ФЭНДОМ

Эта статья посвящена внутриигровым руинам и столице бывшего королевства. Для просмотра информации о нации Альтерак, см. Альтерак (нация).
Horde 32Руины Альтерака
Ruins of Alterac
Тип Столица
Правитель Неизвестно
Ранее
Расы IconSmall Goblin MaleIconSmall Goblin Female Гоблин
Ранее
Принад-
лежность
Орда
Ранее
Место-
положение
Центрально-западные Альтеракские горы
Статус В руинах

Руины Альтерака (или Альтеракские руины) - это то, что осталось от бывшего Альтеракского города (или крепости Альтерак), расположенной в Альтеракских горах. Город был бывшей столицей Альтеракского королевства. Во время Второй войны им правил лорд Айден Перенольд.[1]

Королевство было разрушено Альянсом за их предательство во время Второй войны, большая часть населения покинула руины своих бывших домов. Теперь огры Раздробленного Хребта заняли заброшенные руины. От бывшей столицы относительно нетронутой осталась только могучая крепость. Также можно увидеть разрушенную церковь и ратушу.

ИсторияПравить

Вторая войнаПравить

WC2BnE logo 16x42 Эта секция содержит эксклюзивную информацию по Warcraft II.

После битвы при Каэр Дарроу было захвачено несколько солдат-отступников, помогавших Старой Орде. После допроса в столице выяснилось, что заключенные были из королевства Альтерак. Затем Верховное командование постановило, что нация Альтерак совершила измену в отношении Альянса, и затем Альтерак был атакован в отместку силами других человеческих королевств.

World of WarcraftПравить

Огры Раздробленного Хребта поселились на руинах опустевшего Альтеракского города, а бывшие альтераксцы, теперь известные как Синдикат - оккупировали отдаленные поселения, такие как Странбрад.

Руины посетили искатели приключений Орды и Альянса в поисках артефактов, таких как Inv crown 02 [Корона воли] и Inv crown 01 [Тиара Перенольда].

LegionПравить

Legion-логотип-маленький Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Legion.

Во время третьего вторжения Пылающего Легиона сюда прибыл верховный маг Совета Тирисфаля, чтобы забрать украденный Троедиск льда.

Battle for AzerothПравить

Battle for Azeroth-логотип-маленький Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Battle for Azeroth.

После битвы за Лордерон группа Орды бежала в Руины Альтерака.[2] Они планируют перестроить их в качестве оборонительной базы в Лордероне.[3]

Warcraft RPGПравить

The RPG Icon 16x36 Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warcraft RPG.

Lands of ConflictПравить

Некоторое время Синдикат контролировал столицу, но огры Раздробленного Хребта прогнали их. Теперь то, что осталось от Альтеракского города, руин Альтерака, служит базовым лагерем огров и самым большим поселением. Отсюда кланом правит Муг'тол, свирепый и хитрый полководец.[4] Синдикат сражается с ограми, чтобы вернуть себе разрушенный город.[5]

Dark FactionsПравить

Примечательно, что Альтеракский город не под контролем Синдиката. После нападения сэра Утера и его паладинов люди покинули город. Руины теперь служат оплотом клана огров Раздробленного Хребта. Хотя члены Синдиката преуспевают в воровстве и убийствах, они не могут сравниться с силой огров.

Несмотря на то, что Синдикат вернул себе большую часть своих земель и даже больше, лорд Перенольд не успокоится, пока не отвоюет Альтеракский город у огров, поэтому он предлагает великую награду любому, кто сможет вернуть его исконные земли, хотя это сомнительно.[6]

ПримечанияПравить

  • Начиная с Cataclysm, все оригинальные задания, которые здесь проходили, были удалены. Город не использовался в игре до Legion, где его снова задействовали для Both 15 [110] Глубокая заморозка.

ГалереяПравить

Изменения в обновленияхПравить

РекомендацииПравить