WoWWiki
Advertisement
WoWWiki
6491
страница
Нейтральная
Соридорми
«Нейтральный» не входит в список (Альянс, Орда, Нейтральная, Бой) допустимых значений для свойства «Сторона НИП».
Изображение для Соридорми
Пол Женский
Раса Бронзовый дракон (Дракон)
Реакция Альянс Орда
Фракция Род Бронзовых драконов, Песчаная Чешуя
Деятель-
ность
Основная супруга Ноздорму Безвременного
Зона Пещеры Времени
Статус Жива
Родственники Ноздорму (супруг)

Соридорми (также произносится как Саридорми[1]) - основная супруга Ноздорму Вневременного, его заместитель среди стаи бронзовых драконов и лидер Песчаной чешуи.

Биография[]

Появления
Местоположение Уровень Здоровье
Пещеры Времени 73 7,588
Источник Вечности 88 11,506,000

Война Древних[]

WoW-novel-logo-16x62.png Эта секция содержит эксклюзивную информацию для романов или коротких историй о Warcraft.

Соридорми в форме эльфийки.

Соридорми в форме спектрального дракона

Десять тысяч лет назад Соридорми представляла Ноздорму на собрании драконов в Зале Аспектов во время создания артефакта Душа Дракона. Она внесла свою собственную сущность и сущность своей пары в матрицу заклинаний души. Соридорми, как и другие драконы, была предана, когда Нелтарион пытался использовать артефакт, чтобы контролировать их, но была спасена вмешательством Кориалстраза.

Соридорми вновь представляла свою стаю, сражаясь в финальной битве во время Войны Древних над Источником Вечности. Она понесла на себе Броксигара в бой против сил Пылающего Легиона и Высокорожденных. В конце войны она воссоединилась с Ноздорму.

The Burning Crusade[]

TBC Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.

Соридорми появляется как квестодатель в Пещерах Времени, принимая форму эльфийки. Песчаная чешуя служит ей, пытаясь в настоящее время сохранить временную линию событий битвы на горе Хиджал.

Она начинает задание Сосуды Вечности, который нужно было выполнить игрокам, чтобы получить доступ к рейду Битва на горе Хиджал, но сейчас он необязателен.

Источник Вечности[]

Соридорми коротко упоминается в "Источнике Вечности" - она, Алекстраза и Изера пытаются очистить "Душу Демона".

Осада Оргриммара[]

MoP Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Mists of Pandaria.

В Видении Времени показывается неопределённый момент в будушем, когда Соридорми погибает. Личность её убийцы неизвестна, однако, в видении показывается  Кайроздорму, уходящий от её тела.[2]

Замечания[]

  • Соридорми принимала участие в создании Души Дракона вместо Ноздорму, который был занят предотвращением вмешательства  Старых Богов в ход врени. Тем не менее, она не упоминается при флэшбеке во время битвы против Йогг-Сарон в Ульдуаре.
  • После Катаклизма она остаётся единственной живой главной самкой-консортом.

Изменения в обновлениях[]

Видео[]

Timeless_Isle_5.4_-_One_Final_Turn

Заметки[]

  1. Knaak, Richard A.. The Demon Soul, 111. ISBN 978-0-7434-7120-6. 
  2. Quest:One Final Turn

Внешние ссылки[]