ФЭНДОМ

Серебряная Длань
Серебряная Длань (англ. The Silver Hand) — артефакт паладина специализации «Свет» в игре World of Warcraft: Legion.

Серебряная Длань существует ещё со времён, когда не было никаких письменных источников, из которых мы узнаем о событиях прошлого. Титаны, создавшие мир, вручили этот могучий молот Хранителю Тиру, который с его помощью освободил Азерот от злобных Древних богов.

Спустя века Серебряная Длань стала символом отваги и самопожертвования Хранителя. Теперь этот легендарный артефакт в ваших руках. Обращайтесь с ним мудро, чтя память Тира.

История Править

Давным-давно легендарные титаны создали великанов с каменной и железной кожей, чтобы бросить вызов Древним богам и освободить Азерот от их угнетающей воли.

Военачальниками этих гигантов были Хранители, и Тир — самым могущественным из них. Тир помог сломить Древних богов и сокрушить их армии, и его верный молот всегда был при нём. Освобождённый Азерот ждала славная судьба.

В бою Тиру не было равных, но самой замечательной его чертой была непоколебимость. Он никогда не сдавался. Никогда не отступал от миссии, возложенной на него титанами. Едва завидев на поле боя сияние его серебряного молота, соратники Тира отважно шли к победе.

Из записей ордена, известного как «Стражи Тира», рассказывающих об эпохальной битве Хранителя Тира и Хранителя Одина против Рагнароса Повелителя Огня.

«Рагнарос отступил в своё логово, где он становился сильнее, и ждал, когда враги придут к нему. Он призвал огонь с неба, чтобы внезапно поразить Тира и Одина. Землю окутал дым, и стало темно, ка ночью.
И лишь серебряный молот Тира пронзал тьму своим сиянием. Его пламя колебалось, двигалось в разные стороны, и это сбило Рагнароса с толку. Полагая, что Тир и Один испугались сражения с ним, он расслабился и утратил бдительность.
Хранители только этого и ждали.
Подобно молнии Тир взметнулся среди дыма и нанёс Рагнаросу удар молотом. Повелитель огня пошатнулся, и его тут же атаковал Один: так Хранители победили своего врага.»

Из главы 3 «Эры Галакронда», написанной историком Эвелиной.

«Тир был великим воином, но не всегда ему случалось выходить из битв невредимым. Таким было, например, сражение с чудовищным протодраконом Галакрондом.
Много лет миновало с тех пор, как Хранители победили Древних богов и заточили их в подземной темнице, но вот явился Галакронд, чтобы захватить власть над небесами. Терзаемый страшным голодом, протодракон пожирал всё на своём пути.

Узнав об этом, Тир встревожился: в пасти Галакронда могло вскоре погибнуть всё живое. Объединившись в пятью другими протодраконами, хранитель отправился сразиться с Галакрондом.
Хотя пять протодраконов в конечном итоге одержали победу над Галакрондом, поначалу их атаки не причиняли ему особого вреда, потому что среди новых союзников Тира не было единства. Даже когда они начали действовать сообща, их силы оказалось недостаточно, чтобы одолеть могучего Галакронда.
В разгар битвы с врагом схватился сам Тир и нанёс ему удар молотом — без особых результатов. Молот был отброшен в сторону, а Тир лишился руки.
Лишь благодаря помощи крылатых союзников Хранитель покинул поле боя живым.»

«Чтобы вернуть себе руку, Хранитель Тир обратился к великану Йотуну. В недрах Азерота они нашли жилу чистого серебра. Из этого металла Йотун выковал для Тира новую руку.
Хранитель был восхищён работой Йотуна и попросил его об ещё одной услуге — перековать боевой молот, поместив на него изображение новой руки. Великан выполнил просьбу, но полюбопытствовал, зачем Хранитель желал привлечь внимание к своему увечью.
Тир ответил, что его серебряная длань — вовсе не напоминание о поражении. Для него это символ жертвы, которую он принёс ради Азерота, и он хотел, чтобы этот символ обрёл то же значение для всего мира.
Когда Йотун закончил перековку молота, Тир дал своему оружию имя — Серебряная Длань.»

Эпохи сменяли друг друга на Азероте, и вот единство между Хранителями начало слабеть.

Хранитель Локен попал под влияние пленённого Древнего бога Йогг-Сарона. Некогда благородный великан обратился против своих собратьев: он покалечил и заточил в плен многих. Предательство Локена породило хаос среди земельников, врайкулов и других существ, созданных титанами и служивших Хранителям.

Избежать бесчинств Локена удалось только тиру и нескольким его ближайшим союзникам. Они хотели наказать предателя, но сначала нужно было найти убежище для земельников и других мирный существ, служивших им. Тир собрал творения титанов и повёл их на юг в поисках места, недосягаемого для Локена.

Путь был полон тягот, и многие творения титанов стали тревожиться о будущем. И только величественная фигура Тира, шедшего во главе отряда с легендарным молотом в руках, вселяла в них надежду.

Не все последовали за Тиром на юг: Йотун, вдохновлённый идеей самопожертвования, остался, чтобы отвлечь внимание Локена от беженцев.

Ему это удалось, но он жестоко поплатился за свой благородный поступок.

Когда Локен узнал о побеге творений титанов, он схватил Йотуна и помутил его рассудок. Великан был обречён бродить по землям, окружавшим Ульдур, и уничтожать всё, что напоминает о Тире и его могуществе, и всех, кто разделяет его идеалы.

Первым делом Йотун разнёс на куски наковальню, на которой он создал руку Тира и перековал его молот.

Из записей Стражей Тира о смерти Хранителя.

«Локен пробудил двух самых могущественных генералов Древних богов и послал их за Тиром. Эти ужасающие существа звались К'Тракзи. Они понеслись на юг и нагнали Тира и беженцев в землях, которые нам известны как Тирисфаль. Или, как называли его врайкулы, «Последнее пристанище Тира».
Тир принял вызов в одиночку. Это был час его славы — и его кончины.
Тир призвал себе в помощь все знания, почерпнутые им в многочисленных битвах. Он орудовал Серебряной Дланью так, словно молот был продолжением его собственной руки. К'Тракзи наносили удары по металлической коже Тира, но молот окутал его энергией света, которая залечивала его раны. Битва продолжалась, и ни Хранитель, ни его противники не желали сдавать позиции.
Тир знал, что есть только один способ спасти беженцев. И тогда он дал выход своей огромной силе: когда концентрация тайной энергии достигла предела, прогремел взрыв, оставивший в земле глубокий кратер. Сам Тир и один из его врагов погибли мгновенно. Второй, смертельно раненый, скрылся с поля битвы.»
Серебряная Длань Тира

Серебряная Длань Тира и врайкулы-смотрители

После страшного взрыва товарищи Тира погребли его и его поверженного врага там же, где нашли их. Никто из творений титанов не счёт себя достойным взять молот Хранителя, поэтому Серебряная Длань упокоилась рядом с телом хозяина.

Охраняют гробницу защитные обереги. Беженцы привязали Серебряную Длань к этим магическим печатям, чтобы впредь никто не мог к ней прикоснуться.

Среди всех творений титанов более всего подвигом Тира были тронуты врайкулы. Они решили остаться в тех землях и охранять гробницу Хранителя.

Из книги «Легенды Серебряной Длани» историка Эвелины.

«Было в отдалённом прошлом Азерота время, когда в Тирисфальские лес пришли люди. Врайкулы с железной кожей, обитавшие там, начали медленно вымирать. Многие из них страдали от проклятия плоти — странной болезни, превращавшей их в существа из плоти и крови.
Однако некая группа врайкулов продолжала держаться. Они основали тайный орден Стражей Тира, призванный защищать гробницу Хранителя Тира. Зная, что они не будут жить вечно, эти врайкулы приняли в свои ряды несколько людей.
Врайкулы рассказали новоприбывшим людям историю павшего Хранителя, поведали о его принципах самопожертвования и справедливости и о том, что скрывают в себе стены гробницы.»

В древности покой гробницы Тира лишь однажды был нарушен людьми: легендарный король Торадин и его соратники смогли обойти магическую защиту. Оставив трон, пожилой предводитель стал страстно увлекаться историей свей расы. В конце концов любопытство Торадина привело его к последнему пристанищу Тира.

У гробницы королю пришлось сразиться со Стражами Тира. Схватка была напряженной, ведь в отряде Торадина были могучие воины и умелые чародеи. Стражи Тира не хотели, чтобы кто-то нарушал покой гробницы, но они также и не хотели кровопролития.

В итоге Торадин и его соратники прорвались сквозь оборону Стражей. О том, что случилось дальше, до нас дошли только слухи. Торадин и его свита якобы вошли в тёмные котакомбы, и с тех пор их больше никто не видел.

Стражи Тира знали, что маги Торадина разрушили защиту гробницы — этим глупцам не терпелось исследовать захоронение. Члены ордена в тот день поклялись, что больше никогда не войдут в катакомбы, потому что любое вторжение могло пробудить К'Тракзи, погребённого внутри, и выпустить зло на волю.

Тысячелетия Стражи Тира выполняли свой священный долг. Члены ордена сменялись и со временем осваивали новые техники, которые могли помочь в их деле. В частности, защитники открыли в себе сходство с паладинами — воинами Света, восставшими против Орды на Второй войне.

Стражи Тира научились пользоваться Светом небес и сами стали могучими паладинами. Однако даже новообретённая сила не смогла спасти орден от Плети.

Когда нежить наводнила королевство людей Лордерон, Стражи Тира были уничтожены. В живых осталось лишь несколько отважных воинов во главе с паладином по имени Травар, и они продолжали соблюдать принесённые в древности клятвы.