ФЭНДОМ

Трагедия в трех действиях — это достижение, для получения которого персонажу игрока с помощью археологических навыков необходимо собрать шесть перечисленных ниже артефакта:

«Всякая всячина» Править

Тексты описания этих артефактов словно вдохновлены шекспировскими и греческими трагедиями. Скомпоновав их, можно прочитать следующее:

  • Шкатулка вырезана из сандалового дерева, внутри находятся крошечные заводные фигурки эльфа и ночного саблезуба. Завод, конечно, вышел из строя, но вы легко можете представить себе, как танцевали эти фигурки под музыку. Гравировка на дне шкатулки гласит: «Моей любимой Телесте».
  • Под оправой для камня выгравированы слова: «Телесте в ее 24-й день рождения».
  • Эльфийский футляр, богато изукрашенный гравировкой, сам по себе представляет немалый интерес, но записка на дарнасском, хранящаяся внутри, достойна отдельного внимания. Она гласит: «Пирамонд, мы с твоей матерью категорически запрещаем тебе водиться с этой кабацкой прислугой. Она тебе не ровня.»
  • В этом сундуке скрывается целый зверинец — множество стеклянных фигурок животных эльфийской работы. Многие фигурки, естественно, потрескались и раскололись от ударов и времени, но вам очевидно, что голова фигурки оленя была оторвана намеренно. Дно сундука отмечено буквой Т.
  • К флакону привязан кусочек богато изукрашенного пергамента. "Милый П.! Я узнала, что нам никогда не быть вместе, поэтому решила отравиться паучьим ядом. Если ты прочитаешь эту записку, надеюсь, ты сделаешь то же самое. Да пребудет Элуна с нами обоими.
  • Лакированное дерево фибулы покрыто орнаментом из оленьих рогов. На обратной стороне на дарнасском языке выгравировано имя «Пирамонд».

Имена персонажей напоминают легендарную вавилонскую пару Пирам и Фисба, которая имеет нечто схожее с историей шекспировских несчастных влюблённых Ромео и Джульетта (также воплощённые в его комедийной пьесе «Сон в летнюю ночь»).

Изменения в обновлениях Править

Внешние ссылки Править