ФЭНДОМ

Neutral 32 Скитальцы Пустыни
Следопыт из шайки Скитальцев Пустыни
ЛидерАрик Жало Скорпида
РасыЛюди
СтолицаОбелиск Луны
Театр
действий
Танарис
Ульдум

Скитальцы Пустыни (англ. Wastewander) — кочевая группировка людей, проживающая на территории Танариса и Ульдума.

История Править

Скитальцы Пустыни произошли от небольшой группы людских пиратов, которые прибыли в Калимдор вскоре после его обнаружения народами Восточных Королевств. Обосновавшись в Танарисе, они начали новую жизнь как разбойники и стали разорять богатые поселения гоблинов[1].

Исходя из слов Арианны Свифтсенд, можно сделать вывод, что банда Скитальцев Пустыни существует на протяжении уже многих поколений[2].

Начало событий World of Warcraft Править

Скитальцы Пустыни под руководством Калифа Жало Скорпида захватили почти все колодцы с питьевой водой в пустыне[3]. Этим они навлекли на себя гнев Водной компании Прибамбасска, которая назначила награду за голову Калифа[4].

Катаклизм Править

После падения маскировочного барьера вокруг Ульдума, из Танариса туда отправилась группа разведчиков Скитальцев Пустыни, во главе с атаманом Ихсенном[5]. Разведчики стали грабить реликвии в древних святилищах Тол'виров, что привело к вражде с племенем Рамкахен[6].

Вторжение Легиона Править

Legion-логотип-маленький Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Legion.

Скитальцы вели боевые действия против демонов в Руинах Восточной Луны.

Нашествие акиров на Ульдум Править

Battle for Azeroth-логотип-маленький Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Battle for Azeroth.

Во время вторжение Н'Зота Скитальцами Пустыни руководит Арик Жало Скорпида, из своей оперативной базы в Обелиске Луны.

К этому моменту Скитальцы захватили большую часть земель на западе Ульдума. На этих территориях они основали множество поселений, между которыми было налажено караванное сообщение[7]. Далеко на юго западе, на месте бывшего лагеря Шнотца, они создали Анхатенскую гавань, в которой пришвартована шхуна Арика.

После того, как акиры начали штурмовать Ульдум, делегация Скитальцев во главе с Ариком, отправилась в Рамкахен, чтобы обратиться за военной помощью к королю Фаорису. Несмотря на протесты главнокомандующего Камзеса, король разрешил им присутствовать на Верховном совете. В итоге, по инициативе Фаориса был создан Ульдумский союз, в который вошли рамкахены, Скитальцы и Лига исследователей. Целью союза стала оборона Ульдума от войск Н'Зота и аматетов.

В результате нашествия акиров Скитальцы Пустыни были вынуждены поспешно оставить многие свои поселения в Ульдуме[8].

Примечания Править

  1. Ask Creative Development — Round III Answers
  2. Wowhead: квест «Уроки грабежа»
  3. Wowhead: квест «Расправа над Скитальцами Пустыни»
  4. Wowhead: квест «РАЗЫСКИВАЕТСЯ: Калиф Жало Скорпида»
  5. Wowhead: квест «Атаман разбойников»
  6. Wowhead: квест «Реликвии Солнечного короля»
  7. Вести из Орсиса
  8. Wowhead: квест «Оставленное позади»