ФЭНДОМ

Туманы Тирна Скитта (англ. Mists of Tirna Scithe) — подземелье для пяти игроков 50-60-ых уровней, добавленное в игру World of Warcraft в дополнении Shadowlands.

Описание Править

Хотя засуха анимы вызвала всеобщую панику, в Тирна Скитте воцарилась зловещая тишина. Отправьтесь в эту рощу и убедитесь, что с её обитателями и дикими семенами всё в порядке. [1]

Боссы Править

Ингра Малох (путеводитель) Ингра Малох Обречённые на существование вне цикла жизни и смерти, друсты надеются изменить свою судьбу с помощью возрождающих методик Арденвельда. Этот поход привёл их в Тирна Скитт, где ингра Малох и его последователи поработили местных жителей с помощью нечестивой магии.
Призывательница Туманов (путеводитель) Призывательница Туманов Защитники Тирна Скитта полагаются не только на силу оружия, но и на хитроумные уловки. Озорная Призывательница Тумана при помощи чар сбивает с толку врагов. После вторжения друстов ей самой трудно отличить врагов от друзей, поэтому чтобы добраться до сердца Тирна Скитта, вам придётся сыграть в её игру и разгадать несколько головоломок.
Тред'ова (путеводитель) Тред'ова Гормы гложут окраины Арденвельда, пожирая иссушённые останки мёртвых существ, но тварь по имени Тред'ова обнаружила нечто куда более ценное: дикое семя Лакали, лоя знаний. Попробовав на вкус силу и мудрость лоа, Тред'ова возжелала большего, чем просто выживание.

Материалы Править

Карты Править

Скриншоты Править

Заметки Править