ФЭНДОМ

Neutral 32 Сумеречный Молот
TwilightsHammer-Crest
Лидер Чо'Галл
РасыIconSmall Orc MaleIconSmall Orc Female Орк
IconSmall Human MaleIconSmall Human Female Человек
IconSmall Dwarf MaleIconSmall Dwarf Female Дворф
IconSmall AirIconSmall EarthIconSmall FireIconSmall Water Элементаль
Базы Грим Батол
Репутация
Начальник
снабжения
 
Накидка[[Изображение: |90px]]
Сумеречный Молот, он же Клан Сумеречного Молота (англ. Twilight's Hammer clan) — бывший орочий клан, который превратился в культ под предводительством Чо'галла. Членов культа легко опознать по фиолетовой расцветке доспехов.

ИсторияПравить

История клана Сумеречного Молота начинается с Чо'галла, первого огра-мана. Он стал лидером клана орков после того как предыдущего лидера казнили за неповиновение Теневому Совета. После этого клан стал называться кланом Сумеречного Молота. Первоначальное имя клана и вся информация о бывшем лидере были стёрты из всех архивов. Под предводительством Чо'Галла в клане стал господствовать нигилизм, и желание уничтожить всё живое.[1]

Вторая Война Править

Клан Сумеречного Молота испытывал неподдельное удовольствие от разрушений. Они заметили, что Орда становится предвестником Апокалипсиса для всех земель, которые она захватывает. Клан тесно сотрудничал с Гул'Даном м кланом Бушующего Шторма . Лояльность его Орде была не так сильна, как вера в священную миссию очищения.[2]

После прибытия в Азерот, клан Сумеречного Молота вместе скланом Кровавой Глазницы , возглавляемым Киллрогом мёртвым Глазом , встал в авангарде войск, атакующих крепость Штормград. Битва обернулась кошмаром - воины Орды совершенно не были готовы к тому мощному сопротивлению, что им оказывали. Лидеры двух кланов перекладывали вину друг на друга. Возможно, Киллрог затеял атаку на крепость в надежде избавиться от конкурентного клана. Чо'Галл видел возвышение и падение Чернорука и разрушение Теневого Совета. Он хорошо послужил Молоту рока , который, как и Гул'Дан, желал усилить внутреннюю дисциплину клана при помощи огров. Чо'галла назначили надсмотрщиком масляных заводов в Тол Бараде.  Когда Гул'Дан открыл Гробницу Саргераса , Чо'галл решил, что это знак надвигающегося  апокалипсиса и раскрыл его тайну.  Оргрим Молот Рока приказал уничтожить предавшие его кланы. Чо'галл, как считалось, был убит вместе с остальными, но в дальнейшем выяснилось, что ему и некоторым солдатам  удалось сбежать и залечь на дно. [3]

Те, кто погиб в битве между кланами Сумеречного Молота, Бушующего Шторма и Чёрного Камня, стали нежитью и продолжили сражаться...пока Страж ночных эльфов Майев Песнь Теней не упокоила их навсегда. 

В наши дни Править

Файл:Twilight's Hammer Cultists.jpg

До сих пор неизвестно, как это произошло, но в настоящее время клан Сумеречного Молота сохраняет идеологию разрушения, главенствующую при Чо'галле. Каким-то образом Древние Боги получили контроль на кланом. С той поры количество и мощь приспешников клана значительно возросли. В клан вступают даже люди и представители других народов Альянса. Они служат Повелителям Стихий и жаждут полного разрушения Азерота. Самые крупные базы этого клана расположены там, где, как считается, содержатся падшие Древние Боги и их прислужники. Многие воины клана ожидают возрождения К'Туна в Силитусе, другие служат Рагнаросу в глубинах Чёрного Камня вместе с тёмными дворфами.[3] Воины клана всегда искали признаки апокалипсиса и желали своими действиями приблизить его. В Сумеречном Молоте есть представители всех народов и множества классов - от обычных воинов до аквамансеров и теневых магов.  Они ищут силу в таких местах как Мараудон, где особенно сильна связь с элементалем земли, в Силитусе - где находится разрушенный город Ан'Кирадж, бывший некогда обителью К'Туна и в  Непроглядной Пучине  Ясеневого Леса- обители Аку'мая, прислужника Древних Богов. В последней лоепции их лидером является Сумеречный лорд Келрис, орк-заклинатель, сидящий в медитации около статуи Королевы Азшары.  У клана есть послы при дворе императора Даграна Тауриссана. На Тёмном берегу представителей клана можно встретить около огромного скелета мёртвого Древнего Бога. В Стальгорне  герриг Бонгрип основал магазин для Сумеречного Молота. Он посогает игрокам найти принцессу Мизраэль и Отрёкшегося Хранителя Бел'дугура в Подгороде, который тайно работает на клан. 

Присутствие в Силитусе. Править

Активность клана в Силитусе вызвана присутствием там Древнего Бога К'Туна. Недавно приспешникам клана удалось призвать элементалей Глубинного Совета, которые могут направить действия организации.

Присутствие в Нордсколе. Править

В Нордсколе участники клана находятся в Подземелье Ан'кахет: Старого Королевства глубоко в Азол-Нерубе. Их привело туда присутствие Древнего БогаЙогг-Сарона и безликих. Помимо этого, их можно встретить в Ульдуаре и Рубиновом Святилище. 

В Катаклизме. Править

Сумеречный Молот сыграл немалую роль в третьем вторжении. Они поддались уговорам Аспекта Смерти и его обещаниям могущества и разрушительной силы и приняли участие в его плане по переделке Азерота. Они заняли древнюю крепость дварфов Грим Батол и окружающие её земли Сумеречного Нагорья, разместив там свою главную базу. Ими вновь руководит Чо'Галл. 

Они всяячески помогают стае Сумеречных Драконов. Участники клана приняли участие в нападении на гору Хиджал, в сражении наг против Нептулона и уничтожению Столпа Лютости. Они сохраняют своё присутствие в пещерах Чёрной Горы, откуда направляют подкрепления на Сумеречное нагорье. Члены культа могут там обращаться в драконидов. 

Вера в элементалей Править

Участники клана верят, что порбудились духи элементалей древнего Азерота. В одном из заланий игрок  получает книгу информацией об этом. Доступный для прочтения игроком отрывок: 
Апокриф

В начале был дух сумерек. Вспыхнула ненависть, и родилось ПЛАМЯ. Появились раны, и зародилась ЗЕМЛЯ. Крики боли породили ВЕТЕР. С небес пролились моря СЛЁЗ. Мы живём в тени Мира, который мы знаем Он построен из ярости, боли, мучений и печали.

Лмдеры и союзники Править

  • IconSmall Cho'gall [??] Чо'галл  был вождём клана Сумеречного Молота и прислужником К'Туна. Предполагается, что он убит. 
  • IconSmall Human Male [61] ВАйрал Подлый возглавляет войска Сумеречного Молота в Силитусе. Предполагается, что он убит или смещён. 
  • IconSmall Orc Female [75+] Джедога Искательница Теней возглавляет войска Клана в Нордсколе, служит Йогг-Сарону. 
  • IconSmall Orc Male [24+] Сумеречный Лорд Келрис командует войсками в Непроглядной Пучине. 

Организация войск. Править

 Воины клана хорошо обучены, и им присуще нечто большее, чем простой энтузиазм. Любой участник клана без раздумий умрёт за культ, свято веря в то, что Древние Боги наградят его за самопожертвование.[4]

Среди низших чинов клана преобладают не-маги: варвары, разбойники, воины. Есть и другие классы, но они не так распространены. Чем выше чин воина, тем больше вероятность, что он - маг. Лидеры клана почти все являются заклинателями - как правило, они используют арканную магию или магию стихий.  В оборону клана вступают тоже согласно иерархии. Сначала выходят солдаты низкого уровня. Если они убиты, выходят более развитые бойцы, и чем дальше игрок продвигается по храму, тем более высокий уровень будет у его врагов. Чтобы достичь внутреннего круга, игрок должен попасть во внутреннее святилище. Сам лидер вступает в схватку только если вся его секта уже мертва. Игроки, ослабленные сражением с культистами, могут стать лёгкой добычей для сумеречного лидера, что сделает его ещё более влиятельным среди своих последователей.  При атаке соблюдается практически тот же принцип. Низшие чины выступают в роли разведчиков, а основные войска нападают волнами - каждая последующая волна состоит из всё более сильных воинов. Когда враг будет достаточно измотан, появился сумеречный лорд или его представитель, чтобы нанести последний удар и присвоить себе победу. Однако, клан редко нападает в открытую, предпочитая вместо этого запугивать врагов - саботаж, похищения, убийство всегда являются признаком вмешательств Сумеречного Молота.[5]

Истинно верующий.  Править

НИП Хермит Ортелл в пещерах на юго-востоке Силитуса  является бывшим участником культа. Он выдаёт игрокам 10 зашифрованнных сумеречных текстов, а в ходе своего задания направляет игрокам контейнер с переводами листовок Сумерерчного Молота, рецептами одежды и  частей брони, а также свитками для создания ящиков со свечами. 

Known members Править

Name Location
Combat Blades 16x16 IconSmall Cho'gall Чо'галл Бастион Сумерек, Грим Батол
ОHorde 15 IconSmall Undead Male Хранитель Бел'дугур Аптека, Подгород
АAlliance 15 IconSmall Dwarf Male Герриг Бонгрип Пещера Форлорн, Стальгорн
Combat Blades 16x16 IconSmall Human Male Сумеречный лорд Эверан Силитус
Combat Blades 16x16 IconSmall Human Male Сумеречный хранитель Эксетер Силитус
Combat Blades 16x16 IconSmall Human Female Сумеречный хранитель Майна Силитус
Combat Blades 16x16 IconSmall Orc Male Сумеречный Хранитель Хавунт Силитус
Combat Blades 16x16 IconSmall Human Male Лоргус Джетт Непроглядная Пучина, Ясеневый Лес
Combat Blades 16x16 IconSmall Orc Male Сумеречный Лорд Келрис Непроглядная Пучина, Ясеневый Лес
Combat Blades 16x16 IconSmall Undead Male Сумеречный спикер Виктор Непроглядная Пучина, Ясеневый Лес
Neutral 15 IconSmall Dwarf Female Заклинательница льда Бриата Зорамское взморье, Ясеневый Лес
Combat Blades 16x16 IconSmall Human Male Верховный Лорд Мастрогонд Тлеющее Ущелье
Combat Blades 16x16 IconSmall Human Female Сумеречная убийца Мома Силитус
Combat Blades 16x16 IconSmall Human Female Сумеречный пророк Силитус
Combat Blades 16x16 IconSmall Human Male Вирал Подлый Силитус
Combat Blades 16x16 IconSmall Human Female Верховный дознаватель Герстан Глубины Чёрной Горы
Neutral 15 IconSmall Undead Female Ива Пустоши
Combat Blades 16x16 IconSmall Human Male Заклинатель Огня Радисон Тёмный Берег
Neutral 15 IconSmall Human Male Верховный Лорд Демитриан Силитус
ОHorde 15 IconSmall Orc Male Зарук Падение Молота, Нагорье Арати
Combat Blades 16x16 IconSmall Orc Female Джедога Искательница Теней Ан'Кахет, Драконий Погост
Combat Blades 16x16 IconSmall Tauren Male Пиромант Лоргрейн Глубины Чёрной Горы

Участники Катаклизма Править

Список известных участников культа, появляющихся в  Катаклизме.
Name Location
Combat Blades 16x16 IconSmall Cho'gallЧо'галл Сумеречный Бастион, Грим Батол
Combat Blades 16x16 IconSmall Human Female Корла, Вестница Сумерек Пещеры Чёрной Горы
Combat Blades 16x16 IconSmall Human Female Верховная Жрица Азил Каменные Недра
Combat Blades 16x16 IconSmall Gnome Male Миллхаус Манашторм Подземье
Combat Blades 16x16 IconSmall Orc Male Драгул Громадоруб Подземье
Combat Blades 16x16 IconSmall Orc Male Драгх Горячий Мрак Грим Батол
Combat Blades 16x16 IconSmall Tauren Male Вестник Рока Мудрый Гонец Баель'дун, Мулгор
Combat Blades 16x16 IconSmall Night Elf Female Миа Роза Сумеречное Нагорье
ОHorde 15 IconSmall Orc Male Сауранок Мистик Крепость Громмаша
Халлазил Перерождённый Л'горек, Глубины Бездны

Бывшие участники Править

Уйти из клана непросто. Дезертиров либо казнят, как Замаэля Лунтистла, либо держат в заключении, как Морридана, либо преследуют, как Отшельника Ортелла и Тельдарина Заблудшего. 

Name Location
АAlliance 15 IconSmall DarkIron Male Морридан Непроглядная Пучина
Neutral 15 IconSmall Human Male Отшельник Ортелл Убежище Ортелла, Силитус
Neutral 15 IconSmall Human Male Саб'аот Космоворот, Круговерть Пустоты
Neutral 15 IconSmall Dwarf Male Тельдарин Заблудший Бесплодные Земли
АAlliance 15 IconSmall Night Elf Male Замаэль Лунтистл Тлеющее ущелье

Ranks and classes Править

  • Мучитель
  • ЗащитникCataclysm-логотип-маленький
  • ВолонтёрWrath-Logo-Small
  • ПоклонникWrath-Logo-Small
  • ФанатикCataclysm-логотип-маленький

Others Править

Media Править

Images Править

References Править

See also Править

External links Править