ФЭНДОМ

Alliance 32
Тиранда Шелест Ветра
Tyrande Wei
Титул Верховная жрица Элуны
Пол Женский
Раса Ночной эльф (Гуманоид)
Уровень  ?? (Босс)
Класс
персонажа
Жрица Луны (WC3); Жрец, Охотница (WCRPG); Жрец, Охотница (WoWRPG)
Здоровье 5,578,000 (103,000,000 Cataclysm - иконка 18x18)
Мана 170,000
Фракция Калдорай, Часовые, Элуна, Альянс
Деятель-
ность
Верховная жрица Элуны, Управляющая государством ночных эльфов, Дарнасом Cataclysm - иконка 18x18[1], Генерал армией Часовых (ранее)
Зона Храм Луны, Дарнас
Статус Жива
Родня Малфурион Ярость Бури (муж), Иллидан Ярость Бури (деверь), Шандрис Оперенная Луна (Приёмная дочь, ученица)
Наставник(и) Дежана
Ученик(и) Шандрис Оперенная Луна (приёмная дочь)
Компаньон(ы) Аш'алах (саблезуб), Дори'тур (сова)
Мировоз-
зрение
Нейтральный добрый
-0

Тиранда Шелест Ветра - ночная эльфийка, ставшая Верховной Жрицей Элуны после смерти ее наставницы Дежаны. Принимала активное участие в Войне Древних и во время второго пришествия Пылающего Легиона в Азерот. Муж Тиранды, Малфурион Ярость Бури, большую часть времени проводит на Тёмных берегах, и она является правителем ночных эльфов.

Тиранда является пылким и порой неосторожным лидером Стражей и ночных эльфов. Также она - Верховная Жрица Луны, Тиранда восхищается Элуной и преданно служит ей. Она любит Малфуриона Ярость Бури и не остановится ни перед чем, чтобы помочь ему или защитить его. У Тиранды очень доброе сердце, она с радостью сделает все, что в ее силах, чтобы защитить тех, кого любит или кого поклялась защищать. Она очень решительна и порой принимает решения, с которыми другие могут и не согласиться, но для нее всегда на первом месте стоит благополучие Калимдора.

БиографияПравить

Ранняя история Править

За тысячелетия до Великого Раскола Тиранда Шелест Ветра росла подругой детства Малфуриона и Иллидана Ярость Бури. Однажды Малфурион обнаружил несколько легенд, упоминавших лесного полубога-отшельника. Малфурион всегда глубоко чтил мир природы, хотя раса ночных эльфов давным-давно не интересовались такими вещами. Он поделился легендами о Кенарии с Иллиданом и Тирандой.
Tyrandeportrait

Тиранда в Warcraft III.

Трое ночных эльфов решили, что поиски полубога были бы захватывающим приключением, хотя по правде они верили в Кенария не больше, чем остальные.

Смеящаяся троица шокированно замолкла, когда Кенарий вышел из темной чащи и предложил обучать их друидизму. Они охотно согласились. Малфурион показал себя сообразительным и талантливым учеником, но его брат был неловок и быстро раздражался. Что касается Тиранды, то она была рада узнать от Кенария все, что могла. Несмотря на это, она уже была послушницей Сестринства Элуны, поэтому посвятила себя богине прежде всего. Одному Малфуриону суждено было стать друидом.

Young Tyrande Whisperwind by pulyx

Юная Тиранда

Война Древних Править

Малфурион добился значительного прогресса в своей учебе перед тем, как его стало атаковать беспокойное видение. Он беспомощно наблюдал за тем, как Высокорожденные все больше злоупотребляли магией Источника Вечности. Видение твердо убедило его в том, что королева Азшара и ее высокопоставленные заклинатели вызовут катастрофу, если никто не вмешается. Ночной эльф поделился своими заботами с Кенарием, который был тоже сильно обеспокоен.

Tyrandetrin

Тиранда

Даже при этом ночные эльфы слишком поздно осознали, что происходило. Демоны повалили из королевского дворца и начали уничтожать все на своем пути. Началась Война Древних.

Иллидан все больше впадал в уныние и наполнялся горечью, когда он узнал о том, что Малфурион стал его невольным соперником в борьбе за сердце Тиранды. Жрица всегда знала, что выберет одного из близнецов в качестве мужа, но была захвачена врасплох, когда Иллидан внезапно обвинил ее в том, что она уже сделала свой выбор: Малфурион. Со временем она осознала, что Иллидан был прав.

Пленница Легиона Править

По ходу войны группа сатиров, ведомая лордом Ксавием, похитила потерявшую сознание Тиранду с поля боя и заточила ее во дворце. Богиня Элуна защищала Тиранду от вреда, поэтому демоны не могли пытать высшую жрицу, как они могли намереваться. Умеренно заинтересованные, Азшара и одна из ее служанок, леди Вайши, навестили Тиранду. Возможно, очевидная связь Элуны с Тирандой впечатлила королеву. По какой-то причине королева лениво предложила Тиранде стать ее служанкой тоже.

Тиранда вежливо отказала и сказала, что она предана только Элуне. Королева была раздражена и вскоре покинула ее, но Вайш позже вернулась и неудачно попыталась убить Тиранду. Вайш была нелогично убеждена, что Тиранда пыталась заменить ее на месте фаворитки королевы.

Побег из Зин-Азшари Править

Дат'Ремар Солнечный Скиталец тоже посещал Тиранду в ее тюремной камере и начал исповедоваться ей. Большая группа Высокорожденных выражала недовольство. Легион полностью взял под контроль Источник Вечности, а Высокорожденным приходилось работать день и ночь, пренебрегая пищей и отдыхом ради вызова все новых демонов в Азерот. Их сделка с Саргерасом не принесла им выгоды, и они начинали уже думать, что никогда ее и не принесет.

Надежда наполнила Тиранду, и она поддержала его, как могла. Однажды ночью он пришел в ее камеру и открыл ей, что мятежные Высокорожденные планировали сбежать из дворца. Он предложил освободить ее, если она замолвит перед остальными ночными эльфами слово за его соратников, которые прекрасно знали, что их сородичи будут относиться к ним как к предателям.

Она согласилась, поскольку чувствовала, что Дат'Ремар и другие мятежники заслуживали второй шанс. Во время их побега из города ее схватил и поднял в небо страж рока. Не желая погибнуть без борьбы, она убила его в воздухе и устремилась к земле, навстречу смерти. Неожиданное заклинание смягчило ее падение: Иллидан спас ей жизнь.

Навстречу опасности Править

Panorama

Кенарий перед Тирандой, Малфурионом и Иллиданом.

TyrandeWhisperwind1

Тиранда

Иллидан потянул за собой Тиранду к Источнику Вечности. Он планировал сплести заклинание, которое изменит направление портала, через который Саргерас пытался проникнуть в Азерот. Тиранда не проявляла энтузиазма к этой опасной идее, но Иллидан не слушал ее доводы.

Малфурион и многие другие герои вскоре прибыли и объединили свои усилия с Тирандой и Иллиданом. Вместе ночные эльфы и их союзники смогли закрыть портал. К несчастью магией Колодца во время войны сильно злоупотребляли, и закрытие портала оказалось слишком большим напряжением. Источник взорвался, вызвав Великий Разлом. Древний Калимдор развалился на несколько материков, и был рожден новый океан. Его холодные воды преследовали выживших ночных эльфов и их союзников всю дорогу до Горы Хиджал перед тем, как окончательно схлынуть.

Безрассудный Иллидан создал второй Источник Вечности на вершине Горы Хиджал. Лидер армии ночных эльфов, капитан Джерод Песнь Теней предоставил Малфуриону право определить наказание Иллидану. Малфурион не смел оставить на свободе своего близнеца в продолжение его погони за силой любой ценой, поэтому приговорил своего брата к вечному заключению.

Уединение ночных эльфов Править

Shandristyrande

Шандрис и Тиранда

TyrandeWhisperwind2

Тиранда

С окончанием войны Тиранда и Малфурион достигли взаимопонимания. Их глубокая любовь друг к другу поддерживала их на протяжении долгого процесса восстановления порядка в сильно пострадавшем народе ночных эльфов. Тиранда, теперь высшая жрица Элуны и жена Малфуриона, произвела обширные изменения в обществе ночных эльфов. Она организовала новую состоящую из женщин армию, Стражей, и постановила, что ей будет командовать Сестринство Элуны. Дворянство и колдовство теперь считались пережитками декадентского и позорного прошлого.

Несмотря на это, Высокорожденные отказались прекращать практиковать мистическую магию. После долгого обсуждения Тиранда и Малфурион приняли трудное решение об изгнании упрямых сородичей. После отбытия Высокорожденных оставшиеся ночные эльфы умышленно скрылись от остального мира. Покров тумана опустился на весь их континент, скрывая его присутствие от проплывающих моряков.

Тем временем Кенарий поселился неподалеку на Лунной Поляне Горы Хиджал. Ряд мужчин ночных эльфов присоединились к Малфуриону в обучении друидизму, многие из них — бывшие члены Лунной Стражи. Малфурион в конце концов основал и стал руководить Кругом Кенария, друидической организацией Азерота. Он и другие члены их маленькой группы проводили много времени в странствиях по дикой природе Азерота, пытаясь исправить повреждения, нанесенные войной, и медитировали в Изумрудном Сне.

Вторжение в Ясеневый лес Править

Прошло время, и новая раса прибыла в Азерот: орки, родной планетой которых был Дренор. Под воздействием демонов орки превратились из мирного шаманского общества в кровожадную Орду. Они пришли с войной на людей Восточных Королевств и убили множество других существ во время Первой и Второй Войн. Все это время Кенарий и ночные эльфы не выходили из своего уединения, потому что ничего не знали о событиях, происходивших вне Калимдора.

Вторая Война плачевно закончилась для орков, и Орда была разбита. Незадолго до Трьтьей Войны появился новый военный вождь орков: Тралл, который снова сформировал Орду и повел свой народ через море для основания их новой родины на Калимдоре. Эта новая Орда больше не желала воевать; орки просто хотели покинуть земли людей и найти место, которое смогут называть своим.

Орки не получили теплого приема на Калимдоре. Ночные эльфы поспешили отправить разведчиков, и они вернулись с пугающими историями о прошлых зверствах орков во время Первой и Второй Войн. Тем временем орки вырубили много деревьев на Калимдоре, явно намереваясь основать поселение. Кенарий повел армию ночных эльфов и энтов против большой группы орков-захватчиков.

Новорожденная Орда наверняка была бы сокрушена, если бы не несколько агентов Пылающего Легиона, недавно прибывших в Азерот. Легион не забыл силу Кенария, и они намеревались его победить. По совету повелителя ужаса Тихондрия повелитель преисподней Маннорот пролил свою кровь в источник воды, вызвав порчу, которую вскоре заметили ордынские тролли-знахари.

Ведомые Громом Адским Криком, орки испили испорченной воды и с восторгом ощутили возвращение демонической силы. Переполненные сверхъестественными ненавистью и яростью, Гром и его воины сумели убить Кенария. После смерти полубога они продолжили разрушение древних лесов.

Пробуждение друидов Править

Tyrande-Whisperwind3

Тиранда Шелест Ветра

Леди Джайна Праудмур помогла Траллу вернуть Грома в чувство, и Гром убил Маннорота, освободив орков от их демонического проклятья. Несмотря на это, вред был нанесен и порча распространялась. Легион в огромных количествах вторгся в леса, и скоро Тиранда и ее Часовые столкнулись с мародерствующими демонами.

Возвращения Пылающего Легиона ночные эльфы боялись больше всего. Тиранда и ее воины знали, что им понадобится вся помощь, которую они смогут получить, для поражения демонической армии. Женщины пробились с боем к Рогу Кенария, и Тиранда использовала его, чтобы пробудить Малфуриона ото сна. Он путешествовал по Сну тысячи лет.

Тиранда и Малфурион спустились в подземные логова в поисках остальных друидов, которых нужно было разбудить. В процессе они натолкнулись на дверь от темницы Иллидана. Тиранда была огорчена мыслью о том, что близнец Малфуриона был узником десять тысяч лет. Она заявила, что несомненно его долгое заточение было более чем достаточным наказанием. Более того, с практической точки зрения, она чувствовала, что способности Иллидана тратились впустую в тюрьме, когда он мог помогать сражаться с Пылающим Легионом, как он это делал давным-давно.

Освобождение Иллидана Править

Малфурион пытался запретить Тиранде освободить Иллидана, но решение принимала только она, будучи единственным лидером правительства ночных эльфов. Поэтому она повела группу Стражей в тюрьму. Надзиратели не собирались сдавать своего пленника без боя, поэтому Тиранда и ее солдаты убили стражу, преградившую путь к камере Иллидана. Она сказала Иллидану, что его народ снова нуждался в нем для помощи в борьбе с Пылающим Легионом.

И Иллидан

Иллидан и Тиранда

Иллидан согласился сражаться против Легиона. Однако он очевидно был огорчен своим длительным заточением. Он сказал Тиранде, что сражается не ради давней верности своему народу, а только ради нее одной.

Освобожденный из своей темницы, он последовал за Тирандой в пораженный порчей Оскверненный Лес. Тиранда и ее солдаты отправились на поиски Малфуриона, который будил последних спящих друидов. Она чувствовала уверенность в том, что столкнувшись с реальностью свободы Иллидана, она сможет убедить своего мужа дать своему близнецу еще один шанс.

Тиранда встретилась с Малфурионом, которые разбудил остальных спящих друидов. Она сказала ему, что Иллидан согласился помочь сражаться с Легионом. Глубоко предчувствуя беду, Малфурион последовал за ней в Оскверненный лес.

Иллидан не сидел сложа руки в отсутствие Тиранды. Он украл магический артефакт, который Легион использовал для порчи Леса: Череп Гул'дана. Вместо того чтобы просто уничтожить череп, Иллидан поглотил его силу, которая тут же превратила его в демона. Тогда он обратил свою новоявленную силу против повелителя ужаса Тихондрия и убил его.

Когда прибыли Малфурион и Тиранда, Иллидан объяснил, что теперь, когда череп уничтожен, леса восстановятся. Слабая попытка самооправдания демона не обманула ни одного из ужаснувшихся ночных эльфов. Малфурион, который все еще нес ответственность за наказание Иллидана, отрекся от родства с демоном и отправил его в изгнание из земель ночных эльфов.

Битва у Горы Хиджал Править

Tyrande10

Тиранда в Warcraft III.

На пути к Горе Хиджал ночные эльфы присоединились к войскам Джайны Праудмур и Орде Тралла. Вместе три армии задержали повелителя демонов Архимонда достаточно долго, чтобы Малфурион и другие друиды расставили ловушку. Когда Архимонд наконец достиг дерева и Колодца Вечности, который оно охраняло, друиды передали Мировому Древу бессмертие ночных эльфов и энергию бессчетных духов ночных эльфов.

Дерево вызвало огромный взрыв энергии, который моментально убил Архимонда. Без своего командующего силы Пылающего Легиона, оставшиеся в Азероте, рассыпались под совместным натиском Орды и армий людей и ночных эльфов.

Ужас из глубин Править

Жертва ночных эльфов спасла Азерот, но сделала их смертными. Несмотря на это, надсмотрщица Майев Песнь Теней не оставила намерения снова поймать своего бывшего заключенного, Иллидана, или погибнуть в попытках это сделать. Она взяла с собой на это задание большинство других Надзирателей, и их группа последовала за Иллиданом в Гробницу Саргераса.

Мстительный демон не забыл своих бывших тюремщиц. Заполучив Глаз Саргераса, он обратил его разрушительную мощь на каменные стены гробницы. Надзиратели оказались в ловушке в одной из секций гробницы, в то время как морская вода заполняла все вокруг. Только Майев удалось вырваться и вернуться в лагерь.

Технически Надзиратели, будучи агентами правительства ночных эльфов, были подвластны Тиранде, но Майев возненавидела ее за освобождение Иллидана и убийство Надзирателей в процессе. В добавок к этому, Малфурион был тем, кто осудил Иллидана на заключение, поэтому Майев отправила гонца, чтобы просить помощи Малфуриона и предупредить его о действиях Иллидана.

Тиранда и Малфурион оба пришли на помощь Майев, после чего Малфурион оставил двух женщин, отправившись пообщаться с обеспокоенной землей. Женщины продолжили поиски Иллидана и натолкнулись на группу Эльфов крови, ведомых принцем Кель'тасом Солнечным Скитальцем. Майев потребовала, чтобы принц и его народ помогли найти Иллидана, но принц указал на то, что сначала надо вывести его эльфов в безопасное место. Тиранда вмешалась и предложила сопровождать эльфов крови через реку Аревасс. В ответ эльфы крови могли помочь в охоте на Иллидана.

Принц принял предложение Тиранды, но Плеть атаковала эльфов крови, когда они достигли реки. Тиранда выехала на мост и призвала гнев Элуны, надеясь отбросить атакующую нежить. На какое-то время ей это удалось, но потом мост разрушился и Тиранду унесло течением. Позже она узнала, что Майев никогда и не собиралась ее спасать. Вместо этого она сказала Кель'тасу, что они должны двигаться дальше.

Лордерон и Чумные земли Править

Tyrande

Тиранда в Душа Демона.

Малфурион вышел из леса с ужасными новостями о том, что Иллидан и группа наг поддерживали заклинание, которое разрывало на части Нортренд. Но его ждала новая мука: Майев отвела его в сторону и объяснила, что Тиранда была убита во время эскорта эльфов крови в безопасное место. Она добавила также, что Тиранда не оказалась бы в этой опасной ситуации, если бы не Иллидан. Напоминание о нем разъярило Малфуриона, и он, Майев и эльфы крови выследили Иллидана и положили конец его опасному заклинанию.

И тут Малфуриону открылись два решающих факта. Первое, Иллидан пытался победить их общего врага: Короля-лича. Второе, Майев врала. Тиранда скорее всего еще была жива, и если это действительно было так, отчаянно нуждалась в помощи.

Иллидан вызвался найти и спасти Тиранду. После некоторых споров Малфурион признал, что наги намного быстрее доберутся до Тиранды, учитывая тот факт, что ее унесло течением реки Аревасс. Кроме того, было очевидно, что несмотря на то, что Иллидан стал демоном, он все еще любил Тиранду.

Плеть изматывала Тиранду и небольшую группу Стражей, которые прыгнули в реку вслед за своей повелительницей. Хотя битва казалась безнадежной, женщины построили небольшой лагерь и держали свои позиции. Когда появился Иллидан с группой наг, Тиранда сначала подумала, что он пришел убить ее. Чего еще, в конце концов, она могла ожидать от демона?

Вместо этого Иллидан и его воины стали сражаться с нежитью плечом к плечу со Стражами. Объединенные силы смогли оторваться от Плети и воссоединились с Малфурионом и другими ночными эльфами. Тиранду и Малфуриона переполняла радость. Иллидан вызвал множество разрушений и страданий, но спасение им Тиранды сделало невозможным для Малфуриона снова отправить своего брата в тюрьму и приговорить его к смерти. Поэтому Малфурион решил отпустить Иллидана на свободу, хотя он и предостерег демона никогда больше не угрожать ночным эльфам.

Иллидан открыл портал в Запределье, и вскоре после его ухода прибыла Майев. Тиранда пыталась остановить разгневанную надсмотрщицу, но безрезультатно. Без колебаний Майев и ее потрепанные последователи тоже отправились через портал.

Шелест Ветра

Тиранда Шелест Ветра

Не так давно Тиранда обнаружила коматозное тело Малфуриона в его подземном логове на Лунной Поляне. Глубоко обеспокоенная, она отправила за Кругом Кенария и несколькими другими Сестрами Элуны. Друиды сообщили ей, что о Малфурионе в последний раз было известно, что он медитировал, и ничто не говорило о том, что на Лунную Поляну проникли посторонние.

В ходе дальнейшего расследования друиды оказались в тупике. Сонная форма Малфуриона каким-то образом отделилась от его тела. Круг Кенария несколько раз тщетно пытался вернуть его дух обратно в физическую форму. Круг также безуспешно пытался связаться с ним в Изумрудном Сне. В конце концов друиды обратились к Изере, но даже она не могла найти Малфуриона. Стало ясно, что он затерялся в Изумрудном Сне.

Сестры Элуны не могли дать какой-то дополнительной информации о состоянии Малфуриона или возможном средстве излечения. Однако они точно определили, что его тело было абсолютно здорово. Все, что они могли для него сделать, это окутать его тело чарами для сохранения его в здоровом состоянии, пока он был в коме.

Круг Кенария решил, что лучше оставить тело Малфуриона там, где оно было найдено — в его подземном логове на Лунной Поляне. Общее мнение состоит в том, что дух Малфуриона будет иметь больше шансов найти свое тело, если оно не будет перенесено. Также, конечно, Лунная Поляна в некоторой степени больше способствует друидической магии, чем такой большой город как Дарнас.

Текущая активность Править

TyrandeWhisperwind

Тиранда в World of Warcraft: Cataclysm.

World of Warcraft Править

Будучи правительницей ночных эльфов, Тиранда большую часть своего времени проводит в Дарнасе, потому как знает, что ее долг перед народом ночных эльфов выше желаний ее сердца. Несмотря на это, она тайно посещает Лунную Поляну время от времени, чтобы навещать Малфуриона. Круг Кенария и несколько жриц Элуны ухаживают за его телом, но его состояние не показывает признаков улучшения.

Tyrande can now be found attending to her duties as high-priestess and leader of the Sisters inside the Temple of the Moon at Darnassus. (Prior to patch 4.3 was she wearing a [Mooncloth Robe].)

Tyrande will congratulate Alliance players who obtain the title of Loremaster and reward them with their [Loremaster's Colors]​​​.

Бой с боссом в Дарнасе Править

Способности

В Cataclysm Править

Dorithur

Дори'тур, спутник Тиранды.

She is present at the Elemental Unrest meeting; other roles in Cataclysm are currently unknown.

В Катаклизме Малфурион вернулся из Изумрудного сна и вновь проводит свободное время с Тирандой.

Родственники Править

Tyrandewhisp

Тиранда с Аш'алахом.

Фамилии ночных эльфов указывают на их семейные линии, и часто датируются тысячелетиями. В World Of Warcraft существует несколько НПС с фамилией Шелест Ветра. Это значит, что они из той же семейной линии, как и Тиранда, но, как тесно они связаны с ней - неизвестно.

Мелочи Править

  • Due to her position as the monarch of the night elves and the adoration the kaldorei treat her with, Tyrande's greatest fear is becoming another Queen Azshara.[6]
WC3RoC logo 16x32 Эта секция содержит эксклюзивную информацию по Warcraft III.
  • Tyrande bolstered her forces by freeing a number of prisoners when she went to free Illidan, including a wolf named Loki.
  • Tyrande stepped through a warpgate that led to the secret Shrine of the Uberfish, hidden beneath the barrow dens.

ЦитатыПравить

Tyrande TCG

Тиранда Шелест Ветра в ККИ.

Tyrande Comic

Тиранда в комиксах.

  • "Raw power is no substitute for true strength, Illidan. That is why I chose your brother over you."
  • "Only the Goddess may forbid me anything. I will free Illidan whether you like it or not."
  • "Rise up! I want none of that, either! We are all sisters, equal in heart! All of us give homage to Elune! I want no one doing so for me."
  • "Goddess, if this is to be the end, let us die with your name on our lips!"
  • "Let us make haste, my sisters! All our hopes rest on Furion's awakening!"
  • "I cannot go back. Goddess grant that Furion was wrong." (When releasing Illidan from his prison.)
  • "You are not welcome here!" (To Thrall and Jaina Proudmoore.)
  • "Long ago, I swore to protect this land, Malfurion. I never had the luxury of sleeping through times of great peril."
  • "My heart sleeps in the Emerald Dream."[7]

В World of Warcraft Править

Darnassus Править

  • Аггро: Ану'дора!
  • Аггро: За Калимдор!
  • Аггро: Endu'di Rifa!
  • Приветствие: Ишну'ала. Пускай Элуна осветит твой путь.
  • Приветствие:Богиня мой щит.
  • Приветствие:Элуна дай мне силы.
  • Приветствие:Мое сердце спит в Изумрудном Сне.
  • Приветствие: Я слышу голос Элуны.

Битва за гору Хиджал Править

  • Атакована: I cannot hold them off for long!
  • Атакована: I'll fight them as long as I can!
  • Смерть: NO! All... is... lost.
  • Исход времени: It is finished then. This is the end... for all of us.
  • Волны: This is our final stand! Make every blow count!
  • Волны: Fight! Fight to your dying breath!
  • Волны: Give every ounce of strength! Do not despair!
  • Winning the battle: No words could do justice to those who would so unselfishly lay down their lives for the good of all. Suffice it to say that I am honored to have fought beside each and every one of you. Now, go forth and celebrate! Victory is ours!
  • After the Horn of Cenarius sounds: The trap has sprung! The Horn has sounded! Archimonde will meet his end today! Rejoice!

МедиаПравить

Изображения Править

Арты Править

Видео Править

Изменения в обновленияхПравить

Заметки Править

  1. World of Warcraft: Stormrage, p.394-395
  2. Наносит стандартный урон противнику и его ближайшим союзникам. Поражает до 5 целей.Wowhead
  3. Нанесение 3325 - 6000 урона от тайной магии противнику, затем 2500 - 5000 ед. дополнительного урона раз в 3 сек. в течение 12 сек.Wowhead
  4. Knaak, Richard A.. Stormrage. ISBN 978-1-4156-5087-7. 
  5. TCG Through the Dark Portal, pg. 167

Внешние ссылки Править

История
Дарнас Пред-катаклизмовское событие Гора Хиджал Оскверненный лес
Источник Вечности Вершина Хиджала (рейд) во время мирового события
Открытия врат Ан'Киража

на Лунной поляне

Предшественник:
Дежана
Положение:
Верховная жрица Элуны
Преемник:
Маринда (interim)
Предшественник:
Майев Песнь Теней (Interim)
Положение:
Верховная жрица Элуны
Преемник:
Текущая
Предшественник:
Джарод Песнь Теней (неофициально)
Положение:
Управляющая Калдораев (официально)
Преемник:
управляющая Калдораев (вместе с Малфурионом Ярость Бурь)
Предшественник:
Тиранда Шелест Ветра (как правительница Калдораев)
Положение:
Правительница Калдораев (вместе с Малфурионом Ярость Бурь)
Преемник:
Текущий
Предшественник:
Нет
Положение:
Генерал армии Часовых
Преемник:
Шандрис Оперенная Луна