ФЭНДОМ

Эта страница тактики для босса подземелья на 5 игроков 85 уровня героического режима. Для просмотра оригинальной версии подземелья смотрите Рейд в Зул'Гуруб.
Cache of Madness

Событие Тайник Безумия является не обязательным для прохождения подземелья, для запуска требует наличие в группе хотя бы одного игрока со знанием профессии [Археология] 225, который должен будет искать артефакты, в которых скрыт один из четырех возможных боссов.

Хазза'рах: Баланс ДруидПравить

СпособностиПравить

  • Spell nature abolishmagic  Гнев — довольно сильно пробивает. Нужно интераптить.
  • Ability druid dreamstate  Напустить кошмары — босс вызывает 4 ночных кошмара. Каждый кошмар выбирает себе игрока, усыпляет его и начинает медленно двигаться к своей цели. Если адд доходит до цели, он ее убивает. Пятый, оставшийся член группы, должен быть аддов, чтобы они исчезли.

Характерная добычаПравить

Inv weapon hand 01
Inv firearm 2h rifle zulgurub d 01

Ренетаки: РазбойникПравить

СпособностиПравить

  • Ability vanish  Исчезновение — время от времени Ренатаки делает ваниш и уходит на случайного члена группы.
  • Ability druid cyclone  Тысяча Клинков — после короткого каста босс начинает бегать по комнате и крутить очень неприятную вертушку. Разбегайтесь!

Характерная добычаПравить

Inv sword 31
Inv weapon hand 01

Гри'лек: Зловещий берсеркПравить

СпособностиПравить

  • Inv misc eye 02  Преследование — босс берет в цель случайного члена группы и начинает за ним бегать. Требуется простой кайт.
  • Spell shaman earthquake  Линия разлома — Из помеченной области на земле начинают вылезать шипы. Очень легко выбежать.

Характерная добычаПравить

Inv boots leather 14
Inv jewelry necklace 13

Вушулай: Шаман СтихийПравить

СпособностиПравить

  • Spell nature callstorm  Грозовая туча — на земле появляются грозовые облака, из которых нужно выходить.
  • Spell nature lightningoverload  Грозовой разрядник — Вушулай выбирает игрока, произносит заклинание и делает в цель чарж. Еще через несколько секунд босс сдает очень сильное АоЕ. Держитесь распределенно и быстро выбегайте из-под чаржа. [1]

Характерная добычаПравить

Inv kilt mail 01
Inv chest plate 24

Общая добычаПравить

Inv misc questionmark
Inv gauntlets 49
Inv gauntlets 67
Inv wand 23
Inv misc bag 10 black

Заметки Править

  1. http://www.noob-club.ru/index.php?topic=11761.0 Зул'Гуруб тактика [85/85] by Kermit 26 Апреля, 2011, 14:12:11

Внешние ссылки Править

Подзона
Боссы
Хазза'рах Ренатаки Вушулай Гри'лек