ФЭНДОМ

Neutral 32Тирисфальские леса
Уровень 1 - 20; 110
Tirisfal Glades
Столица Neutral 15 Руины Лордерона
Расы IconSmall Undead MaleIconSmall Undead Female Отрекшийся
IconSmall Human MaleIconSmall Human Female Человек
IconSmall Orc MaleIconSmall Orc Female Орк
IconSmall Murloc MaleIconSmall Murloc Female Мурлок
IconSmall UndeadElf MaleIconSmall UndeadElf Female Мертвый эльф
IconSmall AbominationIconSmall Ghoul Плеть
IconSmall LeperGnome MaleIconSmall LeperGnome Female Лепрегном
IconSmall UndeadGnollIconSmall Gnoll Гнолл
Крупные
поселения
Combat 15 Монастырь Алого ордена
Combat 15 Руины Брилла
Combat 15 Мельницы Агамондов
Малые
поселения
Horde 15 Похоронный Звон
Horde 15 Бастион
Horde 15 Поместье Калстона
Horde 15 Поместье "Остывший Очаг"
Neutral 15 Ферма Гаррена
Neutral 15 Усадьба Балнира
Combat 15 Усадьба Солиден
Combat 15 Палисад Алого ордена
Принад-
лежность
Отрекшиеся;
Орда;
Альянс;
Плеть;
Алый орден
Место-
положение
Северо-западный Лордерон

Северное побережье Лордерона называется Тирисфальскими лесами. Не признанное королевство Отрекшихся,[1] под управлением Королевы-банши леди Сильваны Ветрокрылой, лесистые холмы с прудами гниют от проклятой чумой земли. Тирисфальское небо постоянно мглистое с ядовито-зеленым оттенком. Деревья и остальная флора отчаянно цепляются за остатки своей жизни.

ИсторияПравить

Когда-то земли Тирисфаля пестрили своим многообразием, гостеприимным климатом и плодородием многих жителей империи Аратор. Потомки императорского рода, покинувшие Стромгард и отправившиеся в долгий поход на север, в конце концов построили свой новый город на северном берегу озера Лордамер, назвав его Лордероном. Лордерон стал процветающим и одним из самых могучих королевств людей на севере, во Вторую войну многие его воины вступили в армию Альянса, а когда орки вторглись в Тирисфаль вдоль побережья озера и осадили столицу, гарнизон его дал им яростный отпор, и удерживал атакующих, пока не подошли подкрепления. Третья война нанесла Тирисфальским лесам роковой удар. Деятельность Культа Проклятых была впервые обнаружена именно неподалеку от Брилла, хотя культисты и не были замечены в столице. Принц Артас, переметнувшийся на сторону Плети, пронесся по Тирисфалю вместе с армией нежити вскоре после убийства своего отца и падения королевства, подавляя последние очаги сопротивления людей. Однако последующее ослабление Короля-лича вынудило его организовать свое отбытие в Нордскол, и во время отступления из столицы, вызванного мятежом немертвых, высвободившаяся из-под контроля Нер'зула нежить под командованием банши Сильваны Ветрокрылой, едва не погубила его. После исчезновения Артаса в Тирисфальских лесах развернулась гражданская война за Чумные земли. Сильвана, отказавшись повиноваться повелителям ужаса, которые руководили восстанием нежити в столице, поочередно разбила их, установив контроль над регионом. Ее Отрекшиеся, бывшие воины Плети, теперь ненавидевшие Короля-лича всей душой, закрепились в подземельях под разрушенной столицей Лордерона, сделав их своим новым домом, а Тирисфаль — неофициальным королевством.

Небольшие изменения произошли здесь в результате Катаклизма. Наиболее заметными является реконструкция строений в стиле Отрекшихся. Брилл является ярким наглядным примером, также появились ворота при входе в Серебряный бор. Бастион был укреплен высокой стеной. Алый орден возвел несколько новых построек в Усадьбе Солиден, также был построен новый лагерь, который называется теперь Палисад Алого ордена.

ГеографияПравить

Как и Серебряный бор, Тирисфальские леса — огромная лесистая местность с отталкивающего вида деревьями, пугающими тенями и затаившимися в низинах туманами. Они расположены к западу от Чумных земель и с севера омываются Великим морем. Зверье здесь менее злобное, чем в Серебряном бору, и уж точно куда менее опасное, чем в Чумных землях на востоке. Пугающая чужаков, под контролем Отрекшихся, эта земля, как ни странно, является более безопасной, чем прочие регионы старого Лордерона. Темная магия исказила здешнюю местность, однако сделала это в отличной от Чумных земель манере. Преобладающие здесь хвойные деревья приобрели болезненный фиолетовый окрас и, если надрезать их кору, истекают оранжевым соком. Солнечные лучи так слабы, что день порой трудно отличить от ночи. Небо призрачно-синего цвета, облака скручиваются в вихри, и едва пробивающееся сквозь них солнце бросает призрачный свет на плывущие туманы и рыскающих в тенях животных. А таких животных осталось немного — обитают здесь, в основном, летучие мыши, пауки и волки. На северном побережье есть ряд удобных гаваней для стоянки кораблей. С юга же, под самыми стенами руин столицы, плещут воды огромного озера Лордамер.

Карты и подзоныПравить

WorldMap-Tirisfal-old

Карта Тирисфальских лесов до прихода Катаклизма.

WorldMap-Tirisfal

Текущая карта Тирисфальских лесов.

WoW Icon 16x16 В игре

ПодземельяПравить

Название Рекомендуемый уровень Размер группы Примерное время прохождения
Instance portal blue Монастырь Алого ордена 26-45 5-игроков 20 мин

Пути сообщенияПравить

ОHorde 15 Брилл Cataclysm - иконка 18x18
ОHorde 15 Бастион
ОHorde 15 Подгород

Прилегающие регионыПравить

Название Фракция Рекомендуемый уровень Направление Доступ
Предгорья Хилсбрада ОHorde 15 20-25 Юг Пешком или воздушным путем сообщения
Серебряный бор ОHorde 15 10-20 Юго-запад Пешком или воздушным путем сообщения
Западные Чумные земли ОHorde 15 АAlliance 15 35-40 Восток Пешком или воздушным путем сообщения

Выдающиеся личностиПравить

Основная статья: Тирисфальские леса НИП

ЗаданияПравить

Основная статья: Тирисфальские леса задания

РесурсыПравить

Trade mining
Trade herbalism
Inv misc pelt wolf 01
Trade fishing
Источник Предмет Навык профессии
Сбор трав Inv misc herb 10 [Сребролист] 1
Inv misc flower 02 [Мироцвет] 1
Inv misc herb 07 [Земляной корень] 15
Горное дело Медная руда из Медная жила 1
Источник Предмет
Ткань (добыча) Inv fabric linen 01 [Льняной материал]
Снятие шкур Inv misc pelt bear ruin 05 [Обрывки кожи]
Inv misc leatherscrap 03 [Тонкая кожа]

ОбитателиПравить

Beasts
Классификация Тип
Животное Летучие мыши
Псы тьмы
Акулы
Пауки
Волки
Гуманоид Гноллы
Мурлоки
Люди
Нежить Призраки
Вурдалаки
Скелеты
Зомби

Редкие существаПравить

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Изменение в обновленияхПравить

  • Cataclysm-логотип-маленький Обновление 4.0.3a (???): Небольшие изменения локации, связанные с Катаклизмом.
  • Обновление 1.6.0 (12-07-2005):
    • В Тирисфальских лесах (за исключением кладбища в Бастионе) введена новая система кладбищ. Теперь игроки будут попадать к самому близкому кладбищу при смерти персонажа.
    • В Руинах Лордерона\Подгороде появилось новое кладбище для игроков Орды. Теперь игроки Орды, умершие на территории города, будут появляться там. Игроки Альянса, умершие на территории города будут появляться на кладбище Могилы Фаола.

РекомендацииПравить

  1. Lands of Conflict, стр. 106

Внешние ссылкиПравить

Информация
История