать подобного разрушения Азерота. Дальнейшая судьба Туралиона неизвестна, но Аллерия родила ему сына, Аратора Искупителя.

Монумент на Аллее ГероевПравить

Turalyon
Turalyon cataclym cinematic

Статуя Туралиону на Аллее Героев в Штормграде.

Генерал Туралион

Бывший наместник лорда Андуина Лотара. Рыцарь ордена Серебряной Длани. Верховный генерал экспедиции Альянса, которая отправилась в Дренор, родной мир орков. Предположительно погиб.

Эзарус тар-но Дарадор – Кровью и честью мы служим. Ты был правой рукой справедливости и добродетели, старый друг. Твое имя всегда будет почитаться в наших залах.

- Лорд Утер Светоносный, рыцарь ордена Серебряной Длани

ЗаметкиПравить

  1. За Темным Порталом, pg 53
Предшественник:
Лорд Андуин Лотар
Положение:
Верховный командующий войсками Альянса
Преемник:
Окончание вторжения
Предшественник:
Нет
Положение:
Правитель Оплота Чести
Преемник:
Данат Троллебой

В последней сборке альфы #Legion в игре появилось несколько новых заданий для оплота паладинов, во время выполнения которых мы становимся свидетелями следующей сцены с Аратором (сыном Аллерии и Туралиона):

Верховный экзарх Туралион: Сын.
Аллерия: Наше любимое дитя.
Воздаятель Борос: Сосуд... Он ощущает присутствие молодого Аратора! 
Верховный экзарх Туралион: Если ты слышишь это, твоя мать и я хотим сообщить тебе что-то важное. 
Аллерия: Тысячу лет мы охотились за Пылающим Легионом среди звезд. 
Верховный экзарх Туралион: Мы не надеемся, что ты простишь нас за то, что мы покинули тебя, но это было сделано из любви к тебе. Чтобы обеспечить твою безопасность и выживание нашего мира, мы решили принести эту жертву. 
Аллерия: Мы потерпели неудачу в последней битве и навряд ли мы сможем выжить. Сын мой, у нас есть одно последнее сообщение для тебя и героев нашего мира. 
Верховный экзарх Туралион: Пылающий легион во всей своей мощи прибудет в Азерот. Армии будут возглавлять Балназзар, Гул'Дан и Кил'Джеден. Эти трое должны быть уничтожены, прежде чем вы получите хоть какую-то надежду в победу над Саргерасом. 
Аллерия: Азерот — последняя надежда света, Аратор. Сражайся или все будет потеряно. 
Верховный экзарх Туралион: Прощай, сын. Пусть тебя направляет Свет. 
Аратор: Мои родители многим рискнули, чтобы отправить это сообщение. Мы должны действовать.

Шаблон:Юниты Warcraft II