ФЭНДОМ

Neutral 32
Соридорми
"Нейтральный" не входит в список допустимых значений (Альянс, Орда, Нейтральная, Бой) для этого свойства.
Soridormi TCG
Пол Женский
Раса Бронзовый дракон (Дракон)
Реакция Альянс Орда
Фракция Род Бронзовых драконов, Песчаная Чешуя
Деятель-
ность
Основная супруга Ноздорму Безвременного
Зона Пещеры Времени
Статус Жива
Родня Ноздорму (супруг)

Соридорми (also spelled Saridormi[1]) - основная супруга Ноздорму Вневременного, его заместитель среди стаи бронзовых драконов и лидер Песчаной чешуи.

БиографияПравить

Появления
Местоположение Уровень Здоровье
Пещеры Времени 73 7,588
Источник Вечности 88 11,506,000

Война ДревнихПравить

Soridormi nfbx

Соридорми в форме эльфийки.

Soridormi

Соридорми в форме спектрального дракона

Десять тысяч лет назад Соридорми представляла Ноздорму на собрании драконов в Зале Аспектов во время создания артефакта Душа Дракона. Она contributed her own and her mate's essence to the Soul's spell matrix. Соридорми, как и другие драконы, была предана, когда Нелтарион пытался использовать артефакт, чтобы контролировать их, но была спасена вмешательством Кориалстраза.

Соридорми вновь представляла свою стаю, сражаясь в финальной битве во время Войны Древних над Источником Вечности. Она понесла на себе Броксигара в бой против сил Пылающего Легиона и Высокорожденных. В конце войны она воссоединилась с Ноздорму.

The Burning CrusadeПравить

Bc icon Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.

Соридорми появляется как квестодатель в Пещерах Времени, принимая форму эльфийки. Песчаная чешуя служит ей, пытаясь в настоящее время сохранить временную линию событий битвы на горе Хиджал.

Она начинает задание Сосуды Вечности, который нужно было выполнить игрокам, чтобы получить доступ к рейду Битва на горе Хиджал, но сейчас он необязателен.

Источник ВечностиПравить

Soridormi makes a brief appearance in the Well of Eternity as she, Ysera, and Alexstrasza attempt to purify the Dragon Soul.

Осада ОргриммараПравить

Mists-Logo-Small Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Mists of Pandaria.

A Vision of Time of some unspecified point in the future reveals Soridormi dying. Her killer's identity is unknown, but Kairozdormu also appears in the vision walking away from her body.[2]

ЗамечанияПравить

  • Although Soridormi represented Nozdormu during the creation of the Dragon Soul along with the other Aspects (he having been busy preventing the timeline unravelling due to the Old Gods' interference), she does not appear during the flashback of the event against Yogg-Saron in Ulduar.
  • Soridormi seems to be the last remaining prime consort after Cataclysm, for the time being.

Изменения в обновленияхПравить

ВидеоПравить

Timeless Isle 5

Timeless Isle 5.4 - One Final Turn

ЗаметкиПравить

Внешние ссылкиПравить