ФЭНДОМ

Neutral 32
Соридорми
"Нейтральный" не входит в список допустимых значений (Альянс, Орда, Нейтральная, Бой) для этого свойства.
Soridormi TCG
Пол Женский
Раса Бронзовый дракон (Дракон)
Реакция Альянс Орда
Фракция Род Бронзовых драконов, Песчаная Чешуя
Деятель-
ность
Основная супруга Ноздорму Безвременного
Зона Пещеры Времени
Статус Жива
Родственники Ноздорму (супруг)
Соридорми (также произносится как Саридорми[1]) - основная супруга Ноздорму Вневременного, его заместитель среди стаи бронзовых драконов и лидер Песчаной чешуи.

БиографияПравить

Появления
Местоположение Уровень Здоровье
Пещеры Времени 73 7,588
Источник Вечности 88 11,506,000

Война ДревнихПравить

Soridormi nfbx

Соридорми в форме эльфийки.

Soridormi

Соридорми в форме спектрального дракона

Десять тысяч лет назад Соридорми представляла Ноздорму на собрании драконов в Зале Аспектов во время создания артефакта Душа Дракона. Она внесла свою собственную сущность и сущность своей пары в матрицу заклинаний души. Соридорми, как и другие драконы, была предана, когда Нелтарион пытался использовать артефакт, чтобы контролировать их, но была спасена вмешательством Кориалстраза.

Соридорми вновь представляла свою стаю, сражаясь в финальной битве во время Войны Древних над Источником Вечности. Она понесла на себе Броксигара в бой против сил Пылающего Легиона и Высокорожденных. В конце войны она воссоединилась с Ноздорму.

The Burning CrusadeПравить

Bc icon Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.
Соридорми появляется как квестодатель в Пещерах Времени, принимая форму эльфийки. Песчаная чешуя служит ей, пытаясь в настоящее время сохранить временную линию событий битвы на горе Хиджал.

Она начинает задание Сосуды Вечности, который нужно было выполнить игрокам, чтобы получить доступ к рейду Битва на горе Хиджал, но сейчас он необязателен.

Источник ВечностиПравить

Соридорми коротко упоминается в "Источнике Вечности" - она, Алекстраза и Изера пытаются очистить "Душу Демона".

Осада ОргриммараПравить

Mists-Logo-Small Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Mists of Pandaria.
В Видении Времени показывается неопределённый момент в будушем, когда Соридорми погибает. Личность её убийцы неизвестна, однако, в видении показывается  Кайроздорму, уходящий от её тела.[2]

ЗамечанияПравить

  • Соридорми принимала участие в создании Души Дракона вместо Ноздорму, который был занят предотвращением вмешательства  Старых Богов в ход врени. Тем не менее, она не упоминается при флэшбеке во время битвы против Йогг-Сарон в Ульдуаре.
  • После Катаклизма она остаётся единственной живой главной самкой-консортом.

Изменения в обновленияхПравить

ВидеоПравить

Timeless Isle 5

Timeless Isle 5.4 - One Final Turn

ЗаметкиПравить

Внешние ссылкиПравить