ФЭНДОМ

Сердце Страха
CC
Heart of Fear loading screen
Место-
положение
Запад Жутких пустошей[39, 35]
WorldMap-DreadWastes
Blip
РасыIconSmall Mantid Богомол
IconSmall Sha Ша
Последний
босс
Neutral 15 Великая императрица Шек'зир
Информация о подземелье
ТипРейд
Минималь-
ный уровень
90+
Минимальный рекомендуемый
уровень экипировки
470
Лимит игроков10, 25
Другие Рейды

Пагубное влияние Ша Страха затуманило разум императрицы богомолов. Хранители наследия богомолов, орден Клакси, больше не намерены слушать ее беспорядочные безумные приказания и переходят к действию. С императрицей и мерзкими кознями Ша необходимо покончить.Однако число Клакси крайне невелико, и они исподволь принимают помощь от чужестранцев.

География Править

Карты Править

Боссы Править

Ui-ej-boss-imperial-vizier-zorlok
  • Neutral 15 Императорский визирь Зор'лок - Пронзительный крик Зор'лока разносится по залам гигантского дворца богомолов. Визирь – голос императрицы, и все воины-насекомые готовы пожертвовать жизнью, чтобы исполнить его волю. Зор'лок безоговорочно верен императрице даже невзирая на то, что она заражена скверной. Он не остановится ни перед чем, чтобы защитить ее.
Ui-ej-boss-blade-lord-tayak
  • Neutral 15 Повелитель клинков Та'як - Повелитель клинков Та'як умен и хладнокровен. В бою он с легкостью находит слабые места противника и наносит удар в самый удачный момент. Никто не сравнится с ним в мастерстве владения мечом, и Та'як с радостью делится накопленным опытом с молодыми воинами-богомолами.
Ui-ej-boss-garalon
  • Neutral 15 Гаралон - Пожалуй, не всех жуков так просто раздавить. И не стоит потешаться над крохотными крылышками этого жуткого гиганта – он может разозлиться.
Ui-ej-boss-wind-lord-meljarak
  • Neutral 15 Повелитель ветров Мел'джарак - Повелитель ветров Мел'джарак командует многочисленными воздушными силами богомолов. Он буквально сочится тщеславием, но солдат бережет и любит сражаться плечом к плечу с ними. Мел'джарак верит, что его народ превосходит все прочие и, что поражение ему не грозит.
Ui-ej-boss-amber-shaper-unsok
  • Neutral 15 Ваятель янтаря Ун'сок - В надежде обрадовать свою императрицу Ун'сок изобрел несколько уникальных химических смесей. Однако слишком долго этот блестящий алхимик находился вблизи королевы богомолов, и тлетворная энергия Ша повредила его рассудок. Его одолел страх неудачи, и Ун'сок не покладая рук трудится над созданием все более и более разрушительного оружия.
Ui-ej-boss-grand-empress-shekzeer
  • Neutral 15 Великая императрица Шек'зир - Членам древнего ордена клакси пришлось принять нелегкое решение: великую императрицу Шек'зир необходимо свергнуть. По традиции уже старую императрицу может сменить на троне только тщательно подобранная преемница, но она еще слишком молода и слаба. Поэтому клакси не остается другого выбора, кроме как убить Шек'зир. Если ничего не предпринять, то в скором времени вся Пандария окажется во власти полчищ ненасытных богомолов.

Монстры подземелья Править

Боссы Монстры
Ораторий
Сердце Страха

Добыча Править

Основная статья: Сердце Страха добыча

Достижения Править

Видео Править

Heart of Fear Mantid Raid - Build 15762 Preview

Изменения в обновленияхПравить

Внешние ссылки Править

Новости