ФЭНДОМ

Alliance 32
Тиффин Эллериан Ринн
TiffinWrynn
Пол Женский
Раса Человек
Фракция Альянс, Штормград
Деятель-
ность
Королева Штормграда
Зона Похоронена на Штормградском кладбище
Статус Мертва
Родственники Вариан Ринн (муж)
Андуин Ринн (сын)
Дворянская семья Эллериан
WoW Comic logo small3
Эта статья или раздел содержит историю, взятую из манги или комиксов Warcraft.

Тиффин Ринн была женой короля Вариана Ринна и матерью принца Андуина Ринна. Девушка принадлежала к Штормградскому дому Эллериан, владевшему небольшим участком земли в Западном крае. Договор о браке Вариана Ринна и Тиффин Эллериан был заключен еще при ее рождении, что закрепило за семьей девушки место в знати столицы.

При первой встрече Тиффин и Вариан не понравились друг другу, но спустя несколько лет нашли общий язык и стали неразлучны. Тиффин помогала мужу справиться с вспышками гнева и обучала ведению экономики, а Вариан рассказывал ей о вопросах политики и социального этикета.

Тиффин стала истинной народной королевой - она была одним из самых непреклонных сторонников выплаты гильдии каменщиков той суммы денег, которая была оговорена заранее. Когда из-за несчастного случае во время бунта строителей Тиффин погибла от брошенного в голову камня, это стало тяжелой потерей для короля, принца Андуина и всего народа Штормграда. После смерти жены Вариан впал в долгую депрессию, продлившуюся почти десять лет.

CataclysmПравить

В измененном Штормграде появился мемориал Тиффин Эллериан Ринн.

Тиффин Эллериан Ринн,
королева Штормграда,
справедливая и беспристрастная, чья мудрость сравнится лишь с бескрайней добротой.
Да озарится Свет сиянием твоей души, ибо мир становится тусклее в твое отсутствие.

ЗамечанияПравить

Ее небольшая семья жила в маленьком доме в Западном Крае.[1]

Предмет Приносящий большую неудачу камень, который можно получить при выполнении рыболовных ежедневных заданий в Штормграде, может быть связан со смертью Тиффин.

ГалереяПравить

ЗаметкиПравить