ФЭНДОМ

Синдикат

Синдикат - это коррумпированная, свергнутая знать, которая теперь стремится использовать в своих интересах неприятности Альянса и отвоевать обратно свои земли. В течение Второй войны, Орда попыталась связаться со знатью Альянса, чтобы те помогли им в кампании, и слабовольная знать гор Альтерака во главе с лордом Эйденом, с готовностью согласилась помочь оркам свергнуть лидеров Альянса и захватить Лордерон. С поражением Орды пришло наказание за предательство: изгнание из своих земель. Многие граждане Альянса думали, что смерть не будет слишком крайней мерой для этих ренегатов, таким образом, жизнь для альтеракарийцев стала трудной. Немногие люди хотели жить в изгнании, но их всех гнали из каждого дома. В конце концов, количество бездомных стало очень большим; они напоминали исход беженцев вместо горстки изгнанников. 

Выгнанная знать обнаружила, что некоторые кланы свободных орков в Лордероне не захотели поддерживать с ними отношения вновь, таким образом, они остались совсем одни, и им пришлось начать красть, чтобы остаться в живых. Скоро они объединились, чтобы стать более мощными, и назвали себя Синдикатом. Надменная, капризная группа была под руководством сына Эйдена, лорда Алидена Перенольда, это собрание неоперившихся жуликов имело много неприятностей, но они сумели остаться в живых, обкрадывая города, деревни и странствующих путешественников. Вскоре другие преступники присоединились к их рядам. Эти профессиональные воры, предпочли большое сообщество жуликов работе одному, хотя некоторые терпеть не могли надменных благородных лидеров Синдиката. Лорд Алиден Перенольд, самоназванный лидер, понял, что он должен был сделать кое-что решительное, чтобы вернуть свои страны. 

Когда Пылающий Легион и Плеть начали свое наступление на Лордерон, он не совершил ту же самую ошибку дважды, объединившись с врагом; он просто использовал в своих интересах незащищенность Альянса, чтобы начать обратный захват своих земель. Измотанные и паникующие граждане не оказали особого сопротивления, более озабоченные адскими существами, которые неистовали по земле. Синдикат таким образом возвратил обратно горы Альтерака и в настоящее время борется с ограми и мертвецами, чтобы удержать свои позиции. После восстановления большой части их потерянной территории, они стремятся расширить их сферу влияния, смотря на ослабленный Альянс. Они установили свой новый аванпост на юге высокогорья Арати. Как и Алые Крестоносцы, этих людей считают за врагов Альянса, но сам Альянс не имеет никаких средств, чтобы бороться с ними. Единственная угроза этим жуликам - искатели приключений в областях, контролируемых Синдикатом. Семья Троллбейнов - тоже их конкурент. Они также ненавидят Орду, поскольку эти орки разорвали связи с ними, когда Синдикат так нуждался в них.

=== Лидеры Синдиката === 

Лорд Алиден Перенольд Править

Алиден был богатым человеком, не знавшим о бедности и нужде, и он был сыном лорда Эйдена, предавшего Альянс во Второй Войне. Он обожал свой дом в горах Альтерака, но он положил свой глаз на город Лордерон. Но у него не было никаких родственных прав на трон, даже если бы каждый из знати в Лордероне умер. Когда Орда вторглась в Лордерон, он увидел шанс захватить власть в столь желаемом государстве. Когда знать сослали с их земель в Высокогорье Арати после поражения Орды, он понял, что если все они не объединяться, то они погибнут по одиночке. Он сумел извлечь выгоду, организовав знать для совершения набегов на местные города. Когда он восстановил контроль над своим королевством - и своими соседями - после Третьей войны, он жаждал отомстить Альянсу (не берите в голову, что он лежит полуразрушенный после падения Лордерона). Он сумел убедить поддерживающую его знать в необходимости захвата все большего количества ближайших земель, и в настоящее время Синдикат держит у себя большую часть Гор Альтерака и Высокогорья Арати. Он знает, что он - мишень для знати, которые сопротивляются его правлению, и потому он соответственно защищает себя. Ему 66 лет, у него темная кожа и волосы, синие глаза. 

Лорд Фолконкрест Править

Лорд Фолконкрест был одним из малой знати при Лорде Перенольде. Он никогда не восхищался своим мастером, но он признал, что Перенольд время от времени выдает неплохие идеи, в частности то, чтобы сотрудничать с Ордой, было прекрасной мыслью. После того, как они были сосланы, он полагал, что Синдикат должен быть под его контролем, поскольку он обвинял Перенольда за потерю владений. Он считает, что он был бы в состоянии заставить Альянс наложить меньшее наказание, чем изгнание. Он действительно признает, что их планы по захвату земель Лордерона сработали лучше, чем ожидалось, и он не опустил возможность вести фракцию Синдиката в Стромбард в Высокогорье Арати. Там, вдалеке от контроля Перенольда, он медленно уговаривает жуликов, чтобы работать против Перенольда и северного Синдиката, хотя он знает, что он должен двигаться медленно и систематически удостоверяться, что его силы достаточно сильны, когда он начнет захват власти. Он моложе Перенольда, ему сорок, и он готов подождать, пока он не готов. У него красные волосы, светлая кожа и светло-голубые глаза, его одежда легкая, чтоб не позволить солнцу сжечь его чувствительную кожу. 

Леди Бев Перенольд Править

Бев - самый старший ребенок Алидена Перенольда и его ныне мертвой жены Изольды. Когда она была молодой, ее послали в Лордерон, чтобы изучать магию, но она оставила школу, чтобы присоединиться к своей семье в изгнании, помогая им своими магическими навыками. Она отчаянно предана своей семье, но она не соглашается с отцом по многим вопросам. Она знает, что она может унаследовать владения, когда он умирает, и она ожидает, когда лидерство Синдиката также станет ее неотъемлемым правом. Она думает, что её лидерство было бы настолько выгодным, что Синдикат и её братья и сестры не будут тосковать по Лорду Перенольду. Но ее отец постоянно окружен несколькими телохранителями, таким образом, маловероятно, что она сможет сделать попытку убийства. Но это не мешает ей продолжать магические исследования и искать огрехи в его обороне. Она полагает, что он слеп к ее махинациям, но он хорошо знает о ее мечтах. Она ценна Синдикату как самая сильная из немногих имеющихся магов в их фракции. Ей уже под сорок, она среднего роста с светлыми волосами и карими глазами. Она обычно носит одежды мага.