ФЭНДОМ

Тол'вир
200px-Raider Lord Havat
Сторона/
Отношение к другим
Титаны (предполагается), Древние Божества, Род Черных Драконов (подчиняются Смертокрылу)
СтолицаУльдум
Расовый
лидер(ы)
Не известен
Родной мирАзерот
Основной
язык
Язык Титанов (предполагается)
Средний
рост
Не известен

Тол'виры - это раса "огромных людей-котов", подобных Титанам, которые появились и живут в Ульдуме. Они были созданы для охраны залежей титана и машин. Существовали и другие Тол'виры в Нордсколе, но они были свергнуты Нерубами и превращены в Обсидиановых разрушителей. Возможно, что некоторые из первоначальных Тол'виров Нордскола до сих пор существуют в глубинах Азжол-Неруба. Но с увереностью можно сказать, что Тол'виры в Ульдуме связаны с Ал'акиром и его элементалями.

СведенияПравить

Обсидиановые разрушители фактически являются порабощенными Тол'вирами. Тол'виры были созданы, чтобы сохранить знания и машины, которые окружают города Титанов Ульдуар и Ульдум. Вскоре после разделения насекомоподобного Королевства, акиры отправились на север, обнаружили Тол'виров в Нордсколе и поработили их. Именно эти акиры в конечном счете и стали расой, которую сегодня мы знаем как Нерубы. Точно также, акиры отправились на юг, разграбили и свергли научно исследовательскую станцию титанов, расположенную около Ульдума, заселили ее новой расой Киражи и стали называть это место своим домом, Ан'Киражем. Хотя, в конечном счете, Плеть поработила империю Нерубов и отправила немногочисленных оставшихся Тол'виров против своих врагов, возможно довольно много Тол'виров существует в затерянном городе титанов в Ульдуме и в глубинах Азжол'Неруба.

180px-TolVirShieldColored

Знак Тол'виров (взят с Археологии)

World of Warcraft: CataclysmПравить

Tol'vir concept art

Фан-Арт

Впервые Тол'Виры появляются в World of Warcraft: Cataclysm, когда вводят новую игровую зону Ульдум.

Одно из двух подземелий, которые доступны в Ульдуме, будет Затерянный Город Тол'Вир.

ВидыПравить

Рамкахен
Неферсет
  • Группа Рамкахенов, которые примкнули к Смертокрылу в обмен на сохранение их потерянных каменных тел.

ГалереиПравить