ФЭНДОМ

Сатиры
Сатиры
Сторона/
Отношение к другим
Пылающий Легион, Теневой Совет, Культ Тёмной Нити, Силы Иллидана, Иллидари, Независимые, Изумрудный Кошмар
КлассыСкверноподданный, Разбойник, Некромант, Чернокнижник, Варавs, Воинs, Призыватель огня, Пиромант, Танцор Тени, Плут, Похититель Душ, Разведчик
СтолицаНеизвестна
Расовый
лидер(ы)
Лорд Ксавий, Иллидан Ярость Бури, Кил'джеден
Расовое
верховое
животное
Неизвестно
Родной мирАзерот
Основной
язык
Эредан и основной язык первоначальной расы.
Другие
языки
Дарнасский, Талассийский, Орочий, Goblin, Общий, Низший общий (предыдущий язык сатиров становится основным после трансформации)
Средний
рост
7 фт (не включая рога)
Мировоз-
зрение
Обычно Хаотический злой[1] (формально Нейтральный злой)[2]
Сатиры некогда были Высокорожденными ночными эльфами, приближенными королевы Азшары. В результате союза с Пылающим Легионом во времена Войны древних некоторые из этих эльфов превратились в козлоподобных существ первым из которых стал Ксавий.

Культура Править

Культура сатиров слабо развита. Их общество имеет невыржаенную иерархию, оно состоит из групп - сект. Каждая секта живёт на определённой территории и выполняет определённую задачу. Сатирами заселены руины к северу от Ясеневого Леса и Пустошей. Они предпочитают жить в землях, поражённых порчей, например, в Осквернённом Лесу и на Тёмных Берегах. Секты сатиров небольшие - обычно они включают в себя не более сотни особей. Сатиры - жестокие создания, склонные к садизму. Им нравится подвергать мучениям, пыткам живые существа, особенно если они обладают выраженным интеллектом. Они патрулируют свою территорию, надеясь обнаружить путников, которых затем можно будет убить самым кровавым и жестоким образом. Они стали быстрее чем раньше и если ранее они могли быть спокойными и уравновешенными, то теперь в них горит энергия скверны. Их движения лёгкие и быстрые, как у хищников перед прыжком.[3][4]

Организация Править

Организация сатиров проста - они делятся на секты. При поднятии тревоги, все сатиры берутся за оружие. Как и все демоны, они также подчиняются Легиону. Немногие могут столкнуться с сатирами на их территории. Их лагеря хорошо спрятаны и часто находятся в далеко небезопасных местах, таких как Осквернённый лес. Лагеря хорошо защищены. Только мощный отряд  или сильные авантюристы могут прорваться через них. Большинство же стычек с сатирами проходит около дорог или лесных троп. У сатиров нет чувства чести, особенно во время войны. Они сделают всё что возможно, чтобы уничтожить противника, и выбирают для этого самые болезненные методы - как физически, так и психологически. Они предпочитают нападать из засады, могут преследовать отряд несколько дней, оставляя знаки своего присутсвия, чтобы усилить страх и тревогу среди своих жертв, а затем - нападают. Им нравится обезвреживать жертв путами и тёмной магией, чтобы насладиться их мучениями на досуге. Они также получают удовольствие от страха и паники, когда они изматывают и постоянно наносят раны жертве вместо того чтобы просто убить её.  Некоторые сатиры становятся воинами: у войска сатиров нет чёткой линии фронта, как  у других. В своих укреплённых базах, они полагаются на осквернённых древних защитников. Но когда им самим приходится атаковать врага напрямую  - выявляется их слабость в этой области. Многие сатиры становятся разбойниками, в этом случае они применяют тактику нападения из засады и партизанской войны - они способны обезвредить вражеских воинов, присоединивших к битве, атаковать магов или экипажи боевых машин.  Особо отличившиеся разбойники сатиров, или те, кто показал особое рвение в организации засад и изобретательность в расстановен ловушек, становятся плутами сатиров. Некоторые сатиры становятся некромантами или чернокнижниками, кто-то становится заклинателенм душ или призывателем ада.Основная масса сатиров -разбойники. Некоторые из них обучаются на чернокнижников, чтобы овладеть новыми проклятиями, их называют танцорами тени. Все эти ранги отлично работают вместе. Разбойники нападают и обезвреживают врагов, а заклинатели вызывают подкрепление, наносят урон врагам, и вызывают вспышки энтропичного огня.[5]

Лагеря Править

В большинстве лагерей сатиров, если не во всех, нет больших построек - лишь простенькие палатки и  жаровни. Некоторые лагеря обустроены на руинах бывших поселений Высокорожденных. Иногда в лагерях можно найти осквернённые лунные колодцы, жертвенные алтари и деревянные стены для защиты от врагов. Единственное строение, которое есть во многих лагерях сатиров - это странный красный монумент. Назначение его неизвество, но он кажется, является важным для сатиров. 

Имена Править

Имена сатиров не отличаются от имён их первоначальной расы, но отражают их уникальную и осквернённую природу. Их фамилии  происходят от их злонамеренных поступков,  некоторые не имеют фамилий. Кое-кто из сатиров не стал менять имя после трансформации.[3]

  • Мужские имена: Залан, Делманис, Макрон, Зеврим.
  • Женские имена: Акхзор, Мэригор, Нектис, Зидаксис.
  • Названия сект: Бейнбриф, Темномыслие, Острое копыто, Подлый Коготь. [3]

Языки Править

Сатиры говорят на эредуне и на тех языках, на которых говорили в прежней жизни. Дарнасский, Нижний общий, гоблинский, орочий, Талассикий часто являются вторыми языками сатиров (если не являлись основными ранее). Сатиры пернимают язык своих врагов и тех созданий, которых считают полезными.[6]

Ссылки Править

Смотрите также Править