ФЭНДОМ

Combat 32
Синдрагоса
Sindragosa TCG 2
Титул <Королева Ледяных Драконов>
Раса Ледяной змей (Нежить)
Фракция Плеть, Ледокрылая, Род Синих драконов ранее
Деятель-
ность
Королева Ледокрылых
Зона Цитадель Ледяной Короны
Статус Погибла[1] (история) / Убиваемая
Родня Малигос (бывший супруг)

Это биография персонажа Синдрагоса, для информации о том, как победить Синдрагосу, смотрите Синдрагоса (тактика)

Синдрагоса, в прошлом - супруга Малигоса, могущественный ледяной змей. Ее призвал сам Король-Лич в Каньоне Гибели Синдрагосы в Ледяной Короне.[2] Синдрагоса - это тот самый ледяной змей, которого призывает Король-Лич в видеоролике к дополнению Wrath of the Lich King, ту же сцену можно увидеть после завершения квеста Место гибели драконов.

ОписаниеПравить

Появления
Местоположение Уровень Здоровье
Яма Сарона  ?? 13,945,000

СмертьПравить

Из коллекции книг "Cinematic Art of Wrath of the Lich King" выпущенных на Blizzcon '08

Задолго до Великого Раскола, пять основных драконьих аспектовкрасные, синие, бронзовые, зеленые, и черные - обязаны были следить за сохранением порядка в молодом мире Азерот. Синдрагоса была горячо любимой супругой синего дракона Малигоса, которого также называли Хранителем Магии, стражем темных заклинаний. С помощию своих слуг-гоблинов, Нелтарион создал могущественный артефакт под названием Душа Дракона и убедил своих собратьев-драконов увеличить силу диска, заявив, что он воспрепятствует неминуемому вторжению демонов Пылающего Легиона.

Тем не менее, Нелтарион предал своих сородичей во время вторжения Легиона, спровоцировав апокалиптическую битву в небесах над Источником Вечности. Малигос и Синдрагоса присоединились к синим драконам в окружении Хранителя Земли. Они атаковали Нелтариона, но он использовал силу Души Дракона чтобы отбиться, уничтожив почти всех Синих Аспектов Дракона. Ударной волной Синдрагосу отбросило далеко в замерзшие земли севера.

Ослепленная и при смерти, Синдрагоса отчаянно пыталась добраться до Драконьего Погоста — места, куда драконы инстинктивно приходят умирать. Она уже не могла летать и рухнула в холодную землю Ледяной Короны. Собрав последние остатки энергии синего дракона, Синдрагоса призвала Малигоса на помощь. Она пыталась из последних сил, но ответом ей был лишь завывающий ледяной ветер - расстояние было слишком велико. В агонии, Синдрагоса осознала, что ее дух не найдет покоя в Драконьем Погосте, пока ее жизнь угасала вместе с рассудком.

В бреду, последние мысли Синдрагосы превратились в злобу и ненависть: ненависть к Легиону, Нелтариону, даже к Малигосу, но сильнее всего она возненавидела мир смертных.

В момент смерти, Синдрагоса поклялась отомстить.

Wrath of the Lich KingПравить

Синдрагосу можно мельком увидеть в Яме Сарона, втором подземелье Ледяной Короны на 5 человек после победы над Повелителем Плети Тиранием. В то время как лидер армии освобожденных рабов (Мартин Викт за Альянс, Горкун Железный Череп за Орду) хвалит игроков за храбрость и усилия в помощи рабам, Синдрагоса вылетает из ямы внизу и высвобождает ярость, убивая командира и его армию. Игроков переносит к начальному коридору Джайна Праудмур или Сильвана Ветрокрылая, спасая от ужасной смерти. Синдрагосу уничтожают во внутреннем святилище Цитадели Ледяной Короны искатели приключений, которых ведет за собой Тирион Фордринг и Дарион Могрейн с целью убить Артаса Менетила - Короля-Лича.

Синдрагоса является рейдовым боссом в Залах Ледокрылых внутри Цитадели Ледяной Короны, она была одним из первых двух объявленных боссов, второй, естественно был сам Король-Лич.[3]

Среди первых еженедельных рейдовых квестов в Цитадели Ледяной Короны присутствует квест Отдых Для Измученной Души, который включает в себя убийство восставшего из мертвых скелета Синдрагосы и заключение ее души в маленький кристалл. Искатели приключений, что выполняют это задание относят кристалл Калесгосу в Храм Драконьего Покоя, его последние слова были: "Покойся с миром, Синдрагоса... Теперь ты дома...", означающие, что она освобождена от проклятия и может вознестись к загробной жизни.

МелочиПравить

  • Ее имя, скорее всего, состоит из двух слов "sin" (грех) и "dragon" (дракон) с добавлением традиционного суффикса "-gosa", обозначающего женский род у Синих Аспектов Дракона.Таким образом, Sindragosa.
  • Синдрагоса также была представлена в новом экране при входе в игру, когда был выпущен Патч 3.0.2 Многие игроки любили и ненавидели ее свирепый рев при загрузке.
  • Изображение битвы между Аспектами Драконов над Источником Вечности и последующая смерть Синдрагосы входит в неиспользованные сюжеты и анимационные ролики для дополнения Wrath of the Lich King [4]
  • Как и модель Лорда Ребрада, модель Синдрагосы была переделана в Китае из-за запрета на показ костей. Вместо этого, использовалась обычная моделька Синего Дракона.
  • Артас может призвать Синдрагосу в игре Heroes of the Storm.[5]

ГалереяПравить

Изменения в обновленияхПравить

ЗаметкиПравить

Внешние ссылкиПравить

Предшественник:
Неизвестно
Положение:
Супруга Малигоса
Преемник:
Сарагоса

--trb 18:20, ноября 12, 2014 (UTC)