ФЭНДОМ

Страж Скверны
Felguardsamwise
Сторона/
Отношение к другим
Пылающий Легион
СтолицаКрепость Легиона, где-то в Круговерти Пустоты
Расовый
лидер(ы)
Нет
Расовое
верховое
животное
Не известны
Родной мирНеизвестный мир в Круговерти Пустоты (RPG)
Основной
язык
Эредан [1]
Для питомца чернокнижника, см. Страж Скверны (питомец чернокнижника).

Стражи Скверны - это демоны-солдаты, находящиеся на страже Пылающего Легиона.[2]

  • Происхождение: Мо'арг
  • Отношение: Пылающий Легион
  • Функции: Обычный Солдат

Произошел из расы мо'арг, эти воины служат Легиону и охраняют других солдат. Они бесстрашны и непоколебимо верны богоподобной воли своего хозяина.

ОписаниеПравить

FelguardAppearance

Может быть младшие демоны и не такие могучие, как их полубожественные повелители, однако в любой армии – и в Легионе тоже – требуется основа, пехота. Тем лучше, что каждый такой пехотинец по силе равен лучшим героям смертных.

Это мускулистые демоны приблизительно 2,5 метра высотой. У них красная кожа, ноги заканчиваются раздвоенными копытами. Три небольших рога растут прямо из их головы, в то время как двое длинных рогов выступают из спины. Они обладают гигантскими мечами странной формы с острыми углами и зубцами.

Felguard

БойПравить

Стражи Скверны - основная пехота Легиона. Они работают под руководством Стражников ужаса, Властителей преисподней и других командующих и генералов демонической армии. Стражи обучаются только борьбе, таким образом, это - все, на что они способны. В бою они рассыпаются, атакуя противников со всех сторон. На первый взгляд эта тактика кажется глупой, так как она разделяет силы, но она длится совсем не долго. Стражи Скверны используют ее, чтобы определить слабое место во вражеских рядах. Как только оно будет найдено, все Стражи поблизости атакуют его. Стражи способны координировать свои нападения с изумительно синхронной точностью.[1]

ВыдающиесяПравить

  • Combat 15 [63] [[Аггонис|]]
  • Combat 15 [60] [[Осквернерр|]]
  • Combat 15 [60] [[Клинфран Безумный|]]
  • Combat 15 [16] [[Тарагаман Ненасытный|]]
  • Combat 15 [15] [[Раториан|]]
  • Combat 15 [14] [[Тзерак|]]

Заметки Править