ФЭНДОМ

N9j8oof8z7

Стромгард - первое королевство, основанное людьми в Восточных королевствах. Объединив разрозненные племена, Стромгард стал столицей империи Аратор.

История: Править

Ранняя история: Править

Много лет назад люди жили по всему материку небольшими племенами, постоянно враждуя друг с другом. В определенный момент племя под названием Арати смогло подчинить себе несколько других племен, создав примитивное варварское государство на территории нынешнего нагорья Арати. Для контроля надо окрестностями был выстроен город Стром, ставший сердцем королевства. Народ Арати даровал побежденным племенам равные с ними права, тем самым заслужив уважение и верность бывших противников. За 6 лет маленькое полудикое племя смогло создать настоящую империю.

Войны троллей: Править

13818802

За годы процветания и развития культура людей расцвела и приняла современные очертания. Появились дороги, города, флот. Но у империи были и внешние враги - лесные тролли Амани, живущие на севере, тоже создали сильное государство. Тролли всегда враждовали с эльфами Кель'Таласа, но теперь их угроза была велика как никогда. Впервые за все время существования королевство высших эльфов оказалось перед угрозой уничтожения. Тогда мудрые эльфы послали послов к Торадину, королю Арати с просьбой о помощи. Люди вступили в войну на стороне эльфов, но взамен потребовали обучить их магии. Эльфы согласились.

Объединившиеся эльфийские и человеческие армии вступили в схватку с огромной армией троллей у подножья Альтеракских гор. Битва продолжалась много дней, но ни ослабевавшая армия Торадина, ни тролли не желали отступать. Тогда эльфийские маги решили, что пришло время использовать тайное оружие своего народа. Сотня людских магов и множество эльфийских волшебников вызвали ярость небес и напустили пламя на армию троллей. Бушующая стихия нанесла огромный ущеб армии Амани, сломив их сопротивление. Тролли так никогда и не оправились от этого поражения, а единая империя Амани осталась в прошлом. Убежденные в том, что Кель'Талас спасен от разрушения, эльфы поклялись в верности и дружбе с людьми.

7 великих королевств: Править

Со временем людские маги, стесненные законами королевства, начали роптать. Многие из них покидали города и уходили на запад, в Предгорья Хилсбрада. Со временем на берегу озера Лордрамер возник вольный город магов, именуемый Даларан. Примеру Даларана вскоре последовали многие влиятельные вассалы королевства, объявившие независимость. Слабеющий Стромгард не был способен противостоять сепаратизму ввиду огромного числа внутренних проблем. Уже через несколько лет от некогда единой империи осталось 7 независимых королевств - Гилнеас, Лордерон, Штормград, Альтерак, Кул'Тирас, Даларан и собственно Стромгард.

Современное положение: Править

SP4y

Ослабевший Стромгард не смог противостоять нашествию Плети и пал подобно Лордерону и Альтераку. Когда же господству нежити пришел конец, опустевший город наполнили преступники, изгои и прочее отребье. Сейчас его руины делят между собой огры клана Тяжелого Кулака, сектанты-демопоклонники и разбойники Синдиката. Лишь в Восточном квартале продолжают жить стромгардцы, члены Лиги Аратора, влачащие жалкое существование. Даже наследник престола был обращен в нежить и сейчас служит Сильване Ветрокрылой. Сегодня Стромгард - лишь осколок великого прошлого.