WoWWiki
Advertisement
WoWWiki
6494
страницы
Игровые расы в World of Warcraft
Альянс Гном · Дворф · Ночной эльф · Человек

TBC Дреней · Cata Ворген
Battle for AzerothОзарённый дреней · Эльф Бездны · Дворф из клана Чёрного Железа · Култирасец · Механогном

Нейтральная MoP Пандарен Орда Нежить · Орк · Таурен · Тролль

TBC Эльф крови · Cata Гоблин
Battle for AzerothНочнорождённый · Таурен Крутогорья · Маг'хар · Зандалар · Вульпера

Эта статья содержит общую информацию об истории расы троллей. Для игровой расы смотри Тролль (доступно игроку).
Для просмотра информации об языке Троллей, смотрите Тролльский (язык).
Тролли, Мастера Вуду
Troll.jpg
КлассыВоин, Охотник, Маг, Жрец, Разбойник, Шаман, Друид, Рыцарь смерти, Чернокнижник, (WoW) Призрачный охотник, Знахарь, Potion doc, Варвар, Primal, Wilderness stalker, Hexer, Берсерк, Целитель (RPG)
СтолицаЗулдазар
Расовый
лидер(ы)
Король Растахан
Расовое
верховое
животное
Ящер
Родной мирАзерот
Место-
положение
Азерот (Тернистая долина, Зул'Гуруб), Дун Морог, Лордерон (Зул'Аман, Внутренние земли, Призрачные земли, Леса Вечной Песни, Нагорье Арати, Восточные Чумные земли)
Основной
язык
Зандали, Всеобщий
Рост6' 3" - 7' 1" (Мужчина)
5' 11" - 6' 9" (Женщина)

Тролли представляют собой различные разумные расы в Азероте и могут быть найдены в любой части мира. Они составляют в среднем семь футов в высоту и весят двести фунтов. Но есть и исключение: Драккари и Зандалари, которые, как правило, несколько больше, чем их родственники. Как и в любых других расах существуют тролли, значительно отличающиеся по размерам от своих сородичей. Чтобы более подробно описать "чудовищных" троллей, мы вернемся к этой теме в одном из следующих разделов.

Большинство троллей не лояльны к другим жителям Азерота, но существуют и дружелюбные: Племя Черного Копья, Племя Пронзающего Копья и Племя Сломанного Клыка. Первые два являются частью Орды, в то время как последние просто союзники. Тролли племени Черного Копья являются игровой расой в мире World of Warcraft. Хотя они и являются самыми маленькими и слабыми среди всех троллей, но ум и хитрость компенсируют размеры.

Характеристика[]

Тролли джунглей, лесные тролли, ледяные тролли, песчаные тролли, темные тролли и тролли-нежить.

Тролли – высокие, долговязые и мускулистые. Внешне схожи с эльфами (из-за длинных ушей) и с орками (из-за внушительных клыков). Длинные руки, сильные ноги и быстрые рефлексы, присущие расе троллей, делают их идеальными охотниками. Как и у тауренов, руки троллей имеют только по три пальца, а ноги – по два. Ни тролли, ни таурены не носят обуви. Но, в отличие от тауренов, которые не способны на это из-за специфической формы своих копыт, тролли, по всей видимости, просто чувствуют себя более комфортно будучи разутыми.

Цвет кожи троллей варьируется от светло-зелёного до синего и фиолетового. Кожа лесных троллей обычно зелёная, кожа троллей из джунглей – синяя или голубая, а ледяные тролли обладают практически белой кожей.[1] Несмотря на то, что сильные физические повреждения смертельны для них, тролли способны восстанавливать потерянные конечности и заживлять свои раны в очень короткие сроки, что делает их серьёзными противниками.

Тролли разговаривают с характерным акцентом. В обиходе троллей популярны слова «Йо» (приветствие) и «Мон» (мужик), акцент очень похож на ямайский и кубинский. Племена троллей кровожадны и воинственны. Некоторые из них до сих пор исповедуют вуду и практикуют каннибализм.

Предположительно, тролли, так же как и предки дворфов и гномов, являются творениями Титанов.

Существует версия о том, что предками ночных эльфов были древние тролли, населявшие материк в те времена и впоследствии изменившиеся под влиянием Колодца Вечности.

История[]

Империи-близнецы[]

Тролль

Скриншот тролля вуду.

Приблизительно 16000 лет назад (за 6000 лет до Первой Войны, до того как Пылающий легион впервые попытался вторгнуться в Азерот), тролли властвовали над большей частью Калимдора (единственного континента на то время). Племя Зандалар было древнейшим, от него со временем произошли другие племена.

По прошествию времени, возникли две различные империи троллей: империя Амани в средних лесах и империя Гурубаши в юго-восточных джунглях.

Были также более мелкие племена далеко на севере (регион, ставший известным под именем Нордскол). Эти племена основали небольшую нацию под названием Драккари (со столицей в Зул'Драке), но она не смогла достичь размеров и уровня процветания южных империй.

Хотя Гурубаши и Амани не очень любили друг друга, воевали между собой они крайне редко. В то время их главным врагом была третья цивилизация – империя Аз'Акир. Акири были разумными насекомообразными существами, владевшими далёкими западными землями. Эти разумные насекомые были очень экспансивными и враждебными. Акири были помешаны на уничтожении всей ненасекомообразной жизни Калимдора.

Борьба продолжалась многие тысячелетия, но тролли всё никак не могли достичь окончательной победы над Акири. Постепенно, под напором троллей, империя Акири всё же была уничтожена, а остатки её представителей были вынуждены спасаться бегством в отдалённые колонии в северном и южном регионах Калимдора. Там ими были основаны два полиса: Азжол'Неруб, в северных пустошах, и Ан'Кираж, в южных пустынях. Тролли подозревали о существовании и других колоний Акири в Калимдоре, но подтвердить это не удавалось.

После победы над насекомоподобными, тролли вернулись к повседневным делам. Несмотря на победу, границы обеих империй остались практически неизменны. Древние писания рассказывают о небольшой фракции троллей, которая отделилась от империи Амани и основала свою колонию в самом сердце континента.

Там эти храбрые первопроходцы наткнулись на Колодец Вечности, который сделал их существами невероятной силы. Возможно, эти первопроходцы и были первыми ночными эльфами, хотя на сегодняшний день подтвердить эту гипотезу невозможно.

Падение империй[]

Тролль из племени Мерзлогривов.

Известно, что вскоре после обнаружения Колодца ночные эльфы стали невероятно сильными. Несмотря на попытки троллей сдержать рост могучей эльфийской империи, она быстро распространилась на большую часть Калимдора. Вооружённые невиданной прежде магией, которую боялись суеверные тролли, ночным эльфам не составило труда сделать то, что не удалось злым Акири – разрушить две величайшие империи мира.

Ночные эльфы систематически подрывали оборону и линии снабжения троллей. Тролли не смогли долго противостоять разрушительной магии эльфов и были побеждены. Ночные эльфы показали себя такими же расчётливыми и кровожадными, как и тролли. Империи Гурубаши и Амани были раздроблены всего за несколько лет войны.

В конце концов, ночные эльфы чуть не погибли от всплесков магической энергии, которой они хотели управлять. Их беспечное пользование магией привлекло демонов Пылающего легиона в Азерот, и эти демоны практически разрушили эльфийскую цивилизацию. Хотя нет записей, подтверждающих нападение демонов на троллей, скорее всего битвы происходили по всему континенту.

В конце этого ужасного конфликта (позже названного Войной Древних) Колодец Вечности взорвался. В результате, огромная взрывная волна расколола единый континент Калимдор на несколько осколков. Центральная часть Калимдора погрузилась в морскую пучину.

Таким образом, остатки империй Гурубаши и Амани всё ещё существуют в Тернистой Долине и Кель'Таласе. Королевства Азжол-Неруб и Ан'Кираж также существуют в Нордсколе и Силитусе.

Цивилизации троллей отстроили разрушенные города и начали борьбу за свои бывшие владения.

Гнев Свежевателя Душ[]

Долгие века после Великого Раскола были тяжким временем для расы троллей. Голод и террор поселились в разрушенных империях. Отчаявшиеся тролли Гурубаши обратились за помощью к древним мистическим силам. Хотя племена обеих империй веровали в общий пантеон примитивных богов, именно Гурубаши попали под влияние самого тёмного из них.

Хаккар Свежеватель Душ – мерзкий, кровожадный дух – услышал зов троллей и пришёл им на помощь. Хаккар поделился с Гурубаши тайнами крови и помог им включить в свои владения большую часть Тернистой Долины и некоторые острова в Южных Морях. Наделив троллей великой силой, Хаккар потребовал платы за свои «услуги».

Кровожадный бог желал ежедневных жертвоприношений. Он мечтал получить доступ к физическому миру, чтобы поглотить кровь всех живых существ. В конце концов, Гурубаши осознали с каким чудовищем они связались, и сильнейшие племена восстали против Хаккара и его преданных жрецов - Атал'аи.

О великой войне, развернувшейся между приверженцами Хаккара и остальными племенами, говорится только шёпотом. Растущая империя была расколота магическими силами божества, разгневанного на своих взбунтовавшихся детей. Когда последняя битва уже казалась проигранной, троллям удалось уничтожить воплощение Хаккара и изгнать его из мира смертных.

После войны Жрецы Атал'аи были изгнаны из Зул'Гуруба (столицы империи Гурубаши) на север, в неизведанные болота. Там выжившие Атал'аи выстроили Атал'Хаккар – храм для своего изгнанного бога – где они и по сей день продолжают дело своего хозяина…

Пути оставшихся племён разошлись после того, как гражданская война превратила их земли в руины. Племена Дробителей Черепов, Кровавого Скальпа и Чёрного Копья поделили между собой обширные джунгли Тернистой Долины. Хрупкий мир восстановился в разрушенной империи, но некоторые поговаривали о пророчестве, что Хаккар однажды вернётся в мир и сожрёт его полностью.

Войны троллей[]

Основная статья: Войны троллей

Одна из самых давних войн в мире Warcraft произошла между лесными троллями Зул'Амана и высшими эльфами. Она началась после того, как эльфы основали королевство Кель'Талас на священных землях троллей. Магия эльфов отпугивала суеверных троллей на протяжении целых 4000 лет. Но затем тролли напали огромной армией.

Если бы не помощь людей, то тролли скорее всего бы уничтожили высших эльфов. Вместе, люди и эльфы использовали магию огня, чтобы не давать троллям заживлять свои раны. Когда тролли не выдержали и попытались бежать, армия противника преследовала их, беспощадно убив многих воинов.

Лесные тролли так и не смогли оправиться от нанесённого поражения и больше никогда не смогли стать единой нацией.

Культура[]

Призрачный охотник

Племенной дух[]

Тролли – очень изолированные существа. Большинство троллей даже не говорят на общеупотребляемых языках. Дикие тролли джунглей и береговые тролли довольно агрессивны и враждебны по отношению к троллям других племён. Но когда дело идёт о духе племени, их нельзя превзойти. Центром духа их племени является племенной священник или наилучший охотник.

Не считая племён, таких как Чёрное Копьё, большинство троллей нападают на представителей любой другой расы и даже на троллей других племён. Тролли имеют сильную жажду крови. Нецивилизованные тролли живут по всей территории обоих основных континентов, но большинство троллей предпочитают жить на юге. Джунгли возле Пиратской Бухты на территории Азерота полны кровожадными троллями джунглей.

Языки[]

Большинство троллей общаются на Зандали[2][3] и Всеобщий[4][5] в качестве основного языка. Однако, в связи с их изолированностью, некоторые тролли забыли Зандали и используют примитивный Всеобщий.[2] Тролли Черного Копья, получив доступ к культуре Оргриммара и окружающие его населенные пункты, также говорят на Оркском.

Каннибализм и вуду[]

Большинство троллей практикуют каннибализм. Определённые племена стали известны как каннибалы, включая племена Моходеров и Порочной Ветви. Также, все известные племена ледяных троллей практикуют каннибализм. Песчаные тролли, лесные тролли, и тролли джунглей также часто являются каннибалами, хотя не всегда. Даже загадочные Тёмные тролли считаются частично каннибалами. Но существует несколько исключений: например, племена Зандалар и Сломанного Клыка не поедают плоть троллей. Также, племя Чёрного Копья были каннибалами до их присоединения к Орде, после чего они официально отказались от каннибализма.[1]

Не все тролли практикуют магию вуду, но распространена она также, как и каннибализм. Мало известно о появлении вуду среди троллей, так как большинство племён, которые имеют эти знания, не желают ими делиться с посторонними. Но с недавним прибытием троллей Зандалар на остров Йоджамба, некоторые известные исследователи начали поговаривать, что занятие вуду, возможно, началось с Зандалар.[6]

Свирепые тролли[]

Небольшое количество троллей поразительно больше и мускулистее, чем остальные тролли. Между ними и остальными троллями нет никаких расовых отличий. Различные причины могут стоять за этими странными размерами и мускулатурой. Например, эти тролли могли быть алхимически или магически изменены, став так называемыми берсеркерами. Также, они могли быть просто рождены такими. Большие тролли не считаются чудовищами среди их «нормальных» собратьев. [6] Их называют Свирепые тролли.

Игровая раса[]

Основная статья: Племя Черного Копья

В мире World of Warcraft можно играть троллями племени Черного копья и, начиная с дополнения Battle for Azeroth, троллями племени Зандалари. Нейтральное Племя Сломанного Клыка имеет небольшую деревню во Внутренних землях.

Расы троллей[]

В свое время только четыре расы троллей были обнаружены на континенте Восточные Королевства и в других известных землях. Существовало мнение видных ученых Даларана и других мест, вообще существует всего четыре расы троллей. К ним относятся лесные тролли, тролли джунглей, ледяные тролли и тролли племени Зандалари. Алонда из Кирин-Тора твердо верил на основании своих исследований, что существует пятая раса троллей. Ее теория часто высмеивалась учеными мужами всего мира, в том числе и Медивом. Также считалось, что тролли были на грани исчезновения, но вновь появились с приходом орков.[7]

Во время Третьей Войны с открытием Калимдора были обнаружены еще две расы троллей: пустынные и темные тролли, которые встречаются только на этом континенте. Орки обнаружили на островах Черного Копья (сейчас считается, что эти острова часть Сломанных островов) новую расу - троллей племени Черного Копья после их бегства из Лордерона. Тролли Зандалари впервые столкнулись с другими расами, когда последние организовали экспедицию на остров Йоджамба в Тернистой долине, чтобы найти союзников в борьбе с богом Хаккара.

Историки и врачи в целом классифицируют троллей на четыре категории: лесные тролли, тролли джунглей, ледяные и песчаные тролли. Тролли племени Зандалар считаются не классифицируемыми, потому что они самые ранние известные тролли, от которых произошли все остальные. Существуют ряд мнений на счет того, сколько категорий необходимо для полного описания всех троллей. Несколько известных специалистов по этой теме решили ввести пятую категорию - темные тролли.[8]

Известные тролли[]

Известные лесные тролли[]

  • IconSmall Zul'Jin.gif Зул'джин - Руководитель сил лесных троллей во время Второй Войны. Вероятно, наиболее важный тролль в истории. Бывший лидер племени Амани.
  • ForestTroll male Повелитель проклятий Малакрасс - Один из четырех воинов Зул'Амана, имеющих в помощниках сущности могущественных богов животных.
  • ForestTroll female Старейшина племени Сломанного Клыка - Лидер троллей Племени Сломанного Клыка.
  • ForestTroll female Коварная жрица Ведьмиса - Правитель троллей племени Порочной Ветви.
  • ForestTroll male Воевода Вун - Начальник племени Тлеющего Терновника.
  • ForestTroll male Джин'аррак - Командир Зул'Аман. The RPG Icon 16x36.png

Известные тролли джунглей[]

Известные тролли Черного Копья[]

Известные ледяные тролли[]

Другие известные тролли[]

  • ZandalarTroll male Король Растахан - Король троллей Зандалар и демократический лидер всех троллей в Азероте.
  • SandTroll male Вождь Укорз Песчаный Череп - Начальник троллей племени Песчаной Бури.

Другие виды[]

  • Свирепый тролль
  • Мумифицированный тролль
  • Тролль Плети
  • В Руководстве монстров Приложении Три также упоминаются два других вида троллей: Мерзкие тролли и Спектральные тролли; однако, достоверность источника оспаривается.

Известные племена[]

Островные тролли[]

  • Племя Зандалар - Прародитель расы троллей.

Лесные тролли[]

Тролли джунглей[]

Ледяные тролли[]

Другие племена[]

Ссылки[]

  1. Troll Compendium archived pages. Old official World of Warcraft community site (US). Архивировано из первоисточника 7 ноября 2010.
        Troll Compendium archived pages. Old official World of Warcraft community site (EU). Архивировано из первоисточника 14 декабря 2009.
  2. 2,0 2,1 Lands of Mystery, 34
  3. Horde Player's Guide, 10
  4. World of Warcraft: The Roleplaying Game, 50
  5. Alliance & Horde Compendium, 23
  6. 6,0 6,1 Biology: Physical Features from Troll Compendium
  7. The Last Guardian, 10, 31-32, 98-103, 107, 162, 174
  8. Warcraft III: Reign of Chaos Demo - Chapter 5: Countdown to Extinction OPTIONAL QUEST Island Trolls; Countdown to Extinction

Смотрите также[]

  • Сборник тролля

Внешние ссылки[]

Advertisement