ФЭНДОМ

Для монстра, находящегося в Награнде, см. Страж ужаса (монстр).
Страж ужаса
Zarcsin
Сторона/
Отношение к другим
Пылающий Легион
КлассыВладыка судеб, Воин, Чернокнижник
Расовый
лидер(ы)
IconSmall DarkTitan Male Саргерас
Основной
язык
Эредан

Стражи ужаса являются демонической расой.[1][2]

ОписаниеПравить

Громадные, мощные на вид существа более чем 3,5 метров высотой, обладают красной чешуйчатой плотью и маленькими темными крыльями. Они носят нагрудник, украшаемый странными символами, и орудуют могущественным ятаганом в одной руке. Внушающий страх Стражники ужаса однажды служили личным эскортом Архимонда. Хотя они часто сеют хаос на полях битв вместе с остальными членами Легиона, их истинное назначение состоит именно в охране. Стражники ужаса искренне верят, что их павший владыка Архимонд однажды вернется, чтобы вновь взять бразды правления над ними.

Эти чудовищные, пламенные воины почти не подвержены к магии и могут в одиночку победить целые армии. Стражники ужаса начинают сражение, оценивая своих противников. Шторм из огня - их первый выбор против врагов, затем они начинают атаковать в рукопашную.

ВыдающиесяПравить

ДогадкиПравить

Знак вопроса - средний

Стражи ужаса имеют крылья и копыта, что относит их к демонам и Эредарам - тем эредарам, которые были заражены энергией Скверны. Некоторые стражи ужаса, такие например, как Подчинитель Гриндгарр, имеют звание <Владыки Судеб>, что также относит их к Эредарам.

Когда проходишь легендарную квестовую цепочку за чернокнижника (из Пандарии), то мы узнаем, что они были созданиями титанов и были стражами, которые охотились на тех, кто использовал запрещенную магию.После того, как Саргерас предал пантеон, они пошли за ним.

ЗаметкиПравить