ФЭНДОМ

300px-C'Thun Chronicle

К'Тун

 Силитид - древняя насекомоподобная раса, созданная К'Туном и первоначально обитавшая на Калимдоре. В отличие от Кираджи, они неразумны, и тем не менее, являются опасныи противниками.[1]

ИсторияПравить

Древний бог К'Тун[2] создал Силитидов из кирадж. Кирадж, в свою очередь - это изменённые в ходе эволюции акиры. Акиров создали Древние Боги во времена Чёрной Империи, а затем спрятали их в Ан'Кирадж после войны троллей с акирами.[3]

Силитиды могут быть размером с обычное насеомое, а могут быть огромными. Это зависит от размера колонии и от времени, в течение которого силитид был внутри яйца.
300px-Silithids

В начале Раскола , одна из колоний силитид была затоплена, но выжила. Её можно найти в Затопленных Раскопках, а также там будет живой Управляющий Роем. Это говорит о том, что силитиды способны долгое время жить под водой. 

Кладки силитидов развлекаются, щёлкая челюстями в сложном ритме. [4]

В Азероте ещё не описаны существа, которые бы приспосабливались к переменам окружающей среды быстрее чем силитиды. Их личинки развиваются в разные типы силитидов  в зависимости от потребностей роя. [5]

Исследование Тамми Шестерёнки показало, что после того как Саргерас вскрыл Силитус своим мечом, все силитиды стали гораздо ожесточённее и сильнее, испив кровь Азерота (азерит). [6]

КастыПравить

Их общество разделено на классы, каждый из которых обладает уникальной внешностью  - от небольших  жучков до гигантских насекомых. Рой живёт под землёй, и именно там содержатся яйца силитидов. Гнёзда состоят преимущественно из тонеллей, дающих жизненное пространство, а также возможность защищать драгоценные яйца и личинок. Не все силитиды враждебны, но каждый  будет защищать свой рой до конца.[1]

Имя Роль
Королева силитид Откладывает яйца.
Личинка силитид Молодой силитид.
Колосс силитид Огромные боевые силитиды, очень мощные. Некоторые становятся лидерами роя.
Похититель силитид Основные защитники роя
Оса силитид Очень агрессивные летающие защитники роя. 
Похититель песка Неизвестно. Возможно, копают тонелли.
Скарабей силитид Рабочая каста. Не нападают первыми. 
Работник силитид Рабочая каста. Не нападают первыми.
Ройщик силитид Заботится о молодых, обучает их.
Тоннельщик силитид Копает тонелли.
Светлячок силитид Вырабатывает свет для тонеллей. 
Жучок силитид Вырабатывает свет для тонеллей. 
Примечания

У некоторых силитидов модель как у скорпидов. Непонятно, является ли это признаком отдельной касты.

ЛокацииПравить

300px-Silithidactivities

Места активности силитидов

Силитид роют свои подземные гнёзды по всему южному Калимдору. Под их контролем - весь Силитус, также они встречаются в Фераласе, Танарисе, кратере Ун'Горо. Некоторых особей видели в Пустошах. В этих местах не хватает воды, поэтому силитидов видели у источников в Танарисе. Возможно, их выживание или питания тесно связано с водой. 

РоиПравить

300px-Hive'Ashi

Рой'Аши

300px-Rustmaul Dig Site inside

Внутри роя

В трех роях в Силитусе есть кристаллические призсы. Они предназначены для того, чтобы кираджи и другие народы могли передавать силитидам послания.[7]

Большие роиПравить

Малые роиПравить

В качестве верхнового животногоПравить

Боевые танки кираджи  можно изредка найти в Храме Ан'Кирадж. Они бывают нескольких цветов - Синий Резонирующий Кристал Кираджи, а также красный, Зелёный и Жёлтый резонирующие кристалы Кираджи. Их можно использовать только там.

Есть ещё Чёрный боевой танк кираджи, но получить его можно только во время события Врата Ан'Кирадж. Использовать его тоже можно только там. 

ПитомецПравить

  • Питомцев-силитидов можно получить в битве питомцев в Танарисе во время песчаных бурь. 

Трофей для охотников.Править

Охотиться можно на все касты силитидов. Однако, похититедлей, работников и колоссов можно получить только как экзотических животных. На эти касты нужно охотиться по аналогии со схожими обычными животными, в конкртеном случае с силитидами  таким животным будет паук. Встретить силитидов можно с 31 по 61 уровень, но приручать только с 69го.

Другие касты
  • Осы силитидов приручаются как осы. 
  • Скарабеи силитидов приручаются как жуки.
  • Некоторые силитиды приручаются как скорпионы.  

Изменения в обновлениях:Править

Wrath-Logo-Small Обновление 3.0.2 (14-10-2008): Стали приручаемыми.

ПримечанияПравить

  • Было установлено, что силитиды вышли из Источника Вечности, и К'Тун сделал кираджи по их подобию.[8]
  • В одном из Обновлений должно было существовать задание, в ходе которого бы выяснилось, что силитиды общаются телепатически через систему, не входящую в рой, а также предполагалось бы, что каждый рой - это отдельный сложный организм. Задание было удалено из обновления..[9]

В  RPGПравить

The RPG Icon 16x36 Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warcraft RPG.
Силитиды - разумная раса насекомых, набравшаяся сил в последние годы. Впервые они появляются в области Силитус, но затем их колонии были обнаружены и в соседних региона, обычно далеко от природных поселений. Иногда они не доставляют путешественникам проблем, но при необходимости яростно защищают свою территорию.[10]

Учёные спорят о происхождении силитидов. Одни считают их потомками Нерубианцев - насекомоподобной расы, обитающей на севере Азерота. Другие верят, что они представляют собой новый вид, возможно, пришедший из другого мира где-то в Круговерти Пустоты, как некогда пришли орки. Третьи думают, что они - прислужники кираджи, и  что их присутствие в южном Калимдоре - предвестник нашествия кираджи. [10]

Для человекоподобных созданий силитиды кажутся огромными жуками, ростом со взрослого мужчину. Они обладают мощным оружием. Силитиды строят свои гнёзда из природных материалов, используя также свои выделения. Над их гнёздами возвышаются острые шипы, похожие на антенны. Под ними, в лабиринте ходов, силитиды выращивают личинок, заботятся о раненых, хранят запасы пищи, и обороняются от захватчиков. [10]

Общаются силитиды, прикасаясь к антеннам друг друга. Кроме того, они могут передавать простые соообщения целым группам собратьев, выделяя в воздух химический сигнал. По одиночен силитиды не проявляют признаком разума. Их жизнь посвящена служению рою, и каждый выполняет свою роль. Осы атакуют, тунельщики копают, похитители защищают, воспитатели обучают, королевы откладывают яйца, и так далее. Любой силитид без колебаний пожертвует жизнью ради колонии. [10]

Большинство учёных сходятся во мнении, что силитиды начинают жизнь вылупляясь из яйца. Затем они вступают  в стадию личинки, где ещё не определена их будущая роль. Личинки превращаются в куколок, и уже там обретают конечную форму осы, похитителя, воспитателя или какую-нибудь другую, ещё не известную науке. Силититды появились в поле зрения учёных совсем недавно, известно о них мало. и  мы можем только предположить, что взрослые силитиды живут около 5 лет, а королевы - несколько десятилетий.[10]

Связанные статьиПравить

СсылкиПравить

Внешние ссылкиПравить

Шаблон:Elinks-pet

Шаблон:Creaturefooter Шаблон:Silithid Шаблон:Hunter pets