ФЭНДОМ

Шаблон:Quotation

Alliance 32 Остров Терамор
Терамор
ТипГород
Популяция9,500[1] - 13,000[2]
УправлениеИзбираемый совет
Раса(ы)IconSmall Human MaleIconSmall Human Female Человек

 Дворф

IconSmall NightElf MaleIconSmall NightElf Female Ночной эльф
IconSmall Gnome MaleIconSmall Gnome Female Гном

Отношение к другимАльянс
МестоположениеВосточные Пылевые Топи
Особенности
УслугиDone Таверна  Done Почта

Done Стойла
Done Наковальня и горн

Done Банк       Undone Аукцион
ТренерыDone Класс    Done Профессия
ПутешествиеDone Мастер полётов
Done "Общественный" транспорт
СтатусDestroyed
Источники: Lands of Mystery, pg 37-38
World of Warcraft: The Roleplaying Game, pg 18

Остров Терамор, столица Пылевых Топей, был единственной крепостью Альянса в Калимдоре и насчитывал 9500 человекLoM 36. Он был владением и домом Джайны Праудмур .

Терамор - каменистый остров на востоке Пылевых Топей. Город назван по имени острова, но иногда его называют Крепостью Терамор[3]. Изначально он был основан с единственной целью - обеспечить выживание. Основали его Джайна Праудмур и небольшая часть моряков Кул-Тираса вместе с теми немногими, кто пережил атаку Плети на Лордерон и согласился отплыть к Калимдору.

В первую очередь, город служил военной базой для операций Альянса против Пылающего Легиона  во время последней фазы Третьей Войны . Храбрость и самоотверженность солдат вызвали уважение у Вождя Тралла . Он утвердился во мнении, что Калимдор станет новой родиной для Джайны и её народа. После войны Терамор стал прелестным маленьким городом, безопасной гаванью и торговым портом. К нему сложно добраться по морю из-за острых скал Залива Пылевых Топей, пиратов, и первобытных чудовищ, населяющих мрачные глубины древнего моря.

Описание Править

За стенами Терамора люди в поте лица своим трудом обрели частичку Лордерона, каким он был до войны: прекрасные башни поднимаются над чистыми мощёными улицами города, на которых теснятся жилые дома и торговые лавки. В восточной части города находится Цитадель - квадратная крепость, в которой располагаются комнаты Ассамблеи Альянса.

Население и культура Править

Хоть улицы города и напоминают собой спокойные улицы Лордерона, встречи ассамблеи выявили значительное напряжение среди горожан. После долгих лет, в течение которых высшие эльфы были наставниками людей, они вдруг стали вынуждены сами полагаться на  помощь людей, прибыв в Калимдор. Места в ассамблее распределились следующим образом: 5 - у людей, 2 - у эльфов и 1 - у дварфов. Дварфы и эльфы чувтсвовали себя ущемлёнными - как на Тераморе, так и в целом в Альянсе. Дварфы получали всё больше доказательств своего происхождения от Титанов и жаждали доставиь их своему королю в Каз Модане. Альянс же не давал им перевозить по морю слишком много, и протесты среди народа все ширились. Напряжёнными были и отношения населения Терамора  с людьми по ту сторону океана - жителями Восточных Королевств, в особенности со Штормградом, лидеры которого спорили с Терамором за звание новой столицы Альянса. Ранее, оба города взаимно обвиняли друг друга в фатальных ошибках, допущенных во время последней войны. Люди Терамора обвиняли своих заокеанских собратьев в провоцировании Орды на нападение на остров, а штормградцы утверждали, что поддержка Терамора недостаточна. Несмотря на разные взгляды, королю Вариану Ринну удалось наладить отношения между Штормградом и Терамором. 7-й Легион, созданный  и руководимый Джайной, сражавшийся на Горе Хиджал, завоевал уважение в глазах населения Восточных Королевств. Они стали авангардом Альянса в Войне против Короля-лича.

Альянс очень высоко ценит порядок и соблюдение закона на острове. Городская стража регулярно патрулирует улицы для поддержания порядка. Если стычки между ночными и высшими эльфами или дварфами заходят слишком далеко, стража быстро обнаруживает нарушителей и доставляет их на суд в Цитадель, после чего их обычно доставляют в Бронированную Тюрьму. Камеры в этой тюрьме находятся в тонеллях, уходящих глубоко в каменное основание острова. Обычно за драки или нарушения общественного порядка наказания довольно мягкие - несколько дней заключения. С теми, кто совершил ограбление или убийство, поступают гораздо жёстче.WRPG 199

История Править

Остров Терамор - это дом Джайны Праудмур и оставшихся войск старого Альянса, которые последовали совету Медива, и отплыли в Калимдор незадолго по появления Пылающего Легиона. В городе есть небольшая ложа паладинов, основанная несколькими рыцарями ордена Серебняной Длани, отплывшими с Джайной[источник?]. Несмотря на все усилия Дджайны, некоторые в Тераморе продолжают испытывать неприязнь к Орде. К примеру, было совершено разбойное нападение на корабли Баландара Яркой Звезды, а также казнь Равала Рита лейтенантом Кайдуеллом за предполагаемое сотрудничество с Ордой. Однако, несомненно то, что население Терамора абсолютно преданно Джайне Праудмур, в особенности - ветераны Третьей Войны. Как видно из повести "Круг Ненависти", одно плохое слово в её адрес может вызвать драку.

В CataclysmПравить

После раскола мира, Терамор вновь стал военной базой. Старый союзник Джайны, Тралл, покинул пост вождя, передав его Гаррошу Адскому Крику. Вскоре Гаррош вторгся в Ясеневый Лес, и Терамор вынужден был нарушить  свою неформальную договорённость о мире с Ордой.  Вместо мирного торгового города Терамор стал пограничной военной базой, готовой обороняться против любого вторжения с Пустошей. Эту задачу некоторым образом облегчил раскол земли - южная часть Пустошей отделилась от остальных и потеряла всякую связь с Оргриммаром. Битва за стратегически важные земли была уже не за горами.

Чтобы помочь товарищам в Кадимдоре, Альянс начал строительство нового пути из Терамора в Южные Пустоши через Пылевые Топи, чтобы получить возможность быстрее перемещать войска и снабжение в глубь земель Орды. По своего рода иронии, Катаклизм, который помош Альянсу пробиться в Южные Пустоши, лишил их же возможности пройти к ночным эльфам на севере. Это, разумеется, повлияло на развитие событий. Они разгромили лагерь Таураджо и укрепили крепость Северного Дозора. Эта крепость стала второй военной базой, готовой обороняться против несомненно жестокого грядущего  набега Орды.

В  Mists of Pandaria Править

Mists-Logo-Small Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Mists of Pandaria.
Выяснилось, что  одним из главных моментов войны станет атака Орды на Терамор, возглавляемая Гаррошем Адским Криком, которая полностью разрушит город.

В повести "Приливы Войны" описано, что город разрушен манабомбой. Её создали эльфы крови при помощи Радужного Средоточия. Сброшен снаряд был с дирижабля гоблинов. Взрыв убил Ронина , 7-й Легион, ученицу Джайны - гнома Киннди, и многих других защитников Альянса.

Джайна практически полностью поседела от увиденного, цвет её глаз также изменился.  Из целого города выжили только она сама, Вериса Ветрокрылая , Шандриса Оперённая Луна и Калесгос из Синей стаи драконов. Руины города испускают фиолетово-розовое сияние - это тоже последствие дейтсвия манабомбы, ставшей самым большим из когда-либо созданных боевых снарядов на Азероте. Нападение на Терамор стало причиной возобновления войны  между Альянсом и Ордой. 

Несмотря на разрушение города, у игроков есть шанс увидеть его прежним - для этого нужно обратиться к агенту Пещер Времени, стоящему около руин. 

Blizz
10/28/2011 | Zarhym
...Атака на Терамор - это событие, которое произойдёт до релиза нового расширения, и вызовет новый всплеск агрессии между Ордой и Альянсом после победы над Смертокрылом. Эти события лучше проявят мотивацию Гарроша, и её контраст с мотивацией Вариана. Гаррош хочет, чтобы Орда подчинила себе весь Калимдор. Все его операции были успешными, но Терамор оставался крупным портом, снабжающим войска Альянса. Очевидным решением для гордого и жадного до власти Гарроша стало уничтожение Терамора...

Перейти к сообщению

Событие перед расширением Править

Видео разрушения Терамора
Scenarios
Alliance Horde
Раннее бета
Файл:MoP Beta Destroyed Theramore
Файл:WoW Pro Lore Episode 37 Old Hatreds - The Colonization of Kalimdor

Знамя Терамора Править

Якорь, изображённый на гербе, имеет двойное значение: очевидно, что он символизирует портовый характер города, но также он означает и то, что Терамор - это своего рода "якорь" для Альянса в Калимдоре. На знамени присутствуют солнечный диск и три звезды под якорем. Значение этого символа не до конца понятно. На некоторых вариантах флага присутствует титульная буква L, как на символе Альянса Лордерона. Она отражает корни населения Терамора. Джайна Праудмур, правительница города, дочь Адмирала Даелина Праудмура - бывшего лидера народа Кул-Тираса. Это объясняет схожесть флагов Терамора и Кул-Тираса.

На камзолах стражи Терамора изображён только яокрь. Он нашит спереди, золотыми нитями. 

Значимые жители Править

Военные части Править

Значимые услуги. Править

МаршрутыПравить

Файл:Theramorecomic.JPG

Воздушные маршрутыПравить

Neutral 15 Мадспрокет, Пылевые Топи
Neutral 15 Гаджцан, Танарис
Neutral 15 Ратчет, Северные Пустоши
АAlliance 15 Крепость Северного Дозора, Южные Пустоши
АAlliance 15Лор'данель, Тёмный Берег
АAlliance 15 Астранаар, Ясеневый Лес
АAlliance 15 Высота Найджела, Пустоши
АAlliance 15 Шейдсбот, Фералас

Морской путьПравить

АAlliance 15 Гавань Менетил, Болотина

Warcraft III Loading Screens Править

Ссылки Править

Внешние ссылки Править

News

Шаблон:Human nations Шаблон:Dustwallow Marsh