ФЭНДОМ

Neutral 32
Сабеллиан
"Нейтральный" не входит в список допустимых значений (Альянс, Орда, Нейтральная, Бой) для этого свойства.
Baron Sablemane
Титул <Барон Черногрив>
Пол Мужской
Раса Черный дракон (Дракон)
Уровень 72 Элитный
Класс
персонажа
Воин, Алхимик
Здоровье 7,380
Реакция Альянс Орда
Фракция Род Черных драконов
Зона Острогорье [53.1, 41]
WorldMap-BladesEdgeMountains
Blip
Статус Жив
Родственники Смертокрыл (отец), Синтария (мать), Ониксия (сестра), Нефариан, Бартамус, Нельтараку (братья), Морденаку (племянник).

Сабеллиан -это чёрный дракон, сын чёрного Аспекта драконов, Смертокрыла. Его описывают как лейтенанта Аспекта, отвечающего за всё, что касается опустошения Дренора.[1]

ИсторияПравить

По ту сторону Темного ПорталаПравить

Когда чёрная стая драконов заключила союз с Ордой Нер'Зула , Сабелиан и его братья перенесли в Гавань Менетил Фенриса Брата Волкам, Тагара Хребтолома и ещё нескольких орков, чтобы заполучить драгоценный скипетр Саргераса . Когда это было сделано, Собеллиан последовал вследа за Смертокрылом на родину орков, в Дренор .

Там чёрные драконы обосновались в Острогорье . Вскоре на них напал Груул со своим потомством и небольшой группой членов Экспедиции Альянса . Яйца драконов были уничтожены, и Смертокрыл вместе с Сабеллианом были вынуждены сбежать. 

В The Burning CrusadeПравить

Bc icon Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.
Смертокрыл вернулся в Азерот, но Сабеллиан предпочёл остаться в Дреноре, теперь называемом Запределье. Он стал заклятым врагом Груула Убийцы Драконов и семи его сыновей, питая к ним огромную ненависть за убийство своих собратьев и детей.

Сабеллиан признался, что считает своим другом Рексара , хотя никогда не говорил ему, что является чёрным драконом.

Он часто общается с Самией Инклинг через чёрного дракончика барона Черногрива.

Барон Черногрив - обличье, под которым скрывается Сабеллиан. Он -квестодатель 72 уровня (элит), которого можно найти около Круга Крови. Он помогает игрокам убить двух сыновей Груула: Горгрома Пожирателя Драконов и Гока,  а позднее являет свой истинный вид и сам вступает в битву.

В настоящий момент он со своими чёрными драконами остаётся в Запределье. Гневион не знает, что они выжили.[2]

ЗаданияПравить

ЦитатыПравить

"Сильнее, чем когда меня прерывают, я ненавижу только Груула Убийцу Драконов и его семерых сыновей!"

Решающее сражениеПравить

Showdown

Showdown between Goc and Sabellian

Goc кричит: Кто посмел нарушить покой Гока?
Baron Sablemane кричит: Хорошо, что ты хочешь узнать имя того, кто лишит тебя жизни.
Гок кричит: Твоё имя так же безразлично, как имена тысяч других погибших здесь от мощи Гока.
Baron Sablemane кричит: Барон Черногрив. Оно будет на твоих губах во время последнего вдоха.
Baron Sablemane кричит: Начнём.
Битва начинается.
Baron Sablemane кричит: Твой отец убил моих детей, а их трупы бросил на острые пики скал. Ты умрёшь за это. Довольно фарса! Приготовься узреть всю силу моего гнева.
Барон Черногрив начинает накапливать энергию.
Барон Черногрив превращается в Сабеллиана и набрасывается на Грока.
Baron Sablemane кричит: Мы ещё поговорим, но не здесь.

Изменения в обновленияхПравить

Заметки Править

Внешние ссылкиПравить

Барон Черногрив Сабеллиан