ФЭНДОМ

Тол'вир
200px-Raider Lord Havat
Сторона/
Отношение к другим
Титаны (предполагается)
Древние Боги
Род Черных Драконов (подчиняются Смертокрылу)
СтолицаУльдум
Расовый
лидер(ы)
Не известен
Родной мирАзерот
Основной
язык
Язык Титанов (предполагается)
Средний
рост
Не известен

Тол'виры (англ. Tol'vir) — раса кошкоподобных гуманойдов, населяющая Ульдум. Изначально тол'виры были каменными конструктами, которых создали Титаны для охраны механизмов расположенных в Ульдуме. Существовали и другие тол'виры в Нордсколе, но они были свергнуты Нерубами и превращены в Обсидиановых разрушителей. Возможно, что некоторые из первоначальных тол'виров Нордскола до сих пор существуют в глубинах Азжол-Неруба. Но с увереностью можно сказать, что тол'виры в Ульдуме связаны с Ал'акиром и его элементалями.

СведенияПравить

Обсидиановые разрушители фактически являются порабощенными тол'вирами. Тол'виры были созданы, чтобы сохранить знания и машины, которые окружают города Титанов Ульдуар и Ульдум. Вскоре после разделения насекомоподобного Королевства, акиры отправились на север, обнаружили тол'виров в Нордсколе и поработили их. Именно эти акиры в конечном счете и стали расой, которую сегодня мы знаем как Нерубы. Точно также, акиры отправились на юг, разграбили и свергли научно исследовательскую станцию титанов, расположенную около Ульдума, заселили ее новой расой Киражи и стали называть это место своим домом, Ан'Киражем. Хотя, в конечном счете, Плеть поработила империю Нерубов и отправила немногочисленных оставшихся тол'виров против своих врагов, возможно довольно много тол'виров существует в затерянном городе титанов в Ульдуме и в глубинах Азжол'Неруба.

180px-TolVirShieldColored

Знак Тол'виров (взят с Археологии)

World of Warcraft: CataclysmПравить

Tol'vir concept art

Фан-Арт

Впервые тол'Виры появляются в World of Warcraft: Cataclysm, когда вводят новую игровую зону Ульдум.

Одно из двух подземелий, которые доступны в Ульдуме, будет Затерянный Город Тол'Вир.

Племена Править

ГалереиПравить