ФЭНДОМ

Та Сторона (англ. Other Side) — подземелье для пяти игроков 60-го уровня, добавленное в игру World of Warcraft в дополнении Shadowlands.

Описание Править

У Бвонсамди есть потайной уголок в Тёмных Землях, который он называет Та Сторона. Когда мёртвые стали попадать в Утробу, Бвонсамди укрыл в этих маленьких владениях своих верных троллей, спасая их от общей участи. Тем самым он нарушил старую сделку с Мве'залой, и древний лоа явился, чтобы собрать урожай душ и покончить с их спасителем. Чтобы отразить это нападение и защитить своих последователей, Бвонсамди просит помочь ему собрать старые долги.

Боссы Править

Хаккар Свежеватель Душ (путеводитель) Хаккар Свежеватель Душ Хаккар Свежеватель Душ стал причиной многих бедствий на Азероте. Его власть была огромной, а заражённая кровь несла смерть; фанатичные слуга Хаккара сражались за него до самой смерти и даже после неё. И он никогда не поступался ни крупицей силы — ни своей, ни чужой.
Манаштормы (путеводитель) Манаштормы Абсолютная честность и доверие — вот что делает Миллифисент и Миллхауса Манаштормов такой идеальной парой. Вернее... честность, доверие, умопомрачительная магия и экспериментальные технологии. Эти четыре вещи, объединённые в идеальной гармонии, делают Манаштормов самой смертоносной, опасной и разрушительной парочкой во всех мирах.
Дилер Зи'екса (путеводитель) Дилер Зи'екса Дилер Зи'екса — хитрая стяжательница, за многие тысячелетия накопившая большой арсенал магических приспособлений. Манипулируя пространством, она всегда оказывается на шаг впереди своих многочисленных врагов, нажитых в процессе торговли.
Мве'зала (путеводитель) Мве'зала Отец Сна, Сын Времени и Друг Ночи, Мве'зала провожал души обитателей Азерота в мир иной задолго до того, как Бвонсамди заключил свою первую сделку. Он знает, что бог должен повелевать, а не договариваться со своими слугами и почитателями. И скоро он вернёт свою силу, осуществив план, составленный ещё на заре времён — как только разберётся со взбунтовавшимся преемником.

Материалы Править

Карты Править