ФЭНДОМ

Neutral 32
Ронин
"Нейтральный" не входит в список допустимых значений (Альянс, Орда, Нейтральная, Бой) для этого свойства.
RhoninTCG
Титул Draig'cyfail (Драконоголовый)
Красноголовый
Лидер Кирин Тора
Пол Мужской
Раса Человек (Гуманоид)
Класс
персонажа
Верховный маг
Фракция Кирин Тор, Совет Шести
Деятель-
ность
Лидер Кирин Тора
Зона Аметистовая Цитадель, Даларан
Статус Мёртв (история)
Родня Вериса Ветрокрылая (жена), Гирамар и Галадин (два сына), Аллерия Ветрокрылая и Сильвана Ветрокрылая (невестки), Аратор (племянник), Лират Ветрокрылый (шурин), Зендарин Ветрокрылый (кузен)
Наставник(и) Кориалстраз
Ученик(и) Иллидан Ярость Бури
Модель в Icon-3D-48x48
"Не так давно, Кирин-Тор предпринял смелый шаг, назначив Ронина своим лидером. Он был неординарной личностью, порывистой и упрямой. У него было большое чувство юмора, и он сильно любил своих друзей и семью. Он направил Даларан по другому пути и провел Кирин-Тор через войну с самим Аспектом, избранным наблюдать и контролировать магию. Даже умирая, он поступил так же, как и всегда - он продолжал защищать и помогать остальным."
- Джайна Праудмур

Ронин был странником и лидером Кирин Тора. Могущественный человек маг, Ронин стал основным инструментом против орков во время Второй Войны и который освободил королеву драконов Алекстразу от плена Некроса Дробителя Черепов, бывшего орка чернокнижника клана Драконьей Пасти, который завладел Душой Демона.[1][2]

Во время войны в Нордсколе, Ронин выступил на передовой, направляя силы Кирин Тора из Аметистовой Цитадели в Даларане. Он также произносит речь после убийства Алгалона Наблюдателя.

Во время атаки на остров Терамор, Ронин жертвует собой и притягивает мощный магический артефакт - мана-бомбу, которую создали силы Орды из Радужного Средоточия, чтобы уничтожить город людей в Калимдоре. Он жертвует собой, открывая портал для Джайны Праудмур и толкая ее в портал. Через портал она видит смерть Ронина.[3]

БиографияПравить

День ДраконаПравить

Ронин был некогда перспективным магом из Кирин-тора до участия в катастрофической миссии с участием безрасудных. Ему также была оказана помощь (на первых заданиях) Целью задания был : злой черный дракон Смертокрыл, Смертокрылу нужно было украсть некоторые яйца Алекстразы для пополнения его собственных . Он уничтожил драконов. С камнями созданными Смертокрылом для масштаба. Ронин сумел уничтожить душу демона и освободить Алекстразу. Во время безрассудного применения магии во время Второй войны — задачей Ронина была отыгрывание заклинаний, другие в его группу попали потому что ему нужны были помощники для его атаки. Действиями Ронина удалось предотвратить поднятие демона из мёртвых бандой орков-варлоков , но это также унесло жизни всех его товарищей. Это было залито на испытательном сроке пока возможность для искупления возникли в опасной миссией в Каз Модане. Ему помогали в этой миссии высшие эльфы вместе с Верисой Ветрокрылой, и воином-дворфом Фалстад Драконоловкач, и драконом-магом Красусом (Он был зачинщиком этой миссии.

Во время этой миссии, Ронин и Вериса полюбили друг друга и впоследствии вступили в брак. Вместе с Верисой и Красусом, Ронин был среди немногих известных людей, переживших бедствие, уничтожение Лордерона, Даларана и Кель'Таласа после становлениям принц Артаса рыцарем смерти.. Но большинство из семьи Ронина включая отца, были убиты во время падения Андорала.

Война ДревнихПравить

Rhonin WotA TCG

Ронин в Война Древних.

Хотя он и Вериса готовились к рождению двойни, Ронин был вновь вызван Красом за помощью. Дракон-маг обнаружил разлом во времени, который поглотил их обоих вместе с орком-ветераном по имени Броксигар, которого Тралл также отправил на исследование этой аномалии. Все трое были отправлены 10 000 лет назад во времена первого вторжения Пылающего Легиона.

Находясь прошлом, Ронин познакомился с легендарными существами, такими как Кенарий, Малорн, и Авиана. Он подружился с Иллиданом Ярости Бури, Малфурионом Ярость Бури, Тирандой Шелест Ветра, Джеродом и Майев Песнь Теней и Шандрис Оперенной Луной. Ронин стал наставником Иллидана, и вовсе не для того, чтобы использовать его безудержную магическую мощь. Несмотря на восхищение ученика работой учителя, Ронину приходилось часто исправлять его ошибки. Когда Иллидана дезертировал, Ронин принял на себя командование Лунными стражами. В качестве награды за мужество, Ноздорму позволил Ронину вернуться к Верисе к моменту её родов, чтобы не пропустить рождение своих детей. Ноздорму предложил им дружбу с бронзовыми драконами.

Ночь ДраконаПравить

В последние годы, Ронин стал лидером Кирин-Тора и Даларана, и Кирин-тор пошёл в расцвет.[4] Но Ронин сделал собственное объяснение Ириди, "Альянс по прежнему думает о Даларане для больших дел и волшебники ищут другие пути, чтобы думать иначе, чем они думали последние несколько сотен лет" Однако, хотя всё. чего он действительно хочет - так это быть со своей семьей, его чувство ответственности побуждает его никогда не отказываются от таких важных ролей, или его людей.[5] подобно тому, как Тирион Фордринг, он по-прежнему лоялен к Альянсу, несмотря на его недавние нападения против Орды

Маг (манга)Править

WoW-manga-logo Этот раздел содержит информацию из the World of Warcraft манга.
Даларан упал на некогда опального мага, Ронин, чтобы привести его в вид от края пропасти, и начать быстро восстановление Даларане. Под его руководством, Кирин-Тор удалось воссоздать и укрепить защитные силы Даларане.

После подъема города и продвигания его в Нордскол для борьбы со злом, Даларан атаковали синие драконы посередине полета. Этот штурм был диверсией, однако, как синие драконы агент СВ Кирин-Тор стремился аварии Даларане в землю. К счастью, этот план был сорван благодаря вмешательству Аодана, Роина, и Магистр Симеона. Малигос объявил войну всем смертным пользователям магии, особенно Кирин-Тору, У Ронину не было другого выбора, кроме как сплотить Кирин-Тора и привести его в войну, чтобы убить Лорда магии. Чтобы помочь в этом начинании, он призвал своих старых союзников, Алекстразу и красных драконов.

RhoninDalaran

Ронин в Даларане.

Rhonin appears in the Wrath of the Lich King expansion as the leader of the Kirin Tor. He is located in the rebuilt and relocated city of Dalaran in Northrend, with Vereesa Windrunner, Archmage Modera, and Archmage Aethas Sunreaver at his side. He is fighting the blue dragonflight and their leader Malygos, who is determined to destroy mortal magic-users.[4]

He is involved in the following quests:

Initially, Rhonin had a much lighter, almost blonde hair color (resulting in some players referring to him as Rhonin Goldhair); this appears to have been changed to a redder hue (befitting the lore) as of Patch 3.1.

When your character hits level 80, Rhonin will mail him or her a Magically Wrapped Gift, containing 5 each of the following items: Runic Healing Potion, Runic Mana Potion, Potion of Speed, and Dalaran Firework.

He also sends a mail with The Schools of Arcane Magic - Mastery for completing the Higher Learning achievement.

Секреты УльдуараПравить

In the Secrets of Ulduar patch preview cinematic, Rhonin calls Varian Wrynn, Jaina Proudmoore, Thrall, and Garrosh Hellscream to Dalaran to discuss dealing with the threat within Ulduar. When Varian and Garrosh begin fighting, Rhonin stops them, claiming that the Horde and Alliance must work together. His proposition was turned down, leaving a distressed Rhonin to wonder out loud who was left to challenge Yogg-Saron.[5]

After defeating Algalon, Rhonin has a speech in the Eventide.

Ярость БуриПравить

In Stormrage, Ронин was caught in by the Emerald Nightmare. Later, Ронин attended the wedding of Malfurion and Tyrande along with his family. At his offering, he and his accompaning magi from Даларан created a series of magnificent rainbows in the night sky, which marked the ten millennia of his friends' relationship.[6] As with Korialstrasz, who later appeared with Алекстраза, it was quite clear that Ронин would not have missed this pivotal moment for anything.[7]

Приливы ВойныПравить

Лидер Орды Тралл, будучи сильным шаманом, отправился в путешествие, чтобы залечить раны миры, передав титул вождя Гаррошу Адскому Крику. Результат не заставил долго себя ждать – тлеющая вражда Альянса и Орды быстро разгорелась в новую мировую войну. И хотя Ронин старался держать Даларан подальше от этой грызни, в конце ему это не удалось. Его попросила о помощи ученица Антонидаса, бывшего лидера Кирин-Тора, человек по имени Джайна Праудмур – одаренная волшебница и дипломат, которая, как и он, старалась безуспешно установить мир между Альянсом и Ордой. Терамор, который она основала во время колонизации Калимдора, соседствовал с территориями Орды, и хотя при правлении Тралла обе стороны сдерживались от провокаций, при Катаклизме через этот портовый город на войну с Ордой Гарроша прошла армия Альянса из Восточных Королевств. Адский Крик, настроенный захватить весь Калимдор для Орды, решил начать свой победоносный поход с города Джайны.

Кирин-Тор отказался выступать против Орды, однако он выделил десяток отборных магов для обеспечения защиты города. Их возглавил лично Ронин и его жена Вериса. Маг надеялся, что его личное участие, как и прибытие в Терамор армий Альянса наряду с известными генералами, заставит Гарроша отказаться штурмовать город. Он ошибался. Стягивание военной верхушки в одном месте и было настоящей целью вождя Орды, ради которой он сдерживал свое наступление. Дождавшись подходящего момента, он приказал цеппилину сбросить на Терамор мана-бомбу. Ронин заметил ее приближение с воздуха одним из первых, и сразу осознал всю исходящую от нее опасность. Бомба создавала помехи, мешающие телепортации, а мощь ее взрыва должна была разрушить все на значительном расстоянии от города. Со свойственной быстротой Ронин быстро принял решение – спасти тех, кого он может. Вначале он с усилием открыл портал на островок неподалеку от Терамора и затолкнул туда Джайну Праудмур, отказывающую спасаться в одиночку. Потом он оттянул мана-бомбу, чтобы она упала прямо на магическую башню, защищенную многочисленными заклятьями. Таким образом, ему удалось значительно уменьшить зону покрытия взрыва, благодаря чему спаслась его жена, которая в то время находилась за пределами стен города. Но все остальные, кто оставался в Тераморе, погибли, включая и Ронина.

Своим последним деянием он спас свою жену, чтобы она позаботилась о будущем его детей, и Джайну Праудмур, чтобы она позаботилась о будущем Даларана. После его смерти Совет Шести передал Джайне бразды правления городом, руководствуясь пророчеством, когда-то переданным Кориалстразом Ронину. Джайна Праудмур пообещала продолжить курс, который определил ее предшественник, но не прошло и года, как она объявила об очищении Даларана от Орды и возвращении Кирин-Тора в Альянс, а в городе разразилась гражданская война между Серебряным Союзом и Похитителями Солнца.[3] His wife is eager to avenge him.

МелочиПравить

  • No surname has been confirmed, though he is sometimes referred to as "Rhonin Redhair", based on his hair color. It is unclear if this is his surname or just a title.[8][9][10] Night of the Dragon also mentions that many in the current timeframe refer to him as "Rhonin Draig'cyfail" or by the simplier, translated "Rhonin Dragonheart".[11]
  • He is apparently able to speak or translate Ursine.[12] He has also become a skilled swordsman from his experience during the Legion invasion.
  • An epic cloth chest piece known as the Robes of Rhonin drops off Archimonde in the Caverns of Time raid Battle for Mount Hyjal. Presumably, these may have been robes worn by Rhonin himself. This raises the question of how Archimonde came to possess his robes (possibly during the War of the Ancients when Archimonde incapacitates Rhonin).

Запоминающиеся цитатыПравить

Rhonin

Ронин в День Дракона.

Война Древних ТрилогияПравить

  • Ронин: "The plan sounds too simple to work..."

Халн Высокогорный: "Simple can be good, if it's drawn from reason."
Ронин: "Somehow, I doubt Stareye has reason. I don't understand why Ravencrest and he got along so well."
Джарод Песнь Теней: "They are of the same caste."
Ронин: "Oh! It all makes so much sense then...Never mind, we'll just have to watch out and hope for the best."

  • "The other races may see no reason to ally themselves with ones who'd almost as much as the Burning Legion prefer to see them all wiped out. We're talking centuries of enmity, Krasus."

Ронин: They'd rather have demons?
Малфурион Ярость Бури: You wouldn't understand.
Ронин: No, I wouldn't.

  • "Three against one, and they still can't do anything." (realizing Deathwing is about to gain the upper hand)

Ночь ДраконаПравить

Ронин: You have that admirable disposition and manner of dark dress that means you must belong to Deathwing's flight. And since you're not the rabid dog or his two worst pups, I'd hazard by your grand posturing that you must be one of his prime bitches...

  • Даргонакс: Gaze well upon this wretched place surrounding you and savor that view, little morsels... for it is the last sight you will live to see...

Ронин: Why do they always say something like that?

УльдуарПравить

  • "We have all lost... a great deal in this conflict, but we stand to lose EVERYTHING if we do not stop fighting and work together!"

Приливы ВойныПравить

  • Джайна: "Rhonin, what is it? What's wrong?"

Ронин: "Well, let's see. Deathwing is loose; Darkshore has fallen into the sea-"
Джайна: "I meant with you."

  • "Old friend, it is at times like this I miss you far more than I can say. But I must admit, it's comforting to hear you speak to me beyond death-even if you have to do it in riddles."
  • "Shut. Up. Just go through! I have to pull it here, right here, to save Vereesa and Shandris and... as many as I can! The walls of this tower are steeped in magic! I should be able to localize the detonation. Don't be a foolish little girl, Jaina! GO!"

As of Patch 3.1.3, he is still silent when clicked on, despite having voiced quotes in the aftermath of All Is Well That Ends Well.

В RPGПравить

The RPG Icon 16x36 Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warcraft RPG.

ЛичностьПравить

Rhonin is a studious type who knows a little bit about a great many things, but generally keeps his knowledge to himself. He is very young, but his youth disguises a spellcaster of great power and flexibility. He is reckless and hot-headed, and is known frequently not to look before he leaps, a character flaw he recognizes in himself and yet is hard pressed to keep under control. He also has a great sense of humour and is used to seeing huge dragons (such as Alextrasza and Dargonax).[13]

БойПравить

As a quick study of his spell selection will indicate, Rhonin prefers to use his sorcerer abilities for versatility in combat while his wizard spells are usually left to more mundane tasks. He generally starts off a fight with the most powerful spells at his disposal, working his way down to employing searing arrows in concert with his crossbow once all his other combat spells are exhausted.[13]

ГалереяПравить

Фан-артПравить

Изменения в обновленияхПравить

ЗаметкиПравить

  1. Источник Вечности, стр. 49
  2. Раскол, стр. 33
  3. 3,0 3,1 Джайна Праудмур: Приливы Войны
  4. BlizzCon Day 2 WoW Lore and Quests panel
  5. Official Ulduar Trailer
  6. Ярость Бури, стр. 396
  7. Ярость Бури, стр. 398
  8. Day of the Dragon, pg. 72
  9. The Sundering, pg. 185
  10. Night of the Dragon, pg. 254
  11. Ночь Дракона, стр. 109, 239
  12. Раскол, стр. 15
  13. 13,0 13,1 Shadows & Light, pg. 50

Внешние ссылкиПравить

Предшественник:
Антонидас
Положение:
Лидер Кирин Тора и правитель Даларана
Преемник:
Джайна Праудмур